Перейти к публикации

olegmts

Пользователи
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О olegmts

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 29.03.1970

Контакты

  • Откуда
    М,О, Восток

Личные данные

  • Имя
    Oly
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100VX 4.2 TD 06'
  1. Добрый вечер, форумчане. Возможно ли такое складывание двойного пассажирского переднего сидения 105?(как у минивенов, превращающегося в стол) Сложно ли реализовать? Может, кто подскажет кинематику механизма? Удобно для перевозки длинномеров и других вариантов. Спасибо за ответ. Всем удачи.
  2. В свое время являлся обладателем авто одной уважаемой марки. Так вот, " некоторые форумчане " доказывали и опровергали даже заводские описания с подробными цифрами и характеристиками по данной марке. Видимо эта черта свойственна многим людям. Еще раз спасибо всем за дельные советы.
  3. Если сможете посчитать теоретически- то снимаю перед Вами шляпу. (нужно то, немного: использовать данные о мощности стартера, далее передаточное отношение в зацеплении маховик стартер, далее все, что касается металловедения, СОПРОМАТА, доказывать, что жидкость не сжимаема не стоит и другие, не учтенные мною, как практиком мелочи. И на выходе Вы получите ту теоретическую величину которая покажет, что загиб шатунов при полных цилиндрах масла, при прокрутке стартером возможен или же нет!) Ну вообщем сами понимаете- все элементарно в теории.
  4. Когда масло в цилиндрах стартер даже на несколько градусов не провернет Ваша теория далека от практики.
  5. Гидроудара быть не могло -двигатель не работал пока авто лежала колесами вверх Масла не хватало в движке ровно 4 литра! и при этом прокрутить за коленвал вручную возможно было только в противоположную сторону нормального вращения, при помощи удлинителя! Вот такой хепи енд!
  6. Разобрались сегодня. Полные цилиндры масла, оно было удалено и двигатель изрядно подымив заработал как часики. Всем большое спасибо . И все же интересно из чего шестерни?
  7. Сегодня перерыв, завтра с утра разберу , что смогу и сообщу, что обнаружится, может и был гидроудар(масло в цилиндрах), тогда по идее должны быть сломаны карамысла, и т.д. надо разбирать. Поэтому и спрашивал теоретически про шестерни, из чего сделаны (может их срезать или нет). Всем спасибо за ответы
  8. Спасибо , но я видно плохо сформулировал , интересует то, что находится за металлической крышкой , еще до ременного привода(с ременным приводом все понятно он не сложнее чем на жигулях), двигатель какое то время работал на перевернутой машине вверх колесами. Вот и вопрос они из металла или пластика?(их может срезать?)
  9. Добрый день форумчане. Подскажите звездочки двигателя 4.2тд передающие момент от коленвала к тнвд и насосу охл. Жидкости стальные или пластиковые и может ли срезать зубья на них. Сам до этой части двигателя не добирался но похоже что придется. Не могу провернуть коленвал по часовой стрелке хотя в противоположном направлении вращение есть. Вот такой достался экземпляр от другого владельца. Что с ним случилось во время кульбита никто не знает заранее спасибо за ответ
  10. возможно просто масло жидковато (если конечно ничто не шумит и не люфтит) вот и появляется пудра. попробуй найти в магазинах присадка для редукторного масла abro с тефлоновой фракцией. p.s. дилерские центр куйня это все Спасибо за совет!
  11. Спасибо за ответы, но внимательно никто не прочел. Машина дилерская и никакого суррогата быть не должно было до 90тыс., после 90 менял сам ,на Castrol, но картина постоянная и на 90 тыс и на 140 тыс при замене количество пудры приблизительно одинаково! Еще раз всем любителям, коим и я являюсь- спасибо. Знающим "профи" не интересно, отвечать "чайникам" или их нет на данном форуме. Придется до всего доходить своей головой и опытом, а потом читать посты типа моего и.......... Прходил этот вариант, владея другим авто не менее известной немецкой марки и через 5 лет самостоятельного "ремонта" тоже удивлялся разного рода вопросам в форуме, а в какие-то момены не хотелось просто делиться накопленным и вымученным на собственном опыте.
  12. Машина TLC 100 2006г. Задний мост с обычной мех. блокировкой При замене масла на 90 тыс.(до этого пробега принадлежала другому человеку и обслуживалась у офицыалов) и 140 тыс. в масле заднего моста присутствовало огромное количество металлической пудры, весь магнит в толстом слое некоего гов..а, а в масле отчетливо видно изменение цвета(как будто серебрянка). При этом пальцы не ощущают каких либо крупинок , мост не каких посторонних звуков не создает.(пробег за год около 50 тыс на дальняк, 100-130 скоростной режим). Масло залито перед последней заменой Castrol Axle Z Limited Slip 90, ВОПРОС: что-то не так или это нормально? До этого были другие марки такого не наблюдал даже на жигулях Спасибо Всем, кто ответит.
  13. Актуально еще? Чем обшиты? -бухла нет скока денег?
  14. Добрый день спасибо за фото. Есть интерес только к одной лавке(правой)-возможна ли продажа по отдельности и торг? Предыдущий хозяин после перевода в кат.B их даже не продал, а просто выкинул. Подыскиваю вот теперь неспешно одну .

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.