Перейти к публикации

serg975

Опытные Пользователи
  • Публикации

    213
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

6 Норма

О serg975

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 27.07.1975

Контакты

  • Откуда
    хабаровск

Личные данные

  • Имя
    сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

Посетители профиля

1 824 просмотра профиля
  1. В начале зимы нае..ся с лампой, поставил новую лягушку , все бесполезно, воздушит и все тут. Где-то на форуме прочитал и сделал. теперь с полключа заводится! Первое, что сделал - выбросил лягушку. поставил обратный клапан на подачу с бака, алиэкспресс в помощь. Поставил вот такой "Фильтр топливный FS3105, арт.FS3105 SAKURA. Замена фильтра - снимаем старый, подсоединяем к новому фильтру мех. жигулевский насос, с баклажки закачиваем в фильтр соляру и соединяем шланги. Перебоев в работе и в помине нет. Конечно нет функции выявления воды в фильтре, т. к. датчик не по размеру заглушки в фильтре. Ну и черт с ним, можно и без него периодически откручивать пробку и сливать отстой. Да, пришлось колхозить крепление. Сделал из сантехнического хомута и уголка.
  2. https://www.land-cruiser.ru/index.php?/forum/67-akpp/ Почитай темы. У меня было подобное. вылетала 4 скорость. Вылечилось пропайкой и промывкой соленоидов. А вообще надо сначало сделать диагностику. У меня 2LTE. Перемыкал Е1 и ТТ. коды считывал по лампе OD/OFF. Как раз и показало, что соленоиды.
  3. https://aliexpress.ru/i/32860998827.html Оно? У тебя вторая часть партномера на фишке. Ищи по нему.
  4. Кстати, я наблюдаю три модификации замков, с разной степенью защиты. У меня закрыто все и сверху и снизу. На доноре, снизу открыто, а сверху над блокиратором приклепана пластина. На разборке нашел замок, открыт со всех сторон.
  5. В общем открыл. Пришлось снять дугу, бампер. Снял замок, благодаря тому, что нижняя часть креплений решетки на закреплены и рука с ключем пролезла к болту в районе вентилятора. Но трос не давал открыть капот вместе с замком. В итоге с помощью USB камеры гнутой отверткой сдернул пружину с фиксатора. Оказалось, что слетел трос с места крепления на блокираторе. Вот теперь вопрос, как закрепить трос, что бы он не слетал с места крепления.
  6. Спасибо! Завтра попробую. Перед этим тросик не до конца возвращался на место - рычаг в салоне не вставал на место. прыснул замок ВДшкой, вроде прошло.
  7. Сегодня был третий подход, капот недвижим. Можно поподробнее куда там отверткой нажимать? Мне видится, что надо прут диаметром 4-6 мм гнуть его дугой и отжимать им блокиратор фиксатора петли капота.в месте прицепа пружины. Завтра пойду искать пруток.
  8. всем здравствовать! вот у меня беда- заклинило замок капота. Как замок открутить, голову всю сломал. Решетку в хлам если все верхние крепления ломать. а гайки как раз напротив верхней планки решетки. Может кто, что подскажет как капот открыть? Тросик не реагирует с салона.
  9. У меня так турбина умирала. Так же обороты подымались. Только на холостом ходу. ДВС колбасило заметно.
  10. Возможно каюк турбине. Двигатель пытается уйти в разнос. Если на холостых оборотах сизый дым, то 90% она. Поищи поиском темы про работу и проверку турбины.
  11. У меня слетел со своего места бегунок П образной формы. все протер, бегунок подогнул, зачистил контактные пятаки наждачкой. Жесткой стороной вихотки губки для мойки посуды почистил дорожки, смазал смазкой которая внутри антенны и все работает. До этого загудел мотор печки, шприцом закачал масло в пропиточную прокладку, гудеть перестал.
  12. https://www.land-cruiser.ru/index.php?/forum/67-akpp/ Поищи про диагностику
  13. Всем здравия! Хочу поделиться, может кому пригодится. Вчера решил слить возможную воду с фильтра. Открутил заглушку снизу на фильтре, при работающем двигателе. Что то слилось, через пару секунд закрутил обратно. выключил зажигание, двигатель отработал пару минут на турботаймере и заглох. Через пару часову начал заводить, крутит не заводится. подкачал лягушку, завелся. так полдня через подкачку лягушки и заводил. Даже через полчаса, заводка уже с прокруткой. В итоге слегка открутил заглушку, буквально чуть чуть, и начал прокачивать лягушкой. выдавилось пару капель, закрутил. Все проблема исчезла.
  14. Приветствую! Ошибок не выдает. Сдался электрикам, глючила сигналка. Прерывался сигнал на клапан СПВ, выдрали ее нафиг. счас работает без претензий. Но все равно не могу найти в букварях алгоритм работы этой пищалки. Догадки мои такие, что срабатывает она когда где то пропадает напряжение, не знаю...
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.