Доброго времени суток всем.
Машину купил недавно ( 2 недели). Пробег 100К миль. Коробка 4 ступенчатый автомат с щупом. Сегодня менял масло в коробке передач, со снятием поддона и промывкой фильтра. На магнитах ёжиков почти не было, чуть чуть совсем на одном было, буквально две малюсенькие иголочки (на моих предыдущих машинах когда первый раз масло в них менял то и похуже бывало). Зато в фильтре нашлось несколько крупных (3-4 мм) металлических стружек и кусочек оторванного металла размером 5 на 5 мм и толщиной миллиметра 2. По виду как будто что то об что то шоркнуло и оторвало этот кусочек. Коробка и до замены и после работает нормально, ну может быть при переключении с первой на вторую скорость при немного активном разгоне ощущается переключение, никаких сильных рывков нет. На машине за 2 недели проехал около 2х тысяч км, то есть понаблюдать за поведением успел немного. Поддон коробки был немного вмят, но буквально самую малость, как будто на бордюр или пенек налетел предыдущий хозяин.
Вопрос знатокам коробок. Что там в ней могло так шоркнуть и обо что. Вот теперь в раздумьях как долго будет бегать эта коробка до попадания на большие деньги на ее ремонт?