Перейти к публикации

Дядя-Миня

Начинающие
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

О Дядя-Миня

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 29.10.1975

Контакты

  • Откуда
    Челябинск

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LX 470

Посетители профиля

821 просмотр профиля
  1. Добрый день! Вот интересно, Вы же сами и ответили на свой вопрос. Значит тему изучали. Не надо резать ничего. А кувалду надо. Без неё ни как. Но как и сколько раз ударить сможете узнать только поставив колесо (левое переднее). Так же может понадобиться фен для поправки того же локера. И лучше его ещё притянуть саморезом. Про задевание рамы: одно будет, но можно либо не доворачивать колеса, либо ограничить радиус поворота колеса (болтик там есть органичительный на рычаге, увидите). На смотровой яме процедура занимает 15-20 минут.
  2. Лучше постарайтесь отменить заказ. Перекосит. Не сможете сделать машину ровной. Иначе машина будет проседать на более сильной пружине: при переезде "полицейского" будет диагонально "болтаться". Проверено, я на второй машине забыл про этот нюанс и также заказа "комплект". Пришлось заказывать после вторую такую же пружину.
  3. Дядя-Миня

    Дядя-Миня

  4. Здравствуйте, Геннадий! Вам понадобится эта информация: http://clublex.ru/p3491137 ("...Ну вот вин же давали JT3HT05J7Y0090341 (LC100, два бака, лебедка, две запаски) Мощнее не бывает. 48231-6A810 и 48231-6A800 (высота 545мм и 530мм). Можно обе на 545мм взять)...") Если на Вашей машине один топливный бак или + ГБО (по центру), то берите две пружины по 545 мм, т.е. 48231-6A810 (одинаковой длины) Сильнее пружин для машин с AHC действительно не бывает. Далее если давление все равно высокое, то проставки под пружины (тут экспериментальным путем: 20 мм, 30 мм,...). Можно в начале проставки, а потом новые пружины. Главное давление снизить. (новые пружины желательнее проставок для сохранения артикуляции мостов не бездорожье) Если давление в норме, но не поднимает, но можно посмотреть насос на предмет "замусоренности сеточек". В инете много информации на этот счет.
  5. Конечно,у производства должны быть определенные мощности для работы с оптовиками. Я работаю по 100% предоплате - думаю, что это интересно любому Ну и конечно объемы и стабильность закупок у оптовика выше. Надеюсь позже можно будет к Вам обращаться, как наладится производство (во всей совокупности этого слова).
  6. Спасибо этому форуму ОГРОМНОЕ! Я рассматривал "Лабораторию полного привода" как будущего партнера по силовому обвесу разной доработки автомобилей. (у меня магазин по внедорожному снаряжению) И благодаря форуму вижу, что поставки могу идти годами, приходит не то, и не устанавливается. Всем спасибо!!!
  7. +1 Верю, понимаю что слабее. Логики не виду: зачем японцы поставили неразрезной мост в сочетании слабых главных пар и слабой коробки? :blink: Простите за назойливость .
  8. Ещё интересует какие блокировки у них (105) бывают? Или подскажите пожалуйста где посмотреть варианты комплектаций.
  9. Про 70-ку думал - накатался в уже в болотах . Сейчас экспедиционник ищу: 80-ки уже в возросте, смотрю 105. Да и комфорта хочется. Ну не совсем конечно в болото... , но с мостом буду себя как-то спокойнее чувствовать. Сильно смутил пост "Cергей383: минус у дизельной 105 перед 100 1.Слабая мкпп и ркп 2.Слабые главные пары"
  10. Я вот тоже присматриваю 105 турбо-дизель. У меня тут что-то не связалось: думал, что 105 надежнее, т.е. с более большим запасом прочности, с "железным мостом" против 100. И я ведь сильно в этом уверен. Ищу машину (TLC) для асфальта и для сильной грязи.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.