Перейти к публикации

Yubi

Давно не был на форуме
  • Публикации

    404
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Yubi

  • Звание
    Тойото4х4Фил

Контакты

  • Откуда
    Киев

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    1992; 3VZ-E; Мех. OME 901, диски 15*10-40, webasto, задние амо Oldman Emu

Посетители профиля

1 308 просмотров профиля
  1. Yubi

    Yubi

  2. Все проверили, 300грм 12 фреона дозалили, с давлением сказали ок, с реле-ок.к вентилятору подобраться не смогли, мешает силовой бампер с лебедкой. За снятие установку бампера запросили 130 у.е. - послал их.
  3. Наоборот, это обороты повышаются когда кондей включается, дабы обеспечить соответствующую мощность двигателя и соответственно когда кондей выключается- обороты понижаются. Вчера был на 3 станциях- везде завернули, так как не работают с фреоном R12. Продолжаю поиск.
  4. Спасибо огромное всем откликнувшимся. Уважаемый Aziat. Очень Вас уважаю за Ваше небезразличие и за то, что Вы находите время откликнуться на помощь нуждающимся! Много лет слежу за Вашими постами и приключениями по переделке/изготовлению авто. Легионовская библия есть. Руки тоже, знаний и умений нет, времени тоже нет. Предпочитаю, чтобы работу делали профессионалы и я им за это готов заплатить. А поскольку у многих руки и мозги не на месте, предпочитаю самому быть подкованным. После решения проблемы обязательно отпишусь дабы тема была целостной и полезной остальным. Спасибо за дельный совет.
  5. Все день добрый! Поиском пользовался, точного ответа не нашел. Прошу подсказать: 130 кузов, 3 vze, мкпп, 94 год, рестайл. Система кондиционирования та, в которой за радиаторной решеткой, правее по ходу, стоит отдельный небольшой вентилятор, который должен обдувать радиатор кондиционера расположенный перед основным радиатором. Проблема: кондиционер после 15-20 минут работы начинает включаться и отключаться примерно каждую минуту-две. Особенно в пробках плохо холодит. При движении вроде лучше. Включение и выключение сопровождаются небольшим шипением, щелчком реле и повышением/понижением оборотов. Кондиционер заправлен, когда включен- холодит очень хорошо. Грешу на: вентилятор радиатора кондиционера, никогда не видел его работающим, даже когда на улице +30. Трубки радиатора кондиционера очень горячие, дотронуться нельзя. Думаю что из-за того, что вентилятор не делает обдув идет перегрев и компрессор кондера отключается. Сегодня еду на БОШ сервис в надежде сделать грамотную диагностику. Вопросы: 1) когда должен включаться вентилятор обдува радиатора кондиционера? Что им управляет? 2) номер этого вентилятора (если возможно нормальный заменитель) 3) Если не вентилятор- то что? Спасибо.
  6. день добрый! Подскажите, пожалуйста, толкового мастера знающего 3vze. Есть вопросы по мотору. Готов рассмотреть не Киев, а и другие города. Ребята возле жулян, там где 4runner на крыше, жутко нагружены и очередь на 1,5-2 недели вперед. Видел у них в основном 100ки. Цены совсем не детские. Буду благодарен. Спасибо.
  7. Прошло пару лет и у меня опять появились сомнения по поводу ХХ на холодную. На улице +5 и при заводе дает 2400 об./мин. Работает на таких оборотах и по мере прогрева падает. Как отрегулировать данное дело? Мне кажется, что 2400 при +5С слишком много. Спасибо.
  8. А я все равно думаю что это задняя крестовина кардана. Было также. То что недавно брался кардан не показатель. Крестовина может сдохнуть и через 5 тыс.км.
  9. вакуумные трубки все проверил-ок. Пойду копаться.
  10. на счет колечек понял. На счет эфира, уже пропобовал, выбрызгал по всему движку и в вероятных местах пол балона. Обороты не скачут. Но сосет где-то конкретно. Есть подозрение что впускной коллектор не точно стал. При полностью закрученом винте ХХ работает на 650 об/мин.
  11. Мыл форсунки, все собрал и идет подсос воздуха, слышно как свистит, но где, понять сложно. Буду опять разбирать. Вот и думаю, может все посадить на герметик, но ув. AZIAT в какой-то ветке говорил, что на герметик нельзя. Вопрос в следующем, почему, собственно нельзя сажать впускной тракт на герметик? Например высокотемпературный маслостойкий loctite. Спасибо.
  12. Поменял комплект сцепления (диск, корзина, выжимной)+ сальник коленвала+опорный подшипник. Солдатик и вилка в оч. хорошем состоянии, не менял. Что самое интересное, маховик у меня стоял обычный, не демпферный. Я на нем 5 лет отъездил и не знал.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.