Перейти к публикации

sev78

Давно не был на форуме
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О sev78

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Нерюнгри

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TOYOTA HILUX SURF 130, 2LTE, АКПП
  1. найти другой штатный домкрат бывает порой трудно. мы делали по-другому для замены верхних шаровых. поддомкрачивается авто, снимается колесо, затем в гараже находится загнутая кочергой арматурина потолще (без нее никак ), одним концом упирается в выемку в полу или в швеллер с отверстием, другим загнутым концом подводится под рычаг, перед этим можно снять гайку со шплинтом с шаровой и верхние гайки тоже. Потом домкрат опускается и авто под своим весом легко выдергивает шпильки шаровой из верхнего рычага. затем шаровая легко выходит из поворотного кулака. как поставить новую уже проблема.
  2. не лишним было бы проверить датчик температуры ОЖ
  3. кстати, ради интереса сделал сегодня "стояночный тест". обороты выросли до 1800-1850 и во время этого корму уже начало ощутимо шатать вправо-влево от пробуксовки колес. на 2лт-е какие номаные обороты должны быть?
  4. На днях заезжал на станцию и заменил масло в АКПП, неизвестно что там после прошлого хозяина было залито, залили мне туда Декстрон2, меняли со снятием поддона, сказали, что все номано по коробке. В гараже сегодня на горячем авто вытащил щуп и обнаружил мало того что перелив на 1.5 см., но на щупе в масле был натуральный песок, между пальцами его растираешь - он ощущается как мелкий песок. На СТО после замены сказали, что нужно прокатиться 1000 км. и заехать на повторную замену. Это вообще нормально и что означает? На моей прошлой пузотерке такого не наблюдалось :unsure: К самой коробке пока претензий нет, все скорости включаются нормально, разгон до 90 км/ч нормальный, а вот когда включается 4-я, то обороты с 3-х тысяч падают до 2400 и больше авто на педаль газа не реагирует, но это уже другая история, будут на днях диагностику ДВС делать.
  5. рано обрадовался... подскажите метод съема этого колпачка! этот металлический цилиндрик на верху клапана крутится вправо влево, шатается, но не выкручивается и ни снимается. как его снять не повредив?
  6. Имеем Сурф в 130 кузове, двигатель 2LTE. Аппарат даже на макс. газе не едет больше 90 км/ч. Было решено подкрутить клапан SPV, помогите его идентифицировать! По идее он должен стоять на верхней правой части ТНВД, но там, на фото это отмечно, стоит железная, а не резиновая шляпка. Соответственно снять резиновый колпачок и покрутить винт не получается. Что это за SPV такой и можно ли его вообще регулировать?
  7. Внизу справа под рулем есть крутилка регулятора ХХ, на моем сурфе в 130 кузове кручение данной пимпочки не приносит результата - обороты ХХ как были так и стоят на уровне 650-700 оборотов. Каков порядок ремонта и проверки всей системы от ручки и далее?
  8. Возможно ли такое? Есть идеи и опыт? Думаю, если слить через пробку дизель с ошметками, потом залить туда канистру керосина с ацетоном или очистителем форсунок и оставить его так на сутки, а потом слить все это и залить по новой - результат должен быть! Кто-нить так делал?
  9. поправилось здоровье моего сурфа. дело обошлось полным ТО, с полными промывками ДВС/АКПП и заменой в них масла и фильтров. из топляка вылилось куча грязи, аппарат после ТО поехал, передачи включаются ровно. единственное, на 4-й не едет больше 100 км/ч. а вот теперь придется покрутить клапан SPV и увеличить чуток подачу топлива в движок. прошлый хозяин, однако, плохой хозяин был, фильтра не менял, неизвестно что лил в бак )
  10. все это конечно интересно, но судя по форумам у такого поведения, может быть целая куча причин: 1. Забитая сетка в топливном баке (симптомы: двигатель теряет прыть, не поднимаются обороты, дыма может и не быть, т.к. соляра сгорает полностью, подтраивание при запуске, из-за первоначального слабого давления топлива, потом несколько запарафиненных ячеек пробиваются и топливо начинает поступать резвее и подтраивание пропадает) 2. Топливный фильтр (то же самое - забился) 3. Плунжерная пара (износ, опять же ТНВД плохо качает) 4. Банальный обрыв или закорачивание датчика O/D (комп просто не подозревает о смене режима движения) 5. Проблемы с АКПП (ремонт/замена) а все эти манипуляции с клапаном SPV ничто иное как решение переждать время до ремонта. Если я не прав - поправьте меня. PS. какая все-таки капризная штука этот дизельный двигатель ) придется диагностровать по пунктам )
  11. ох уж эти советы, в первом сообщении "мышка пукнула", а советы как будто "слон обосрался". аппарат едет с выключенным овердрайвом вообще без проблем, включение овердрайва только поведение коробки не меняет. 4-я не включается. может реально датчик овердрайва глючит или оборвало просто. на днях будет ясно. но, в любом случае, спасибо!
  12. это ли не тот самый клапан опережения впрыска с тнвд? был бы он глючный - комп бы выдал ошибку при самодиагностике. а так ошибок нет.
  13. на 1-й и 2-й мотор крутится больше 3000, если газу поддать. но с 3-й на 4-ю не хочет. стоит на 3000 и все тут. завтра попробую сменить жижу в коробке и проехаться. если так и будет себя вести, то придется копаться в датчиках. возможно, катаясь по лесу сдернули разъем с коробки или провода с датчика овердрайва, не знаю, стараюсь диагностировать по шагам методом исключения. нету ямы, куда можно было бы стать и посмотреть на требуху снизу. на крайняк поставлю контрактную... а пока буду эту добивать.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.