-
Публикации
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО sev78
-
Звание
Тойото4х4Вод
Контакты
-
Откуда
Нерюнгри
Личные данные
-
Пол
Мужской
-
Машина
TOYOTA HILUX SURF 130, 2LTE, АКПП
-
шаровые 130 кузов.
sev78 ответил в тему пользователя прохор в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
найти другой штатный домкрат бывает порой трудно. мы делали по-другому для замены верхних шаровых. поддомкрачивается авто, снимается колесо, затем в гараже находится загнутая кочергой арматурина потолще (без нее никак ), одним концом упирается в выемку в полу или в швеллер с отверстием, другим загнутым концом подводится под рычаг, перед этим можно снять гайку со шплинтом с шаровой и верхние гайки тоже. Потом домкрат опускается и авто под своим весом легко выдергивает шпильки шаровой из верхнего рычага. затем шаровая легко выходит из поворотного кулака. как поставить новую уже проблема. -
1KZ на холодную троит...подскажите советами
sev78 ответил в тему пользователя Cypress в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
не лишним было бы проверить датчик температуры ОЖ -
Замена масла в АКПП 2L-TE
sev78 ответил в тему пользователя sev78 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
кстати, ради интереса сделал сегодня "стояночный тест". обороты выросли до 1800-1850 и во время этого корму уже начало ощутимо шатать вправо-влево от пробуксовки колес. на 2лт-е какие номаные обороты должны быть? -
На днях заезжал на станцию и заменил масло в АКПП, неизвестно что там после прошлого хозяина было залито, залили мне туда Декстрон2, меняли со снятием поддона, сказали, что все номано по коробке. В гараже сегодня на горячем авто вытащил щуп и обнаружил мало того что перелив на 1.5 см., но на щупе в масле был натуральный песок, между пальцами его растираешь - он ощущается как мелкий песок. На СТО после замены сказали, что нужно прокатиться 1000 км. и заехать на повторную замену. Это вообще нормально и что означает? На моей прошлой пузотерке такого не наблюдалось :unsure: К самой коробке пока претензий нет, все скорости включаются нормально, разгон до 90 км/ч нормальный, а вот когда включается 4-я, то обороты с 3-х тысяч падают до 2400 и больше авто на педаль газа не реагирует, но это уже другая история, будут на днях диагностику ДВС делать.
-
Помогите идентифицировать клапан SPV
sev78 ответил в тему пользователя sev78 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
рано обрадовался... подскажите метод съема этого колпачка! этот металлический цилиндрик на верху клапана крутится вправо влево, шатается, но не выкручивается и ни снимается. как его снять не повредив? -
Помогите идентифицировать клапан SPV
sev78 ответил в тему пользователя sev78 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
о, спс, огромное! -
Имеем Сурф в 130 кузове, двигатель 2LTE. Аппарат даже на макс. газе не едет больше 90 км/ч. Было решено подкрутить клапан SPV, помогите его идентифицировать! По идее он должен стоять на верхней правой части ТНВД, но там, на фото это отмечно, стоит железная, а не резиновая шляпка. Соответственно снять резиновый колпачок и покрутить винт не получается. Что это за SPV такой и можно ли его вообще регулировать?
-
Проблемы с сурфом в 130-м кузове, двиг 2l-te
sev78 ответил в тему пользователя sev78 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
поправилось здоровье моего сурфа. дело обошлось полным ТО, с полными промывками ДВС/АКПП и заменой в них масла и фильтров. из топляка вылилось куча грязи, аппарат после ТО поехал, передачи включаются ровно. единственное, на 4-й не едет больше 100 км/ч. а вот теперь придется покрутить клапан SPV и увеличить чуток подачу топлива в движок. прошлый хозяин, однако, плохой хозяин был, фильтра не менял, неизвестно что лил в бак ) -
Проблемы с сурфом в 130-м кузове, двиг 2l-te
sev78 ответил в тему пользователя sev78 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
все это конечно интересно, но судя по форумам у такого поведения, может быть целая куча причин: 1. Забитая сетка в топливном баке (симптомы: двигатель теряет прыть, не поднимаются обороты, дыма может и не быть, т.к. соляра сгорает полностью, подтраивание при запуске, из-за первоначального слабого давления топлива, потом несколько запарафиненных ячеек пробиваются и топливо начинает поступать резвее и подтраивание пропадает) 2. Топливный фильтр (то же самое - забился) 3. Плунжерная пара (износ, опять же ТНВД плохо качает) 4. Банальный обрыв или закорачивание датчика O/D (комп просто не подозревает о смене режима движения) 5. Проблемы с АКПП (ремонт/замена) а все эти манипуляции с клапаном SPV ничто иное как решение переждать время до ремонта. Если я не прав - поправьте меня. PS. какая все-таки капризная штука этот дизельный двигатель ) придется диагностровать по пунктам ) -
Проблемы с сурфом в 130-м кузове, двиг 2l-te
sev78 ответил в тему пользователя sev78 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
ох уж эти советы, в первом сообщении "мышка пукнула", а советы как будто "слон обосрался". аппарат едет с выключенным овердрайвом вообще без проблем, включение овердрайва только поведение коробки не меняет. 4-я не включается. может реально датчик овердрайва глючит или оборвало просто. на днях будет ясно. но, в любом случае, спасибо! -
Проблемы с сурфом в 130-м кузове, двиг 2l-te
sev78 ответил в тему пользователя sev78 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
это ли не тот самый клапан опережения впрыска с тнвд? был бы он глючный - комп бы выдал ошибку при самодиагностике. а так ошибок нет. -
Проблемы с сурфом в 130-м кузове, двиг 2l-te
sev78 ответил в тему пользователя sev78 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Эл. клапан чего? -
Проблемы с сурфом в 130-м кузове, двиг 2l-te
sev78 ответил в тему пользователя sev78 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
на 1-й и 2-й мотор крутится больше 3000, если газу поддать. но с 3-й на 4-ю не хочет. стоит на 3000 и все тут. завтра попробую сменить жижу в коробке и проехаться. если так и будет себя вести, то придется копаться в датчиках. возможно, катаясь по лесу сдернули разъем с коробки или провода с датчика овердрайва, не знаю, стараюсь диагностировать по шагам методом исключения. нету ямы, куда можно было бы стать и посмотреть на требуху снизу. на крайняк поставлю контрактную... а пока буду эту добивать.