Перейти к публикации

Алексей 535

Начинающие
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Алексей 535

Контакты

  • Откуда
    Иркутск

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Ленд Крузер 200 продан,куплен 60 серии

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Попробую пока за штатным спрятать лебедку. Изменения регить буду обязательно .не хочу кормить продавцов полосатых палок. Силовики у нас изготавливают и очень не плохо,но пока хочу более-менее сохранить первоначальный вид.
  2. Спасибо! Да фронт работ в принципе небольшой,скорее всего я такой придирчивый. Масла поменять, по салону чуть подделать. Звонил по изготовлению ковра у нас в Иркутске и загодали вместе с багажником 20-25 тыс.руб. Дверные карты перетянуть под оригинал-4 тыс.руб/дверь. Сын вроде нашел другой вариант. Купил сегодня лебедку КИНГ ВАН 12000 и трос синтетику,да в остатках нашли шноркель (Китай) за 4 тыс.руб.-забрал. Может у кого есть фото установленной лебедки за штатный бампер? Интересно глянуть.
  3. Спасибо большое! Добавлю фото автомобиля. На первых на пощадке в ГИББД и ниже в новой зимней обуви Жаль больше фото нельзя загрузить.
  4. Добавлю и я свою лепту в эту тему. 6 ноября купил в нашу семью Крузака 60 серии,левый руль,белый цвет,1989 год выпуска,мотор 2Н,механика ,с 1995 года один хозяин в Красноярске. Кузов облит раптором,но плохо-шагрень очень крупная.Зачем то раптором залили и проемы дверей. Вид авто на 5 баллов!. Мотор шепчет,расхода масла за 1100 км до дома-ноль. Аппаратура в порядке-дыма вообще нет. Расход по трассе 10л, не работает указатель уровня топлива и это единственный косяк по тех.части. Подвеска в порядке,стуков,шумов и бряканья нет. Салон авто на троечку.Передние сидухи от Калдины и уже водительское пошоркалось.Второй ряд родной. Дверные карты перед нормальные,задние нужно по низу ремонтировать. Ковер пола не родной и набросан кусками.Вчера сняли сиденья и подняли ковер-металл в отличном состоянии,ржавчины заплат нет. Двери внутри мовилены и внутри коррозии нет. Колеса стояли с вылетом -10 и размерность 225/70R16. По приезду домой сразу переобул в китайские диски с -20 вылетом и резиной 265/70 16 радиус. В планах установить передние и задние сиденья от Харриера первого поколения(куплены за 10 тыс.руб. комплект). Постелить другой ковролин,купить или перетянуть старые дверные карты. Лебедку Кинг Ван 12000 установлю за родной бампер,потом шноркель и на лето 33 резину. Хотел поменять рессоры с амортизаторами +2 дюйма,оставил заявки по интернет магазинам... нет в наличии и когда привезут неизвестно или тупо молчат.Крузак брался для выездов на рыбалку и для души. Двухсотку 4л 2011 года продал летом 2019 года и поджопником взял Туарега 2017 года дизель. Тур отличный авто,но нет в нем брутальности крузаковской. 80 серию не хотел,а искал в течении 3-х месяцев 60-70 серию. У нас в городе за ноябрь месяц не встретил ни одной шестидесятки. Доводить до своих хотелок мне помогают мои сыновья-30 и 23 лет.Этот автомобиль будем эксплуатировать вместе. Были в планах силовые бампера,но почитав форумы и прикинув их вес -отказался . Родные целые и в прекрасном состоянии,поэтому они и останутся. После узаконю все нестандартное навесное. Добавлю...прежний хозяин поставил задний кардан от ГАЗ-66 и он прекрасно трудится без вибраций на авто.
  5. Алексей 535

    Алексей 535

  6. Всем здравствуйте! Приобрел в начале ноября Крузака 60 серии 1989 года левый руль, последнии 25 лет был в одних руках. На левую водительскую дверь нужны верхние и нижние шарниры, так как дверь провисает. К токарю обращусь, если не найду шарниры. Также купил бы дверные карты на все двери, коричневого или серого цвета в родном исполнении.
  7. Всем здравствуйте! Сегодня зарегистрировался на форуме,хотя авто 4х4 использую давненько. В эксплуатации уже 5 лет двухсотка с мотором 4 л. До двухсотки были LX 470 2004 года и 120 Прадик с мотором 2,7л. 4 литра проигрывает 4,7 литровому со старта,но потом ,после набора оборотов идёт хорошо. Расход топлива у 4 л мотора меньше,чем у 4,7л,но не на много. Летом в городе укладываюсь в 18 л,по трассе стабильно 15 л. Эта зима у нас выдалась холодная,ночью термометр опускался до -40гр. Авто живет на стоянке и запуск всегда уверенный. С одной печкой греется салон дольше,но выше 25 гр.печку в морозы не ставлю,так что "басни интернета" о том,что араб холодный-опровергаю. Что делал с авто...поменял все пружины отВлада из Питера и прошлой осенью две передние линки. Два года назад поменял передние тормозные диски. Этой зимой заменил передний ряд сидений на элетро с подогревом и вентиляцией и поменял второй ряд. С сиденьями чуть лоханулся по своей невнимательности-они были из Англии и соотвественно от правого руля.Передний ряд встал нормально,только поясничный упор теперь у пассажира и вот задний пришлось чуть колхозить-неподходили две скобы крепления к кузову и пришлось сверлить кузов. Авто устраивает всем,хоть он и 2011 года. Обычно езжу не больше 3-х лет на авто,но на этом задержался.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.