Перейти к публикации

bugivugi

Давно не был на форуме
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О bugivugi

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Москва. Измалово.

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC105, 33" BFG KM2.
  1. а реальный диаметр резины какой? есть возможность измерить? ЗЫ: хорошо бы подобные фотки на 105 увидеть. может есть у кого?
  2. Это радует) скоро буду интересоваться)
  3. почему такие выводы? в чем фигня?
  4. Когда на +2 клющки будут? Так и мыслю, арки большие с клуюшками должно все помещаться идеально.
  5. Вопрос был не в пружинах, а в резине от разных производителей. тк реальные размеры отличаются от заявленных.
  6. еще раз напишу) вопрос не про чистые 35" тапки, а про размер 315/75р16. Может кто мерил резину разных производителей? тк колесо диаметром 860мм должно влезть по идее.
  7. Это не совсем 35" в соседней теме купер сст 315/75 р16 намерили в в 860 мм. поэтому и вопрос. тк найти резину в размере 295/75 р16 не реально, только бфг ат и ханкук.
  8. на 105 есть подобный опыт?
  9. оригинал отличные аморты, откатали 200к, сменил на тач дог из за лифта 40к полет норм. хорошее за дешего не купишь.
  10. Интересная и актуальная, для меня тема. Делитесь опытом, кто ездил на таком размере при лифте 2".
  11. похожая проблема, но со своими ньюансами. едешь в пробке на 2-й, на ней же останавливаешься и 1-я предача плавно включается, только с двойным выжимом, без него рычаг втыкается на 1-ю с большим усилием.
  12. Здравствуйте. Такой же вопрос, но в обратном порядки, двери с 100 на 105, после пикапа не хватает столика, в виде борта))

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.