Перейти к публикации

Sarhin

Пользователи
  • Публикации

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Sarhin

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 14.11.1986

Контакты

  • Откуда
    Иркутск

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux LN65 3RZ-FE, Isuzu VehiCROSS,

Посетители профиля

1 264 просмотра профиля
  1. У него неудачно расположен масляный фильтр, но это если он на 185 стоит. На мостовых там проблем нет. Вес килограммов 170. По прошествии почти года докладываю: крейсерская скорость по трассе 110 (я быстрее не езжу), расход при этом около 13 литров газа.
  2. Не понимаю логику, у всех машину забрасывает, но сначала давайте денег потратим на сток, а потом еще раз - на тюнинг. Зачем тебе два комплекта крыльев, давайте уже сразу нормально. Хотя 16 штук, согласен, ценник недетский.
  3. Меня это устроит. Лишь бы было ровно, как у пендосов и размер арки не уменьшался, а увеличивался, как на картинке.
  4. Коллеги, имею предложение ко всем заказавшим. Я езжу на 35-х колесах и мне сильно интересен вариант крыльев с расширенными фендерами и аркой, как это делают американцы (картинка). Может быть, если изготовитель согласится и вы поддержите, сразу сделать вместо стандартного вариант с фендером сантиметров на пять больше и аркой в задней части шире на пару-тройку см? Могу предположить, что многие потенциальные заказчики тоже ездят на больших колесах и им стандартный вариант не сильно интересен. Как мне кажется, те, кто хочет недорого починить стандартную машину, в большинстве своем пластик за 10 штук заказывать не будут.
  5. Ты прокатись один раз на пендосовском рулевом, а потом уже выводы делай, что лучше и как они ведут себя на дороге. А КБ 90-х годов действительно может быть умнее чем КБ 70-х, и поперечная тяга это действительно более совершенная конструкция.
  6. Все двери и кузов который не кабина. sarhin@geo.istu.edu
  7. Интересуют двери и кузов, можно фотки?
  8. В итоге зафигачили все как в теме Азиата, единственное, пришлось сточить узкую полоску с задней стороны диска, даже примятая жестянка пыльника немножко шоркает.
  9. Если нормально встанут рестайлинговые тормоза от 130-го, то для себя не вижу смысла дальше усиливать тормозную систему (80шный гтц и шланги ТГ уже стоят). Машина легкая, колеса максимум белки, и так будет тормозить юзом при желании.
  10. С колеей 1500 и дисками -12 вполне нормально хайлюкс в лесу рулится, по крайней мере не хуже всех остальных. Все равно машина довольно узкая.
  11. Плечо обкатки смысла нет уменьшать, у меня на 35-х диски с вылетом всего -12, нагрузка на подшипники фактически в номинале. А вот более мощные тормоза - хороший бонус.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.