Перейти к публикации

Доктар

Давно не был на форуме
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Доктар

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 24.08.1980

Контакты

  • Откуда
    Норильск

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 80
  1. как выяснилось в процессе этой ацкой мееебли с мотором, краску с поддона сожрало этой химической промывкой и эта краска отвалившись лоскутами прилипла к сетке маслоприемной трубы. в результате произошло голодание башки. мотор переряхнул, все зазоры в ПДШ скольжения в норме. мотор шепчет. урря..
  2. От куда такая маниакальная тяга расколоть мотор... Хе хе... я его немного иначе назвал, (фраза не вписывается в правила форума) передам привет ему Всем спасибо!!!
  3. Снял поддон. Вся сетка масло приемника залеплена чем то гелееобразным. Два раза оставлял машину на время отпуска приятелю, он менял масло в двигателе. Щас раскололся что добавлял перед заменой промывки - пятиминутки. Скорей всего они и стали причиной засора (...я так думаю...). Буду собирать. Потом погоняю мотор на разных режимах с механическим датчиком давления масла. Посмотрим что покажет. Теперь встает вопрос: Чем промыть системму?
  4. сейчас два кулачка подтерты со стороны набегания на шайбу. Проверю сегодня масло приемник.
  5. Ну полукольца я старые оставил, а шайбы пробовал натфелем точить - не берет и звенят они не как пластилиновый металл... единственное отличие заводских шайб от купленных в том, что на заводских нанесенная маркировка чем то не стираемым, а на новых стирается пальцем.
  6. Думал и про это. Вскрываю клапанную крышку, под ней все в масле. На запущенном моторе открывал масло-заливную горловину, заглядывал во снутрь, масло там бурлит.
  7. Появились щелчки под клапанной крышкой. Вскрыл крышку, проверил зазоры между регулировочной шайбой и кулочком распредвала. Был увеличен зазор на всех впускных клапанах. На паре шайб был очень большой износ. Помимо этого немного поддточило один кулачек распредвала. Подобрал шайбы, все отрегулировал. Запустил - мотро шелестит приятно слушать. Проехал 1200 км. начал потихоньку появляться тот же звук, еще через 200 км. загремело. Вскрытие показало, что одна шайба стерта до дырки, остальные на впускных тоже с выроботкой. И на этот раз я все заменил, поставил новый распредвал (производитель Autowelt) отрегулировал. Снова шелестит, ухо радуется. Подумал что в магазине продали "левые" регулировочные шайбы. 300 км. снова появляется стук. +200 км. снова вскрыти клапанной крышки на этот раз все 12 шайб стерты. Куча стружки. Такое ощущение, что смазывается не маслом, а непонятно чем. Масло залито Ford Formula 5w30 синтетика. От догадок уже голова пухнет. Причем все, что приходит в голову тут же исключается. Планирую замерить давление масла механическим датчиком, и снять поддон и проверить сетку масло-приемной трубы. У кого какие мысли по этому поводу?? За что хвататься?? Может ли в картер попадать саляра через ТНВД?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.