Перейти к публикации

serg975

Завсегдатаи
  • Публикации

    421
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз serg975 выиграл 2 октября 2022

Публикации serg975 были самыми популярными!

Репутация

26 Наш человек

О serg975

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 07/27/1975

Контакты

  • Откуда
    Хабаровск

Личные данные

  • Имя
    сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

Посетители профиля

6363 просмотра профиля
  1. Да не за,что. По насосам разница только электронный он или нет. Смотри ДВС по всем маркам на которые он ставился, именно по маркам, в дроме в поиске по двс мой не обозначился а вот по крауну вылез.
  2. Привет! я заменил у себя ДВС на 2 лте 1997 года с TOYOTA CROWN LS151H-ATPQT. На крауновском двс может остаться только топливная ТНВД 22100-5B440 со сменой коннектора клапана подкачки УОПТ на старый круглый который стоит на ТНВД 221005B301, Датчик температуры топлива сверху ТНВД игнорируешь. Свечи и шину ставишь от своей модификации!!! У CROWN шина глубже садится, а свечи длиннее. Шланги и трубки охлаждения вокруг ДВС ставишь свои, заливную горловину ставишь свою. Турбина на нем СТ12 и по диаметру на старый воздуховод не подходит. ставил новую китайскую СТ 20. Датчики оборота коленвала и температуры идентичны. Дроссель ставишь свой. у него уже электронный. ЕГР я заглушил сразу. Правый кронштейн опоры ДВС ставишь свой. слева вроде подошел, но на всякий случай надо посмотреть. Датчик давления масла я поставил свой, родной куда то пропал.Гена не работал. поставил свой. потом отремонтировал. поставил обратно. Про датчик давления не помню, стоит мой старый. С поддоном отдельная эпопея. Поддоны разные, надо ставить свой, но щуп на крауновском ДВС стоит в самом поддоне! А на старых версиях в блоке. Но спасибо япошкам, на блоке с крауна имеется отлив, под щуп как на старых модификациях. Необходимо засверлиться и воткнуть старый щуп. Но тут проблема- щуп вставлен в отверстие в натяг, без всякой резьбы. Сорвали мы его газовым ключом. Крутили крутили мы его и сломали в итоге. Воткнули щуп от крауна, посадили на клей и прикрепили на кронштейн, который в свою очередь куда то прикрутили рядом, короче колхоз. Щуп получился ниже оригинала, уровень масла соответственно получился выше верхней риски. Задним умом понимаю, что поторопились, надо было его крутить дольше и аккуратнее. Уже проехал 25000 км. Да, крыльчатка ставится своя.
  3. Ну так, теперь тоже чаще смотрю. Но меня напрягает данный нюанс, поэтому и задумался о сигнализации.
  4. Ну я и не заметил! Шланг порвался на котле, у бочка гидроусилителя руля, тобишь антифриз лился сразу на землю, ничего не парило. Двигались по загородному шоссе, как я и писал зимой. Ехали вдвоем, никто из нас ничего и не заметил. можно сказать случайно взглянул на температурную стрелку.
  5. Спасибо! Надо кубатурить. А нет ли в природе датчика потери давления, который можно было вкорячить в систему охлаждения
  6. По моему разумению, необходимо температурный датчик внедрить в антифриз ближе к голове. Перегрев же возможен не только от потери антифриза, но и утечки масла, например с турбины. Поэтому контроль уровня антифриза, это недостаточно. Необходим температурный датчик двухконтактный как на вентиляторе радиатора и дающий либо звуковой либо световой сигнал о перегреве. Проблема найти такой датчик , который возможно было воткнуть в систему конкретного ДВС например 2лте, причем определенного температурного диапазона примерно 95 -105 градусов. Решить вопрос о типе сигнала - зуммер или лампочка. Тип питания его, бортовой или батарейка. Взгляд упал на температурный датчик кондиционера у горловины, как возможное место установки.
  7. Всем привет! Нынче запланировал вернуть электрокотел в систему (у меня старт турбо), и вспомнил неописуемый случай прошлой зимы когда на межгороде порвало шланг идущий в подогреватель и в результате вышел почти весь антифриз. В связи с этим возник вопрос: как наладить сигнализацию перегрева ДВС? Что то поиском не нашел. Киньте ссылку если есть тема.
  8. Приветствую! Сегодня воткнул как и вытащил через моторный отсек, 2лте не мешает, траверса тоже. У меня болт крепления крайнего кронштейна трубок оторвался от кузова, пришлось доставать их
  9. К сожалению уже не клондайк. но найти можно наверное, на 130 точно. Только вот если леворукая машина, то патрубки зеркальные по отношению к 130 сурфу, это как минимум одна проблема. Плюс надо смотреть размеры самого радиатора. Но можно же распаять и прошомполить?
  10. Моторы той поры, в принципе можно найти одинаковые, у меня по моему фан карго стоит, но точно не скажу за давностью лет. Различия идут по крыльчатке. Но снять ее то еще занятие. Я снимал пластиковыми карточками "Везет". способом расклинивания. Сразу скажу, что перед постановкой, мотор необходимо смазать. В тыловой части высверлил тонким сверлом отверстие, шприцом залил масло, там удерживающая масло прокладка. Залил масло и заклеил боксидкой.
  11. Наверное гайки перетянули. У меня другая беда была, менял тормозные диски и левый суппорт внешней стороной нижней выемки встал вплотную к диску, услышал скрежет когда поехал, разобрал все, подбил внутренний сальник чуть глубже, проблема исчезла, так и не понял, что это было.
  12. У меня максимум 31 резина. На лето стоит АТешная резина Китай, АТ 31*10,5*15 LT Hifly Vigorous. Мне подходит, как для города, так и на природу. Дороги по которым езжу в тайгу. в принципе нормальные. Но иногда работает грейдер. Ну а если, обе запаски пробью. тогда помощь друзей. А вообще, не надо ездить на лысой резине.
  13. Спасибо за совет, но все таки две запаски лучше чем одна. Ключевое слово "в гараже". Согласен, зачастую боком катись, особенно на Сукпай после Сидимы, я говорил про грейдер.
  14. Я промолчу, так как человек знает дороги на Солонцовый и Сукпай

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.