Дядя-Миня
Начинающие-
Публикации
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1 -
Отзывы
Неизвестно
О Дядя-Миня
-
Звание
Внимание! Новичок на форуме
- День рождения 29.10.1975
Контакты
-
Откуда
Челябинск
Личные данные
-
Имя
Михаил
-
Пол
Мужской
-
Машина
LX 470
Посетители профиля
-
315x70R17 на сотке
Дядя-Миня ответил в тему пользователя Кир в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Добрый день! Вот интересно, Вы же сами и ответили на свой вопрос. Значит тему изучали. Не надо резать ничего. А кувалду надо. Без неё ни как. Но как и сколько раз ударить сможете узнать только поставив колесо (левое переднее). Так же может понадобиться фен для поправки того же локера. И лучше его ещё притянуть саморезом. Про задевание рамы: одно будет, но можно либо не доворачивать колеса, либо ограничить радиус поворота колеса (болтик там есть органичительный на рычаге, увидите). На смотровой яме процедура занимает 15-20 минут. -
Лучше постарайтесь отменить заказ. Перекосит. Не сможете сделать машину ровной. Иначе машина будет проседать на более сильной пружине: при переезде "полицейского" будет диагонально "болтаться". Проверено, я на второй машине забыл про этот нюанс и также заказа "комплект". Пришлось заказывать после вторую такую же пружину.
-
Здравствуйте, Геннадий! Вам понадобится эта информация: http://clublex.ru/p3491137 ("...Ну вот вин же давали JT3HT05J7Y0090341 (LC100, два бака, лебедка, две запаски) Мощнее не бывает. 48231-6A810 и 48231-6A800 (высота 545мм и 530мм). Можно обе на 545мм взять)...") Если на Вашей машине один топливный бак или + ГБО (по центру), то берите две пружины по 545 мм, т.е. 48231-6A810 (одинаковой длины) Сильнее пружин для машин с AHC действительно не бывает. Далее если давление все равно высокое, то проставки под пружины (тут экспериментальным путем: 20 мм, 30 мм,...). Можно в начале проставки, а потом новые пружины. Главное давление снизить. (новые пружины желательнее проставок для сохранения артикуляции мостов не бездорожье) Если давление в норме, но не поднимает, но можно посмотреть насос на предмет "замусоренности сеточек". В инете много информации на этот счет.
-
Силовой обвес "АМЗ" (Тамерлан), пружины "Влад Питер""
Дядя-Миня ответил в тему пользователя Русский в Экспедиционное снаряжение, автотуризм и силовой обвес
Конечно,у производства должны быть определенные мощности для работы с оптовиками. Я работаю по 100% предоплате - думаю, что это интересно любому Ну и конечно объемы и стабильность закупок у оптовика выше. Надеюсь позже можно будет к Вам обращаться, как наладится производство (во всей совокупности этого слова). -
Силовой обвес "АМЗ" (Тамерлан), пружины "Влад Питер""
Дядя-Миня ответил в тему пользователя Русский в Экспедиционное снаряжение, автотуризм и силовой обвес
Спасибо этому форуму ОГРОМНОЕ! Я рассматривал "Лабораторию полного привода" как будущего партнера по силовому обвесу разной доработки автомобилей. (у меня магазин по внедорожному снаряжению) И благодаря форуму вижу, что поставки могу идти годами, приходит не то, и не устанавливается. Всем спасибо!!! -
решился на 105
Дядя-Миня ответил в тему пользователя mark48ru в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
+1 Верю, понимаю что слабее. Логики не виду: зачем японцы поставили неразрезной мост в сочетании слабых главных пар и слабой коробки? :blink: Простите за назойливость . -
решился на 105
Дядя-Миня ответил в тему пользователя mark48ru в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Ещё интересует какие блокировки у них (105) бывают? Или подскажите пожалуйста где посмотреть варианты комплектаций. -
решился на 105
Дядя-Миня ответил в тему пользователя mark48ru в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Про 70-ку думал - накатался в уже в болотах . Сейчас экспедиционник ищу: 80-ки уже в возросте, смотрю 105. Да и комфорта хочется. Ну не совсем конечно в болото... , но с мостом буду себя как-то спокойнее чувствовать. Сильно смутил пост "Cергей383: минус у дизельной 105 перед 100 1.Слабая мкпп и ркп 2.Слабые главные пары" -
решился на 105
Дядя-Миня ответил в тему пользователя mark48ru в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Я вот тоже присматриваю 105 турбо-дизель. У меня тут что-то не связалось: думал, что 105 надежнее, т.е. с более большим запасом прочности, с "железным мостом" против 100. И я ведь сильно в этом уверен. Ищу машину (TLC) для асфальта и для сильной грязи.