Перейти к публикации

Demon-DA

Давно не был на форуме
  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Demon-DA

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Красноярск

Личные данные

  • Машина
    TLC PRADO, 3RZ
  1. Да. Заводился так же. На холодную работать отказывался, на горячую все в норме.
  2. А чего ты ждать то собрался? У тебя газ то стоит? Из-за чего клапан то прогорел? И пробег какой у твоего пепелаца?
  3. Да и нет никаких проблем. Регулировка клапанов - это что, проблема что ли? По мануалу, если я не ошибаюсь, зазоры нужно проверять каждые 40000 км. Так я столько и проехал. И причем тут хвастаться то? У меня и на Ноахе 2-е поколение стоит. 150 тыс км. за 2 года (общий пробег за 340 тыс, по крайней мере по спидометру). И никаких проблем с двигом! У родственника Корона с пробегом около 300 тыс на газу (по крайней мере уже 3 раза ремень ГРМ поменял). Тоже не жалуется. Я за 2-е поколение и не агитирую никого вообще-то. И дело не в стоимости оборудования, а в условиях эксплуатации авто и предъявляемым требованиям к оборудованию. Я 4-е поколение на Марка ставил и отюзал на нем 130 тыс км. Сам его настраивал по компу. Так что в курсе, что это такое. На сегодняшний день программное оборудование ушло значительно вперед. И совсем не говорю, что оно плохое. Каждому свое.
  4. Ремонт закончен. Неполадка устранена. Зазоры ушли на 0,3 - 0,35. После регулировки все восстановилось: и прогревочные, и холостые. Делал все сам. Машинка стала заметно резвее. Двиг работает как часы (на всех режимах без подергиваний и пропусков) Лучше, чем когда покупал. Всем спасибо за участие
  5. Скинул крышку головки, промерил зазоры клапанов. Выхлопные все зажаты :(
  6. Заехал сегодня в Сакуру моторс. Померили разряжение. Сказали цифра 50, а надо 30. (не знаю, что это значит). Говорят, что просели седла клапанов, но сами они регулировкой не занимаются (странно!) В других сервисах тоже отказываются. Пошел разбирать сам. Нашел магазин, в котором есть шайбы. Разберу, померю, пойду покупать. Вот такие дела К послезавтрому надо уже сделать! На данном авто клапана сроду, походу, еще никто не регулировал, а пробег, судя по всему, далеко за 200 тыс. Так что газ, думаю, тут ни при чем.
  7. Доброго всем времени суток. Не пинайте сразу в поиск. Подскажите кто сталкивался. Уже третью неделю трабл. С утра заводится, обороты на прогрев поднимаются до 1200, а через минуту постепенно падают и мотор глохнет. После этого с большой неохотой заводится и на холостых работать отказывается. (причем как на бензине, так и на газу (газ 2-го поколения и никак не связан со штатной топливной системой)). После прогрева на принудительном нажиме на педаль газа, все приходит в норму и мотор работает как ни в чем не бывало. Сброс компа помогает через раз. Уже поменял свечи, почистил БДЗ (была чистая), почистил трамблер. Измерил компрессию на холодную, на горячую (на сухую и с маслом)Криминала по компрессии не замечено. Куда дальше рыть ума не приложу :((( А на следующей неделе собираюсь в дремучую тайгу за ягодой ... Хотелось бы разобраться с причиной до поездки! Заранее всем спасибо, кто ответит по существу вопроса!
  8. Внутри обоих баков стоят насосы, поплавки и трубки сброса избыточного давления. Вокруг насосов в баках имеются перегородки (типа квадратный стакан) в который и помещается насос. Про дизель не знаю, не видел. Один чел с дизельного Сурфа на бензинового Прадо бак ставил (на место дополнительного). Чего-то там с насосом колхозил, но без фанатизма. Все у него получилось.
  9. Не ищи, у меня тоже посвистывает какой-то ветер при наборе оборотов там же. Сначала кубатурил, потом забил. Нехай гудит. На мощность двигателя не влияет и ладно. У меня при тапке в пол труба на выхлопе свистеть начинает как турбина. ПРИКОЛЬНО! )
  10. Ты про какие баки спрашиваешь то? Сформулируй вопрос попонятнее. Я на Прадо поставил бак от Сурфа. Тебя что конкретно интересует то?
  11. Покрути хотя бы двиг на стартере не заводя, а потом уже и замеряй!
  12. Вчера поставил баллон вместо бензобака на Прадо 95 и установил дополнительный бензобак от Сурфа. Вот ссылочка _http://forums.drom.ru/4x4/t1151645021.html
  13. Почистил сегодня БДЗ. Все стало нормально. Обороты поднимаются сразу и опускаются плавно.
  14. Ну не так уж там все так банально (едет, не едет). Там тоже эмулятор стоит и лампочка обогащение смеси показывает. В том то и прелесть 2-го поколения, что оно не зависит от датчиков, а работает автономно. А то, что на 4-ом все отслеживается, это еще не факт, что все хорошо работает! Поверь на слово. Я, в свое время,этому вопросу ОЧЕНЬ много времени уделил. А сколько народу мучатся с этим оборудованием. И с расходами ладу дать не могут. Все графики в норме, а расход конский. Просто, ради любопытства, заедь к газовщикам в гарантийку и посмотри кто там с каким оборудованием стоит!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.