Перейти к содержанию

VDM102

Пользователи
  • Публикаций

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

1 Подписчик

Информация о VDM102

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.10.1979

Контакты

  • Откуда
    Республика Башкортостан
  • Skype
    vdm102

Информация

  • Интересы
    реализация ГСМ

Личные данные

  • Имя
    vadim
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    1999г, 5VZ-FE,VIN-JT111VJ9500055340

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. VDM102

    Aisin 30-43LE

    Надеялся, что этот процесс не сложен и отработан. Придётся губу закатать)))
  2. VDM102

    Aisin 30-43LE

    А можно по подробнее про АКПП от 120, она идёт 5 ступка? У меня 5vz, АКПП под замену, думаю поставить от 120. Много гемора со стыковкой, и подойдёт моя раздатка или надо брать от 120???
  3. На прогретой сегодня тест показал N-R и N-L пинает одинаково. Утром на холодную ещё попробую....
  4. В движении, при резком старте, и кик без рывков и толчков, с P в D прям как на пузотерке мягенько. Завтра попробую N-L Буду изучать B3 У нас спецов нет, придётся все самому докумекивать, заодно и отчёт подготовлю )))
  5. Не хотелось бы попадать на ремонт или контрактную. Стоп тест есть смысл делать? Это что за пакет такой???
  6. просматривая ролики по ремонту, нарвался на ремонт от субару. суть в том, что в гидроплите между плитами стоит пластина, там шарики блокируют подачу жидкости в соответствующих отверстиях. на этой пластине появляется выработка. и жидкость сифонит... Возможно эта причина ударов, грамотно разьясните пожалуйста...
  7. думал про трос, выставил как в мануале, бобышка от резинового кожуха 0 мм, в качестве эксперимента даже ослабил его до последнего, результат неизменен. про масло в акпп - залито D2 тойота, фильтр менян, 10т пробег, только вот машина простояла 2,5 года, после простоя пробег 3т, вчера сменил частичной заменой 4л. чуть темноватое но не гуталин.
  8. вот видео сегодня снял, в гидроблоке проблема? или может соленоид сифонит( иногда слышеться легкий свист и только на R)
  9. ребяты привет! в общем удар в положении R стал невыносим, бьет жестко. на холодную даже на прогревочных оборотах удара нет. на прогретой в положение D мягко переключается, а вот в R даже из P бьет постоянно. Я так понимаю если люфт есть, он всяко есть, то и в D било бы. почему именно только в R резко переключает, как буд то на механике резко бросаешь сцепление??? и вопрос по АКПП к спецам, если коробку отключить от карданов, как она должна себя вести??? допустим в D встала и стоит пока дроссель не пойдет? или вращение передается постоянно??? то же самое и с R, крутиться на холостых или пока не нажмешь дроссель??? как правильно должна работать? как сюда видео вставить?
  10. Для связи 8937-три50-0737, ватСап, вибер
  11. Нужна рама с доками, шильдиком. Либо перевертыша.
  12. Без дисков 265/70/16 почём отдадите?
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.