Перейти к публикации

Morozz

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 845
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    100%

Последний раз Morozz выиграл 3 апреля

Публикации Morozz были самыми популярными!

Репутация

45 Наш человек

7 подписчиков

О Morozz

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 19.08.1969

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Виталий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TlK 100.

Посетители профиля

14 856 просмотров профиля
  1. трещит он в двух местах, первая машина була с трещинами по середине... Вторая с трещинами вокруг крепления бублика, если смотреть на твое фото то прям вокруг болта по выпуклости, в обоих случаях стук был как прям шатунный.... после вскрытия и замены все тихо и чинно...
  2. Если машина на автомате то Маховик АКПП посмотри, если трещины есть вокруг болтов то от туда и стук.... посмотреть можно с низу, открутив лючок и выгрутив болт бублика, а бывает что и так видно, много раз было что приговаривали движок или форсунку а был всего лишь маховик АКПП, трещины вокруг болтов.А стук такой громкий прям как шатун..
  3. немного ослабьте насос и прям на заведеном поворачивайте в сторону блока и подгазовывайте, следя исчезает ли дым и перестает ли подтраивать...
  4. нет ни какой беды, пред впрыск форсунок регулировали? если нет то обратно несите к тем кто это делает у кого есть регулировочные шайбы, после переборки двигателей очень часто трясет движок из за форсунок. И жесткость работы двигателя приличная. и угол впрыска раньше чуток сделайте, насос к блоку на 1 мм поверните и последите за дымом...
  5. насос и форсунки на стенд....
  6. я б\у поставил, у меня он был.. да и подергивание было под нагрузкой если ехать медленно и держать 1300 об, на месте если держать он просто подвывал как у тебя.
  7. у меня был такой звук и подергивания легкие если держать такие обороты на ходу, поменял клапан опережения на насосе и все прошло....
  8. форсунки и насос проверяй!!!!!!! с хорошей топливной сотка без сковороды заводится хорошо , впрыск такой...
  9. не правильная регулировка пред впрыска форсунок Либо насос ТНВД.
  10. Под датчиком угла опережения сеточку почисть и дергать перестанет, правла у меня были случаи когда и из за самого датчика дергало... в том числе и на моей машине личной
  11. у себя я регулировал свободый ход троса и обороты болтиком под ключик на 10 который на фото с верху, рядом с тросом... выставлял на максимально выкрученном 1000об. И еще, если прослаблен трос газа под капотом то не поможет так как слишком большой свободный ход, сначало под капотом натянуть трос, а далее в салоне выкрутить подсос и подрегулировать в салоне.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.