Перейти к публикации

Apsun

Давно не был на форуме
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Apsun

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Личные данные

  • Машина
    surf hilux 2.7 185 кузов
  1. Может что не понятно описал, так спрашивайте, будем пояснять. Приятно будет пообщаться со Специалистами, а еще лучше решить проблемку.
  2. Забыл добавить, как заведешь пока чек не загорел, даешь газу да 2000 оборотов, секунд 30 держишь чек то загорится то потухнет, потом перестает тухнуть и горит постоянно. Отпускаешь педаль газа и машина работает не глохнет. Работает как часы, только обороты не падают, держит 1200.
  3. Приветствую спецов! Нужна так сказать помощь, думаю что решим. Короче, проблема такая: заводится с пол оборота, сразу обороты где то 400 через сикунды три 1200, потом через сикунд пять загорается чек и сразу глохнет, проверяю сканером (Launch X431 Master) ошибка 12 (ДПКВ, ДПРВ,Блок управления). Стираю, завожу опять то же самое. Ну теперь значит такая история: купили машину у знакомых, "перевертыш" все восстановили, заказали другой двигатель с Японии, заменили. Со старым двигом была такая история: т.е в штатном режиме не заводится, а если отлючить ДМРВ то с подгазовкой и то троил и дым черный с трубы. Т.к когда брали машину, сразу заказали двигатель вникать в проблему не стали. Единственное чистил дросельную с ДХХ, и все, результат тот же. После замены двига, с родными датчиками , проблема повторилась: черный дым, и без ДМРВ. Сам при замене не присутствовал, все со слов Отца. Вот такая пред история!!! Сейчас ситуация, описана выше, проблема в компе была, сгорела дорожка, и лопнула микросхема. Зачем она нужна не знаю но думаю что что то с "подушками". Привезли такой же комп один в один, все то же самое. Может комп дохлый, или все таки проблема в электрике. (Да вот еще кстати, когда мастера установили двигатель, завели, черный дым без волюметра, крутонули дроссельную заслонку, якобы после этого дым пропал). Я все восстановил ДПДЗ работает как положено. Мерил осцилографом NE,GE на компе вроде бы импульсы есть, может не такие какие должны быть. КОРОЧЕ, подскажите последовательность действий, не хочу зра лопатить то в чем не проблемы, явно проблема мелкая осталось. Есть мысля что в трамблере проблемка, или зажигание выставлено не правильно, т.к тамблер шел отдельно. Выручайте...бабла ушло немеряно!!!! Заранее благодарен!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.