Появились щелчки под клапанной крышкой. Вскрыл крышку, проверил зазоры между регулировочной шайбой и кулочком распредвала. Был увеличен зазор на всех впускных клапанах. На паре шайб был очень большой износ. Помимо этого немного поддточило один кулачек распредвала. Подобрал шайбы, все отрегулировал. Запустил - мотро шелестит приятно слушать.
Проехал 1200 км. начал потихоньку появляться тот же звук, еще через 200 км. загремело. Вскрытие показало, что одна шайба стерта до дырки, остальные на впускных тоже с выроботкой. И на этот раз я все заменил, поставил новый распредвал (производитель Autowelt) отрегулировал. Снова шелестит, ухо радуется. Подумал что в магазине продали "левые" регулировочные шайбы.
300 км. снова появляется стук. +200 км. снова вскрыти клапанной крышки на этот раз все 12 шайб стерты. Куча стружки. Такое ощущение, что смазывается не маслом, а непонятно чем. Масло залито Ford Formula 5w30 синтетика.
От догадок уже голова пухнет. Причем все, что приходит в голову тут же исключается.
Планирую замерить давление масла механическим датчиком, и снять поддон и проверить сетку масло-приемной трубы.
У кого какие мысли по этому поводу?? За что хвататься??
Может ли в картер попадать саляра через ТНВД?