Перейти к публикации

Temiksib

Завсегдатаи
  • Публикации

    765
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О Temiksib

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 08.10.1984

Контакты

  • Откуда
    Иркутск

Личные данные

  • Имя
    Артем
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    HiLux Surf RZN-185

Посетители профиля

1 535 просмотров профиля
  1. Коллектор выпускной продали?
  2. Во, вот это совсем другое дело! Саш, ты писал 10 000 за бочку. А можно бонусом еще заднюю часть трубы забрать?
  3. Я думал на ней хотя бы немного заводскго покрытия останется. По виду такая же, как у меня. Какого года машина?
  4. Смотрю очень многие ищут топливный бак. Просветите, что с ним такого случается, что он требует замены? Не уже ли прогнивает? Саш, трасса выхлопная от 3 RZ не появилась?
  5. Temiksib

    Temiksib

  6. В очередь. Я крайний. Саня, спасибо за фоты. У меня бампер в таком же состоянии.
  7. То есть можно забирать в сборе с брызговиками и верхней пластмасской? Кинь фотку того, что за 3, если не сложно.
  8. Саня, как там замок с дворником не отвалаились еще от задней двери? И пока чисто ради интереса - задний бампер крашеный дорестайл почем обычно отдаешь? И будет ли разница в цене если одно железо брать или в сборе с пластмассками.
  9. Да мне, как обычно, не горит. Главное чтобы снова вместе с дверью кому-нибудь не ушли.
  10. Саня, привет! Я тебе писал на электронку по поводу замка задней двери с петлей и заднего дворника. Сменил работу, вся переписка у прошлого работодателя осталась на рабочей почте. В прошлый раз не срослось, т.к. машину у тебя целиком забрали. А с этой машины можно снять нужные мне детальки?
  11. Пробег на спидометре 236000 км. Сколько еще смотано, одному Богу известно.
  12. Кстати, в сервисе мост снимали полностью (вытаскивали трипиоды из стаканов). Мастер сказал, что проще мост снять, чем рукой там в щели шурудить. Особенно если машина на подъемнике висит. Насчет ремкомплектов не знаю даже. как-то я в серьезные узлы предпочитаю оригинал ставить. А вообще, если по чесноку, доведись второй раз менять - заменил бы только цепи и звездочки. Всем этим натяжителям и успокоителям ну ей Богу ничего не делается. Есть выработка, но она мизерная. Еще километров на 500 хватит. Натяжителям по сути тоже нихрена не может сделаться. Они взводятся и можно обратно втыкать. Реально на вид запчасти были - хоть обратно ставь! Вот такие дела.
  13. По запчастям скажу сразу - шестерни балансиров не нужны. Это мне подтвердил и мастер в сервисе. В продаже есть ремкомпплекты для замены ГРМ (не оригинал). Ни в одном комплекте шестерней балансиров нет. Только шестерни коленвала и распредвала. Но цепей при этом всегда две. Но дело ваше - если деньги лишние есть, можете и шестерни балансиров заменить. Прокладки крышки ГРМ тоже не нужны. Там один хрен все на герметик садится. Прокладку натяжителя, равно как и прокладку патрубка охлаждения, легко сделать самому - там форма наиприятнейшая. Главное, чтобы было из чего делать.
  14. Извиняюсь, что пропал. На работе запарка. ГРМ поменяли, уже неделю катаюсь, нарадоваться не могу. Звук дурацкий исчез, но его источник остался нераскрытым. Наблюдать за процессом не получилось, т.к. уезжал в лес. По возвращении поговорил с мастером. Он сказал, что с виду все было в полном порядке. Натяжители чуть больше половины, т.е. запас еще приличный был. Цепи тоже не сильно вытянуты. Но звук откуда-то шел, когда вручную вращал коленвал. Скр-скр - на каждом обороте. В общем долго прислушиваться не стал - один хрен менять надо, раз запчасти уже куплены, не будешь же обратно все собирать. Из всех деталей самой подозрительной был успокоитель цепи балансиров. По хорошему выработка на нем должна быть равномерная по всей поверхности. Таковой она и была, но в какой-то момент выгрызло небольшой участок в районе где упирается натяжитель (подозреваю, когда проморгал уровень масла). Видимо в этом собака и зарыта. Фото при случае закину. Ну, теперь по ощущениям. Есть два явных плюса, которые нельзя не заметить: 1. Движок шепчет! Намного ровнее стала работа, заметно ослабели подтряхивания (однако совсем не исчезли). Даже звук выхлопа изменился, как-бы мягче стал. Рычание сменилось на фырчание. 2. Намного увереннее стал брать с низов. Такое ощущение, что пара-тройка лошадей из отпуска вернулись. Однако небольшой провал при резком нажатии газа остался. Видимо эта беда связана с регулировкой клапанов. Вот бы до них еще добраться.
  15. Головку снимать не нужно. Надо только открутить два передних болта, которые соединяют ее с рышкой ГРМ. На балансиры нагрузки никакой - они свободно вращаются. Звук издает цепь распредвалов. Из-за растяжки цепи натяжитель не может ее как следует натянуть и на определенных оборотах появляется волна + свободный ход в зубьях шестерни из-за выработки = тот самый звук. Так мне сервисмэн объяснил. У знакомого запчасти не на много дешевле получились, зато ждать от 1 до 2 недель. Так что скорее всего буду брать тут на месте по оптовой скидке и если все срастется, на выходных наверное загоню машину в сервис.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.