Перейти к публикации

Shel

Давно не был на форуме
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Shel

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 23.12.1971

Контакты

  • Откуда
    Барнаул

Личные данные

  • Имя
    Александр Шелепов
  • Машина
    PRADO VZN95 2000г, BMW X5 2005г
  1. Shel

    Shel

  2. Заменить штатные заднии пружины меня заставили периодические пробои на не загруженной машине (2-е сзади, 2-е спереди, три пары горных лыж и сноуборд) по трассе и постоянные пробои по плохой дороге. Перечитал форум, наткнулся на информацию о "Барнаульских" пружинах, быстренько нашел где делают, заказал и поставил (дело было в марте). Заменил только заднии, так как по передним проблем с пробоями не было. После установки первого комплекта зад задрался на 7 см (относительно того что было). Зад стал упругим, не жестким, а именно упругим, на ходу машина стала именно то что хотелось. Поездив около месяца я решил опустить зад на 5 см, пружины мне переделали, зад стал выше всего на 3 см относительно штатных пружин, жесткость осталась на уровне первого комплекта, вроде все замечательно. Через некоторое время у меня сломалась одна одна из пружин. Мне ее заменили. Потом сломалась другая, мне ее опять заменили. На прошлой неделе сломалась уже третья пружина причем за 500км от дома и отломились 2 витка, пружина легла на продольную тягу. Я решил что хватит и заказал пружины ОВК. Заднии ROBTO-6A850 уже пришли. Каталожные номера моих родных передних пружин: - правая 48131-35250 01 03.07.1998 - ... RZN185;L=337.5 - левая 48131-35260 01 03.07.1998 - ... RZN185;L=340.5 Хотел заказать на перед OBK FOBTO-6B020 но задумался встанут ли вместо моих. Почему у меня разные номера на правую и левую пружины, и почему разная высота пружин. SURF RZN185 2001г SSR-G.
  3. Про засады замены (если самостоятельно). Перед: запомнить (на глазок достаточно) относительно друг друга положение уха амо и шпильек верхней опоры (той, котрорая на шток гайкой наворачивается). Если этого не сделать опора не попадёт шпильками в посадочные места, а провернуть её на штоке под пружиной нереально.
  4. На сколько я понимаю этот рывок не может быть вызван люфтами в трансмисии, так как когда стоишь на месте, АКПП загружена и соответственно все люфты выбраны. Толчок (рывок) ощущается когда начинаешь отпускать тормоз. Похоже что дергает АКПП.
  5. Ктонибудь победил данную проблему? У меня Сурф 185 2,7 АКПП, езжу 2 месяца пробег 105 тыс. С самого начала был рывок после полной остановки, если интенсивно тормозил, а также после того как отпускаю педаль тормоза. Рывок есть не всегда, закономерность проследить не удается. Ездил к разным спецам, кардан шприцевали, полностью заменил масло в АКПП и фильтр. По рывку никто ничего толком сказать не может. Где искать проблему?
  6. Вот решил заменить REAS на обычные оригинал В магазине предложили: перед 48510-69065 $84 (по каталогу идет на прадо 90) зад 48531-80689 $39 (по каталогу идет на 07.1999-11.2002 SURF) Подойдут ли предложеные в магазине АМО от прадо.
  7. To: Andyfour Можно поподробнее о смерти амортизаторов. Какие симптомы? Машина у меня неделю. Как только пригнал (220 км по трассе, ощущение продольной раскачки, управляемость не понравилась) сразу сделал диагностику на стенде.[attachmentid=6775] В подвеске нет никаких стуков, пробоев, все остальные узлы в норме. Может я слишком много хочу от СУРФА в плане управляемости, так как паралельно езжу на SOARERe 96г, а подвеска так и должна работать? Можно ли заменить только переднии аммо (по диагностике у них ниже эффективность работы и больше разница между правым и левым), возможна ли замена в обычном сервисе (в городе не нашел ни одного сервиса который сказал что то вразумительное по системе REAS, втом числе и тойотовкий).
  8. Интересно, много я потеряю если заменю REAS на обычные амортизаторы.
  9. Какие стойки лучше поставить? Можно ли оставить задние родные а заменить только переднии?
  10. Стал обладателем СУРФА в 185 кузове 2001 года. На плохой дороге машина прыгает, при попадании одного колеса в яму на руле чувствуется вибрация. Заехал на сервис и продиагностировал подвеску. Заключение мастеров: уставшие переднии амортизаторы все остальное в норме. Амортизаторы стоят красного цвета, к ним подходят трубки (как на тормоза), трубки идут в цилиндр расположенный на раме. [attachmentid=6719]У задних и передних свои цилиндры. Больше никаких трубок или электрических проводов не подходит. В салоне нет никаких кнопок похожих на управление подвеской. По каталогу эти стойки ставятся с 2001 года без вариантов, можно заказать только комплект из двух стоек и цилиндра, стоимость за передний комплект около 1500 зеленых. Подскажите что это за система и можно ли поменять их на обычные стойки со 185 кузова.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.