Перейти к публикации

Alex001kz

Давно не был на форуме
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Alex001kz

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 30.05.1981

Контакты

  • Откуда
    Алматы
  • Skype
    Alex001kz@gmail.com

Личные данные

  • Имя
    Alex001kz@gmail.com
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 105 GX K1

Посетители профиля

876 просмотров профиля
  1. Всем доброго времени суток. Выручайте господа. Ситуация в следующем: Авто Toyota Sequoia 2002 года в комплектации SR5. Пробег на сегодня 192К миль. История проблемы началась в декабре 2014 года. После очередных вылазок в бездорожье загорелся «Джеки Чан», ошибка Р0308 (пропуски зажигания в 8 цилиндре). Проблема возникла одномоментно уже при обратном движении домой по трассе на скорости 80-90 км/ч. Пропала должная тяга при нажатии на педаль газа. До 2-х тыс оборотов набирала обороты не уверенно, но после 2-х тыщ весь табун включался в действие и авто ехало как должно было ехать. Как уже говорил, вылезла ошибка Р0308. По приезду спустя 2-3 дня загнал авто на сервис, на котором начали производить умные манипуляции замена свечей и катушек местами, однако должного эффекта это не принесло и ошибка 0308 так и осталась в памяти. Значит по итогам диагностики было решено проверить форсунки. Загнал на диагностику и последующую их мойку. Помыли, почистили, НО это так же не помогло. Далее для поиска и устранения возникшей проблемы было решено проверить компрессию во всех цилиндрах. Проверка компрессии показала пониженную компрессию в 8-м цилиндре, т.е. в 7-ми цилиндрах было 12 «очков», а в 8-м, 9-5 очков. По итогам замера компрессии было принято решение вскрывать голову (тем более был повод капал антифриз из под прокладки). Вскрытие показало, что на самом деле подгорели выпускные клапана. Как мне пояснили собственно по этой причине и отсутствовала тяга до 2 тыс оборотов. При повышении оборотов свыше 2-х тыс. клапана начинали работать. Принято решение менять клапана на 8-м цилиндре, так же для «равновесия» было принято решение снятия и проверки и второй головки. Все было снято, проверено, отрегулировано, заменено, отшлифовано и обратно установлено. Параллельно был заменен ремень ГРМ со всеми роликами. И вот настает момент счастья, когда в машине все сделано и заменено, «ЧЕК» кстати потух. Машину забрал динамика зверь. Ну думаю все слава богу на ближайшие 2-3 года можно забыть про ремонт двигателя. Тут же на заправку полный бак бензина (прошу на это обратить внимание) и давай проходить небольшую обкатку авто (попросили первые 100-200 км без фанатизма поездить, что бы все притерлось и т.д.) Моей радости не было счастья пока вечером этого же дня, появились те же самые проблемы, что и до ремонта, т.е. отсутствие тяги до 2- тыщ. Меня это привело в ступор. Звоню мастерам объясняю ситуацию, говорят загоняйте будем смотреть. При этом «ЧЕК» не горит. На утро следующего дня загоняю авто, оставляю до выяснения проблем. Проходит 1 день, 2 день, на 3 день мне говорят по электронике все в порядке, все катушки, свечи, провода и форсунки работают на отлично. Подключают комп и за 10 минут работы, выпадают 4 пропуска зажигания по 7-му цилиндру?????. Коллегиально принято решение опять вскрывать голову, теперь уже 7-го цилиндра. Вскрываем а там подгорел выпускной клапан. Задаюсь вопросом к работникам СТО, КАК ТАК я на ней проехал не более 50 миль при нагрузке не более 3-х тыс. оборотов. Сказали сделают по так называемой гарантии. Сказано сделано. Для полноты попросил специалистов сего СТО снять бак и поменять бензонасос со всеми фильтрами в т.ч. и фильтром тонкой очистки. К слову бак чистый, фильтр грязноват, но не настолько что бы пропадать тяге. Забрал авто, опять динамика на уровне, но спустя 2-3 часа езды опять как гром среди ясного неба пропадает динамика. Моей злости нет предела, специалисты которые ремонтировали авто попросили опять загнать авто на диагностику, но что то после всего пережитого, у меня нет особого желания ездить к таким специалистам. Буквально несколько дней, приехав домой и заглушив машину услышал под ЗАПАСНЫМ колесом шипение. (видео позже выложу) Продолжалось оно около 5 минут, причем сначала шипело достаточно хорошо с последующим снижением шума шипения. В попыхах за 2 минуты снял запаску и услышал что шум идет из топливного абсорбера, расположенного как раз под запаской. При этом всем чек не горит, ошибок нет ни на что не жалуется. Последние 2 дня провожу эксперимент с крышкой бензобака. После 1-2 часов езды, открываю его и спускаю излишнее давление. Вроде как пока через раз помогает, появляется тяга, машина едет как надо. Сейчас начинаю понимать, что всему виной в этой истории является проблема с излишним газообразованием в топливном баке, которое в свою очередь оказывает дополнительную нагрузку на работу бензонасоса. Заменой абсорбера пока не заморачиваюсь т.к. не понятно в нем ли дело, а цена у него не очень приятная (около 400 USD), а вот осмотр планирую провести в ближайшее время. Собственно вот такая история…… Выручайте господа, своим опытом и знаниями….
  2. Alex001kz

    Мой TLC 105 GX

  3. Добрый День, Хотелось бы уточнить редуктор идет без блокировки диффа т.е на комплектацию K1 ????. Цена. Возможна ли отправка в Алматы, Казахстан
  4. Добрый день, заинтересовала Ваша продукция, хотелось бы уточнить, как у Вас обстоят дела с отправкой в Казахстан, г.Алматы. Жду ответа, можно в Личку........

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.