Аналогичная проблема. Заметил что реле включает и выключает кондей. Выключает когда у двига падают обороты. Если обороты держаться не меньше 0.7 - все ок. плавают обороты - включается/выключается реле(
У меня 4раннер 130-й 1993 г.в. 3.0 бенз.Америкос. Искал под капотом АБС - не нашел, но при езде по укатанному песку или утоптанному снегу, при резком нажатии на тормоз, педаль слегка отдает в ногу трещеткой, как при АБС, только кратковременно. Я в недоумении.Кто имеет познания в сией конструкции, просветите плз.
При езде по не ровной поверхности постоянное лязганье.Пришедшие в негодность бронзовые втулки заменил.Лязганье притихло но не пропало.Через пару тыс.км. стало громче. Поднял машину, подергал за внутренний шрус и увидел что он вместе с правой полуосью ходит в верх и вниз (люфтит) в картере редуктора. Машину пока решил не разбирать т.к. жена на сносях и может родить в любую минуту))). Други, подскажите чем черевата моя проблемка? К чему можно готовиться и что это может быть? Передний мост с вакумом(без хабов).
Я на зиму всегда обрабатываю силиконом все направляющие, оч. помогает.Если меняется звук и лампочки (салона например) чуток тускнеют значит по идее нагрузка и потеря эл.энегрии есть, а там или направляющие не пускают или коротит.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.