Перейти к публикации

Alexandr_uka

Давно не был на форуме
  • Публикации

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Alexandr_uka

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 17.09.1983

Контакты

  • Откуда
    Усть-Каменогорск

Информация

  • Интересы
    Автомобили, рыбалка, жизнь

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota 4runner, 2004, 4WD, 1gr-fe
  1. Alexandr_uka

    Alexandr_uka

  2. Очень интересно чем закончилось. Такая же беда буквально на днях началась. Сдаешь назад с вывернутым рулем - стук-щелчек одноразовый. Потом нет ничего. Еще присутствует какой-то срип-скрежет то ли резинок то ли еще чего (как телега) так же когда впред назад маневрируешь рулем крутишь. Из последнего: около месяца назад (минус 5 -7 тыс.км. ) поменял почти все резинки сайленблоки и т.д. заменял у гаражников, вместо заводских ребята выточили из какой-то прочной резины типа к700. Недели 2 назад реанимировал оба задних суппорта. Не то чтоб сильно напрягает, хотя нет, сильно. Блин что за фигня. .
  3. Блин у меня не то что не параллельно, у меня внешняя граната которая к диску выше чем внутренняя которая в к коробке. Вот уже 2 часа штудирую форум нормально это или пружины менять нужно. . Может кто сталкивался, собрался на СТО там всю ходовку перетряхнуть там и заметили.
  4. Блин, наверное поменяю все таки, сейчас ходовку решил всю перетрясти, потом снова за электрику возьмусь.
  5. Спасибо за ответ, а не в курсе на сколько A/F sensor этого хватает примерно? а про то что нет смысла замены я имел в виду что если каты накрылись чек то все равно гореть останется, и потушить его можно будет после замены лямды и катов вместе взятых. Так смысл лямду раньше менять отдельно?
  6. Анатолий, спасибо большое за совет . Только сам я не электрик ни фига, а автоэлектрики которых я знаю, когда им начинаешь рассказывать про интернет и про то что там пишут пальцы веером делают типа никто лучше них не знает (никого не хочу обидеть но факт есть факт) и т.д., поэтому лямду менять прейдется походу, тем более я по осени правый датчик заменил, и где то читал, что если один накрылся датчик, то и второму недолго осталось. Вопрос если так пока ездить, чем черевато? И про обманки если знаете можно поподробнее. На лямды понятно их нет, а на каты, если вдруг каты накрылись???? Новые ставить дорого, а без замены катов лямду менять помоему тоже глупо, если не ошибаюсь.
  7. Блииинннннн, что за хрень, сколько можно . Короче опять загорелся chekc, причем буквально на следующий день. Поехал к электрику - ошибка 1336(датчик замедления), я обрадовался, т.к. уже нашел на форуме тему про замыкание размыкание контактов, как это лечится. Но падла параллельно вылезло еще 3 ошибки P 0420 (пипец правому кату), P 2241, P 0051 (пипец левому лямдозонду). 1336 скинули сканером, но check остался, потом я еще раз сам позамыкал контакты, как написано выше, получилось, спасибо за совет, все потухло, но через 200 метров движения опять check и vsc. Короче бляин думаю что делать. Еблектрик сразу посоветовал лямбду поменять. Типа потом ошибка из за ката останется но она может и не вылезти в виде checkа. Чет я сомневаюсь и мыслю так, что нахрен мне отдельно менять лямду если check все равно гореть будет, а ее неисправность (лямды) кроме как на наличие checka ни на что не влияет, по крайней мере я этого не замечаю. Если уж менять то и кат тоже, раз уж на него грешит сканер (к стати за оригинальный сканер мой электрик выдал нубук со специальным шнуром и программой). Вот и х/з что делать. Посоветуйте плиз. Может обманки какие придумали все таки, уж сильно долго эта тема мусолится. Или может то что на кат жалуется это глюк из за лямды. Вот сижу и гадаю. В целом поведением машины доволен, во многом из за нормализовавшегося расхода, но уж очень хочется check потушить.
  8. Господа, товарисчи, софорумщики всем спасибо за ответы и за советы. Сегодня был у мастера и почти избавился от проблемы. Оказалось, что какой-то разъем от которого и идут провода к датчикам детонации был не до конца защелкнут. Сняли коллектор только после этого обнаружили, что со всей гирляндой проводов и разъемов один лишний отщепился. Поставили все на место и зэир гуд. Что характерно, получается когда до этого датчики меняли другие "спецы" этого не заметили, вобщем зря датчики поменял, и потом еще пол года переживал. Ну да ладно, все что не делается к лучшему. НО CHECK то ушел, а вот надписи "VSC TRC" "VSC OFF" появляются снова и снова как только начинаешь движение БЛИИНННН!!!! Что за хрень, и главное сканер ни каких ошибок не видит, что за хрень. Вот сейчас форум на эту тему штудирую. Может кто сталкивался? К стати сканировали Лаунджем. ps: К стати расход нормализовался по городу еще не успел нормально замерить да и по трассе километров 10 проехал всего для проверки - 11-12 л/100 км. скорость 100-120 против 18-23-25......
  9. А расход сильно отличался от нормального??? Напиши если не трудно. Я переживаю, т.к. на этом движке сразу ошибка выскочила и расход высокий. Надеюсь конечно что именно ДД всему виной. А как их проверить то, по номерам вроде те самые. Вот через 2 дня снова к спецу. Посоветовали одного говорят прям хороший мастер буду пытаться разобраться. А может кто знает, какой срок жизни у этих датчиков? может правда от старого движка воткнуть?? только там пробег был >130 тмиль.
  10. В общем вот мой старый vin: JTEBU14R648027458, новый вин не записал, но по нему есть вот такое вложение, там часть вина. Теперь дальше, до старых датчиков в родном двигателе не добрался еще, на новых номера следующие 89615-20090 и на тех которые снял с нового двигателя и на тех которые поставил, к стати мне их продали по моему старому, родному VINу. Немного перепутал выше писал что номера разные - это от того что на датчиках, которые снял, еще какие-то цифры есть, которых на пачках от новых датчиков нет. Но вот этот номер "89615-20090" он большими цифрами посреди этикетки нанесен. и написано sensor, knock. По моему датчики те, но если есть возможность проверить по номерам буду очень признателен . Я все же надеюсь, хотя и не знаю хорошо это или плохо, что провод где то порван, объясню почему, пробег у нового двигателя 47 т.м. и состояние вроде бы тьфу, тьфу. Ну с какого там датчикам быть покоцаным?????? PS если на форуме есть земляки, посоветуйте пожалуйста толкового электрика, если есть.
  11. Вот тут я вообще в шоке . Т.е. если вот эту хреновину круглую недостаточно сильно притянуть или наоборот перетянуть то тоже ошибка будет, я правильно понял. А про машину 30-х годов порадовало. Может и не все еще потеряно. Честно говоря после всей этой котовасии с ремонтом продать хотел машину, потом прикинул продать то можно, а что брать. Корейца Казахстанского производства - душа не лежит. Новая Тойота - дороговато. Б/у что то больше не хочется. И самое главное нравится мне эта машина да и крепкая она, не отнять, вот и хочу для себя марафет навести, все подлатать чтоб как новая. На фото это датчик не мой но у меня такие же. Это точно про силу их затяжки речь идет??? Большое спасибо за ответы!!!
  12. Двигатель точно от t4r, такого же америкоса, по вину пробивал. Он в аварию в штатах попал его сюда по льготной таможне затянули. Номера тоже не понятно, в магазе мне по вину моей машины продали датчики. Завтра хочу родные датчики взять со старого двигателя и сравнить номера с номерами датчиков нового двигателя которые снял. Номеров ошибок не помню, помню что сканер на датчик ругался. Сначала на один, потом тут же на оба начал ругаться. И все поменяли, ошибки те же.
  13. Датчики хотел со старого двигателя снять, но электрики и мотористы с умными лицами заверили, что лучше новые, т.к. пробег на старом двигателе уже за 130 миль, а замена процесс сложный и т.д. Корче чтоб через 10 тысяч не лезть, новые нужно ставить. А номера новых датчиков схожи с номерами которые были на новом движке, т.е. номер состоит из 2 частей по 4 цифры, если мне память не изменяет. Первые 4 цифры одинаковые, последние разные. "Спецы" сказали что оно самое. С родными датчиками с родного движка не сравнивал. А что разные могут быть???? Движки то вроде одинаковые 1gr. Новый тоже с ранера 2004 г.в, пуля в пулю. И вопрос, может ли из за опережения зажигания расход на столько увеличиваться (в 2 раза) и именно при скорости >100.????? заранее спасибо
  14. Хотел к официалам, очередь там на пол года вперед. Хотя и прокладку тоже менять сначала там хотел, цена и время смутили, в итоге на себе поговорку о скупости подтвердил. Только не дважды скупой платит, а раз в шесть-семь больше. Спасибо за совет.
  15. Доброго времени суток, господа форумчане. Как то очень долго не залезал на форум, а зря, может кто что подскажет как дорешать проблему которая уже вылилась по сумме затрат в новые жигули(http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=127169&hl=). В кратце ситуевина в следующем: Все как у всех, на моем звере в 130 тыс. миль. начала пошаливать прокладка ГБЦ. Долго не хотел это сознавать, но как говориться - селяви. Решил поменять, за работу взялись одни бывшие знакомые механики. После "качественного", но недорогого ремонта их кривыми ручками, двигателю пришел кердык - стуканул. Короче эмоций было много, до сих пор передергивает, как вспомню. В общем скрепя душой купил контрактный двигатель, пробег 40000 миль. Установили шепчет. Думал все, закончились страдания. Ага хрен там. Почему то стал гореть check. На диагностику. Ошибка датчиков детонации. Поменял датчики (к слову еще 300$ цена датчиков) не помогло, к стати чтоб их поменять там тоже чуть ли не пол двигла нужно было разобрать. И это происходило на "новом" контрактном двигателе который был куплен за несколько дней до этого. Короче чуть кондрат меня не дернул когда начали лезти тудой. Так вот.Заменили датчики, Ошибка не исчезает, ругается на датчики детонации, но ошибка ошибкой, расход большой стал нереально, хотя движок шепчет, масло не жрет и т.д. особенно за городом если скорость к 100 или чуть выше то даже на ровной дороге под 20-23 литра расход. Как то один мотался на дальняк дорога хорошая шел 130-150 воошпе жесть под 30 жрет, хотя все 4 скорости на коробке вроде переключаются, но вот правильно ли. В городе вроде бы нормуль - литров 16. Так вот может кто сталкивался, я думаю взаимосвязь у этих датчиков детонации с расходом. Сейчас хочу электрика нормального найти, чтоб прозвонил всю проводку нашел причину ошибки. Может проводок порван где или еще что, вот только боюсь уже реально к кому гнать? Все в грудь себя бьют, а где у нас нормальные еблектрики хрен его знает? ну это вопрос уже другой. Значит еще раз из этой горы букв вопрос свой повторю: Может ли слишком большой расход быть связан с ошибкой датчиков детонации???? И может ли ошибка быть связана с тем что двигатель замененный??? Буду благодарен за ответы.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.