-
Публикации
421 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1 -
Отзывы
Неизвестно
Последний раз serg975 выиграл 2 октября 2022
Публикации serg975 были самыми популярными!
Репутация
26 Наш человекО serg975
-
Звание
Тойото4х4Фил
- День рождения 07/27/1975
Контакты
-
Откуда
Хабаровск
Личные данные
-
Имя
сергей
-
Пол
Мужской
-
Машина
тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992
-
Свап
serg975 ответил в тему пользователя Дмитрий907 в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Да не за,что. По насосам разница только электронный он или нет. Смотри ДВС по всем маркам на которые он ставился, именно по маркам, в дроме в поиске по двс мой не обозначился а вот по крауну вылез. -
Свап
serg975 ответил в тему пользователя Дмитрий907 в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Привет! я заменил у себя ДВС на 2 лте 1997 года с TOYOTA CROWN LS151H-ATPQT. На крауновском двс может остаться только топливная ТНВД 22100-5B440 со сменой коннектора клапана подкачки УОПТ на старый круглый который стоит на ТНВД 221005B301, Датчик температуры топлива сверху ТНВД игнорируешь. Свечи и шину ставишь от своей модификации!!! У CROWN шина глубже садится, а свечи длиннее. Шланги и трубки охлаждения вокруг ДВС ставишь свои, заливную горловину ставишь свою. Турбина на нем СТ12 и по диаметру на старый воздуховод не подходит. ставил новую китайскую СТ 20. Датчики оборота коленвала и температуры идентичны. Дроссель ставишь свой. у него уже электронный. ЕГР я заглушил сразу. Правый кронштейн опоры ДВС ставишь свой. слева вроде подошел, но на всякий случай надо посмотреть. Датчик давления масла я поставил свой, родной куда то пропал.Гена не работал. поставил свой. потом отремонтировал. поставил обратно. Про датчик давления не помню, стоит мой старый. С поддоном отдельная эпопея. Поддоны разные, надо ставить свой, но щуп на крауновском ДВС стоит в самом поддоне! А на старых версиях в блоке. Но спасибо япошкам, на блоке с крауна имеется отлив, под щуп как на старых модификациях. Необходимо засверлиться и воткнуть старый щуп. Но тут проблема- щуп вставлен в отверстие в натяг, без всякой резьбы. Сорвали мы его газовым ключом. Крутили крутили мы его и сломали в итоге. Воткнули щуп от крауна, посадили на клей и прикрепили на кронштейн, который в свою очередь куда то прикрутили рядом, короче колхоз. Щуп получился ниже оригинала, уровень масла соответственно получился выше верхней риски. Задним умом понимаю, что поторопились, надо было его крутить дольше и аккуратнее. Уже проехал 25000 км. Да, крыльчатка ставится своя. -
Сигнализация перегрева ДВС
serg975 ответил в тему пользователя serg975 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Ну так, теперь тоже чаще смотрю. Но меня напрягает данный нюанс, поэтому и задумался о сигнализации. -
Сигнализация перегрева ДВС
serg975 ответил в тему пользователя serg975 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Ну я и не заметил! Шланг порвался на котле, у бочка гидроусилителя руля, тобишь антифриз лился сразу на землю, ничего не парило. Двигались по загородному шоссе, как я и писал зимой. Ехали вдвоем, никто из нас ничего и не заметил. можно сказать случайно взглянул на температурную стрелку. -
Сигнализация перегрева ДВС
serg975 ответил в тему пользователя serg975 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Спасибо! Надо кубатурить. А нет ли в природе датчика потери давления, который можно было вкорячить в систему охлаждения -
Сигнализация перегрева ДВС
serg975 ответил в тему пользователя serg975 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
По моему разумению, необходимо температурный датчик внедрить в антифриз ближе к голове. Перегрев же возможен не только от потери антифриза, но и утечки масла, например с турбины. Поэтому контроль уровня антифриза, это недостаточно. Необходим температурный датчик двухконтактный как на вентиляторе радиатора и дающий либо звуковой либо световой сигнал о перегреве. Проблема найти такой датчик , который возможно было воткнуть в систему конкретного ДВС например 2лте, причем определенного температурного диапазона примерно 95 -105 градусов. Решить вопрос о типе сигнала - зуммер или лампочка. Тип питания его, бортовой или батарейка. Взгляд упал на температурный датчик кондиционера у горловины, как возможное место установки. -
Сигнализация перегрева ДВС
serg975 опубликовал тему в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Всем привет! Нынче запланировал вернуть электрокотел в систему (у меня старт турбо), и вспомнил неописуемый случай прошлой зимы когда на межгороде порвало шланг идущий в подогреватель и в результате вышел почти весь антифриз. В связи с этим возник вопрос: как наладить сигнализацию перегрева ДВС? Что то поиском не нашел. Киньте ссылку если есть тема. -
Не греет печка, тогда тебе сюда.
serg975 ответил в тему пользователя NazareT в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Приветствую! Сегодня воткнул как и вытащил через моторный отсек, 2лте не мешает, траверса тоже. У меня болт крепления крайнего кронштейна трубок оторвался от кузова, пришлось доставать их -
Не греет печка, тогда тебе сюда.
serg975 ответил в тему пользователя NazareT в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
К сожалению уже не клондайк. но найти можно наверное, на 130 точно. Только вот если леворукая машина, то патрубки зеркальные по отношению к 130 сурфу, это как минимум одна проблема. Плюс надо смотреть размеры самого радиатора. Но можно же распаять и прошомполить? -
Моторчик отопителя на сурф130 какой?
serg975 ответил в тему пользователя Макесус в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Моторы той поры, в принципе можно найти одинаковые, у меня по моему фан карго стоит, но точно не скажу за давностью лет. Различия идут по крыльчатке. Но снять ее то еще занятие. Я снимал пластиковыми карточками "Везет". способом расклинивания. Сразу скажу, что перед постановкой, мотор необходимо смазать. В тыловой части высверлил тонким сверлом отверстие, шприцом залил масло, там удерживающая масло прокладка. Залил масло и заклеил боксидкой. -
Замена пыльников ШРУС'ов и бронзовых втулок ступиц
serg975 ответил в тему пользователя k-spartak в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Наверное гайки перетянули. У меня другая беда была, менял тормозные диски и левый суппорт внешней стороной нижней выемки встал вплотную к диску, услышал скрежет когда поехал, разобрал все, подбил внутренний сальник чуть глубже, проблема исчезла, так и не понял, что это было. -
крепление нижней запаски
serg975 ответил в тему пользователя serg975 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
У меня максимум 31 резина. На лето стоит АТешная резина Китай, АТ 31*10,5*15 LT Hifly Vigorous. Мне подходит, как для города, так и на природу. Дороги по которым езжу в тайгу. в принципе нормальные. Но иногда работает грейдер. Ну а если, обе запаски пробью. тогда помощь друзей. А вообще, не надо ездить на лысой резине. -
крепление нижней запаски
serg975 ответил в тему пользователя serg975 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Спасибо за совет, но все таки две запаски лучше чем одна. Ключевое слово "в гараже". Согласен, зачастую боком катись, особенно на Сукпай после Сидимы, я говорил про грейдер. -
крепление нижней запаски
serg975 ответил в тему пользователя serg975 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Я промолчу, так как человек знает дороги на Солонцовый и Сукпай -
крепление нижней запаски
serg975 ответил в тему пользователя serg975 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
НЕ лучше
