Перейти к публикации

Ingvar

Давно не был на форуме
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Ingvar

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 15.02.1970

Контакты

  • Откуда
    Якутск

Информация

  • Интересы
    Авто (работаю на разборке), компы, тырнет, книги, природа. На дизеле впервые, джипер-дилетант :))

Личные данные

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    HiLux Surf LN130G-GKMGX, 1990 год, 2L-T, МКПП, пруль
  1. Крутил, люфт есть, но какой он должен быть не в курсе, в книге ничего об этом нет. По субъективным ощущениям люфт великоват. Поэтому и интересуюсь, возможно ли его как-нибудь отрегулировать или тупо редуктор пришла пора менять?
  2. Здравствуйте господа. Имеется Сурф 130-й 2L-T, МКПП. При трогании с места и переключении с 1-й на 2 передачи присутствует заметный удар в трансмиссии, причем при очень плавном отпускании сцепления, этот удар можно минимизировать. Означенный трабл не зависит от того подключен передок или нет. Крестовины и шлицы карданов без люфтов. В связи со всем этим, смею предположить что удар может происходить в зацеплении ГП. Возможно ли такое?
  3. Сомнения были в различии коробок, у пострадавшего МКПП, а у донора автомат.
  4. Спасибо. ГП одинаковые оказались.
  5. Здравствуйте ребята. Кто-нибудь в курсе, подходит ли задний мост от автоматного бензинового праворукого Крузера (1FZ) на леворукого, тоже с таким-же двигателем, но с МКПП?
  6. У меня в это отверстие был ввернут штуцер маслянного шланчика идущего на вакуумный насос генератора. Щас ввернул туда датчик давления масла под штатный стрелочный указатель, но давку все равно не показывает :(
  7. Что-то не так с номером, нигде его не находит. Все указано без ошибок? А какие буковки в обозначении модели на подкапотной табличке?
  8. Полез я намедни менять масло в двигателе, заодно решил поменять датчик давления. Сурфа купил недавно , с уже замененным двигателем. Двигатель этот похоже был снят с легковой машины и датчик на нем стоял маленький, под аварийную лампочку. Я решил поставить родной - большой, под стрелочный указатель. Кое-как снял старый датчик, сломав его. Начал примерять родной и обнаружилось что он не лезет по месту. Выход из ситуации нашел следующий - рядом с датчиком была прикручена масляная трубка, от блока на генератор. Я просто поменял их местами, то есть на место датчика прикрутил эту трубку, а на ее место поставил датчик. Толку из этого не вышло никакого, то есть давление как не показывало, так и не показывает, хотя сам прибор на табло исправен, датчик тоже исправен. Вот и чешу репу, что не так. На вакуумный насос же вроде масло подается из общей системы смазки, также как и на датчик давления. Или я неправ? Подскажите.
  9. Извиняйте за глупый вопрос. У меня масло из моста гонит, с правой стороны. Чтобы поменять сальник нужно подшипник тоже менять? Если да, то он с буртиком или без буртика тоже пойдет?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.