Перейти к публикации

41 RUS

Давно не был на форуме
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О 41 RUS

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 15.01.1973

Контакты

  • Откуда
    Камчатка

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota-Prado 78 Tough Dog +2; Toyota-Hilux-Surf 1kz-te 2000 г., Tough Dog +2; Toyota-Prado 120, 1GR-FE, 4.0, V6, 2006 г., (чиста гонка).
  1. ТНВД стоит механический. По турбокорректору надо спросить, мы только черную работу сделали, высшими материями специально обученный человек занимался.
  2. Блок управления автомата все равно задействовать нужно. У нас пока не увязали все в одну кучу автомат жил своей жизнью, переключался как бог на душу положит, сейчас уже точно не помню, помоему с первой на вторую с запозданием переключал когда уже обороты до задницы,ездить конечно можно, но как-то не очень гуд.
  3. Доброго времени суток! На TLC-78 ставили и 3L и 5L на оба турбины от 2LT вкорячивали. Без особого гемороя. Один уже три года пробегал, второй два, пока живы.
  4. +100 Неплохие колёсья сам на таких катаюсь не первый год, на дороге стоят действительно хорошо, кончатся буду Хатапелиту шипованную покупать, тоже понравилась.
  5. 1KZ-TE Сурф 185, по навигатору 179 км/ч проехал около 70 километров никаких проблем.
  6. Доброе утро Олег. Интересует шнорхель на Сурф KZN-185, цена вопроса, и реквизиты по оплате.
  7. Устанавил сам,на штатное место подсветки номерного знака. Камера японская без и/к подсветки и разметки. Обзор отличный днем и ночью. Какую ставить с разметкой или без дело хозяйское, при движении задним ходом в любом случае в зеркала смотреть приходится.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.