Перейти к публикации

serg975

Завсегдатаи
  • Публикации

    261
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз serg975 выиграл 2 октября

Публикации serg975 были самыми популярными!

Репутация

10 Положительный персонаж

О serg975

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 27.07.1975

Контакты

  • Откуда
    хабаровск

Личные данные

  • Имя
    сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

Посетители профиля

2 625 просмотров профиля
  1. В том то и дело, что регулировал. Товарищ упер рычаг в Р а я закрепил на тяге. До не давнего времени ставил на Р спокойно, но все равно, ставил с каким то натягом что ли. видать реально был сдвиг. Ну буду скоро менять подушки ДВС, разберемся и с рычагом.
  2. Да натягивал я ручку на этой тяге, не идет она свободно на Р. как будто что то мешает внутри, упирается во что то. Опоры менять однозначно, пока нет возможности. Но зудит меня вопрос почему до стапеля все переключалось нормально, а потом пошли траблы. Насколько свободен сам рычаг, по месту крепления в кузове? Еще паранойя задолбала - у специалиста был тоже 130 сурф. Может связь присутствовать с состоянием кузовных подушек в этом месте.
  3. Всем привет! Было дело погнул крепление нижнего левого рычага (камень) ставили на стапель, вытягивали. После этого, стала плохо фиксироваться ручка АКПП на парковке. Нынче, на постановке машины под уклон, загоняю ручку на парковку с большим усилием. Если не дожму,начинает бить фиксатор. Вопрос- как отрегулировать, и как проверить фиксатор на предмет его исправности, где он собственно находится?
  4. Тот да не тот. Этот сальник стоит не на полуоси. а под посадочным местом подшипника, между полуосью и чулком. А сальник 90311-35018 на левой полуоси стоит в чулке в месте соединения чулка и корпуса соединительной муфты. И на схеме, сальники присутствуют оба, и справа и слева.
  5. При покупке контрактного редуктора, вскрыл крышку и актуатор, покачал все, люфтов нет. Внешне все шестиренки как новые. Подвигал покачал муфту, все в порядке. После того как выявились косяки, подняли опять машину на подьемник. Поехал на подьемнике на полно приводе, слесарь начал придерживать передние колеса, а я рулить. При задержке левого колеса, при вывернутом правом повороте, появился шум и глухие удары. Правый стакан имеет небольшой люфт, как сказал слесарь. Вот я и поднял тему весь приво менять или сначала поменять шрус.
  6. Всем здоровья и безопасности! Случился у меня развал переднего редуктора. Нашел контрактный, поставили. По прямой едет нормально, подключение 4 вд на приборке и при преодолении бордюра подтверждается. Однако, при поворотах, ближе к крайнему положению руля и соответственно колеса, начинается вибрация и непонятные скрежещущие звуки спереди. Редуктор в порядке, в том числе и по передаточным числам. Собственно вопрос: Вероятнее всего проблема в приводах, но стоит дилемма, пенять привод в сборе, либо ограничится внешними шрусами, Взять привода сразу возможности нет, заказывать надо из Приморья.
  7. У тебя скорее всего тросик соскочил с замка, тоже по началу ручку выдрал сдуру.
  8. Решетка должна снизу отводится иначе рука не пройдет. Надо умудриться снять пружину и тем самым освободить язычок запора. Свой пока не могу сфотать у меня уже ночь
  9. Приветствую! Потому бампер и снимал, что он снизу запирает решетку. Снял бампер, отогнул решетку и снизу просунул руку с отверткой. Но опять же, если решетка снизу может быть откреплена.
  10. Спасибо Андрей за ответ! Еще вопрос, как на редукторе если нет подкапотной таблички узнать предаточное число, крутить редуктор, или можно ограничиться подсчетом зубьев на шестернях
  11. Всем здоровья! подыму тему. порвался у меня редуктор и поплевал зубками во время слива масла. У меня задний мост LSD, на подкапотной табличке код трансмиссии G145. нарыл табличку с расшифровкой в инете, где G -диаметр главной пары 8 (?) 14 - передаточное число 4,875 и 5 это 4 сателлита в LSD. Редуктор не вскрывал еще, но согласно передаточного числа, количество зубьев на главной паре в соотношении 39/8. В поиске редуктора, нашел редуктор бензинки VZN 130, в обьявлении, также указано количество зубьев на главной паре в соотношении 39/8. Вопрос: подойдет ли мне этот редуктор, или там имеются какие то отличия от моего редуктора.
  12. Всем здравствовать! Пришел кирдык переднему редуктору. При разборе левой полуоси, после снятия подшипника (на замену), в шайбе подшипника дифференциала (41148-35010) был обнаружен сальник. На схеме не обозначен, путем подбора, поставлен сальник "Сальник 46х60х6,5 распредвала Toyota 3SGE VVTI 90311-46004" (по Дрому)".

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.