Перейти к публикации

dimma555

Начинающие
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О dimma555

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 15.09.1977

Контакты

  • Откуда
    Ростов-на-Дону

Личные данные

  • Имя
    Димитр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-80 4.5MT 1FZFE из Эмиратов

Посетители профиля

869 просмотров профиля
  1. Доброго дня! Нужен кран печки на ТЛС-80. Код шелезяки 87240-60140. Есть такая радость?

     

    Еще я в 2014-м брал у Вас кнопку доп.печки с надписью "ЛОХИ" (Слева "LO", а справа "HI" - регулирует скорость вращения вентилятора). Сейчас есть идея поставить ее слева от руля в вертикальном положении. Кажется, по размеру подойдет. Чтобы ЛО включали "туманки", а ХИ включали "люстру".

     

    И еще, чисто теоретически, нет ли на 80ку уплотнительных резинок на двери? Мне бы по-хорошему их поменять надо. Начал смотреть - они тыщ пять стоят новые. А за четыре можно дверь целиком купить. Вот я и думаю, что делать. Дверь с начинкой покупать - не очень-то надо. А новые покупать - тем более жаба душит. Может, у Вас что завалялось?

    1. dimma555

      dimma555

      Доп. по поводу кнопки включения заднего отопителя. Вот сюда, вместо "ладовского" колхоза хочу приколхозить тоетовскую кнопку. Такая идея появилась. Станет кнопка туда вертикально? Если да, то будет достаточно логично: Lo будет включать расположенные снизу бампера туманки, а Hi будет включать расположенную выше крыши "люстру".LoHi.thumb.jpg.d436aab7c4f88f2ece98844d72f0b395.jpg

  2. dimma555

    dimma555

  3. Спасибо за ответ! Значит, я не зря беспокоюсь. Надо решить проблему пока машина на ходу.
  4. Проверил массу. Почистил шкуркой все, прикрутил назад. Контакты почистил. Не помогло.
  5. Was uns nicht toetet, macht uns schtaerker.

    1. To MixaTal: 1. Дружище, посмотри, пожалуйста все-таки температуру. 2. Масса? Нет, не проверял. А что, действительно может греться из-за плохой массы? To САНЯ.КЗ: Спасибо за инфу. Как минимум, я не потрачу теперь лишнего времени на игрища с коммутатором 1FZ-FE. А что за коммутатор был от Опелька? И еще интересно: Опель ведь скорее всего был четырехцилиндровый, а у нас машины шестицилиндровые. Чисто теоретически есть какая разница? To all: Сегодня опять открыл мануал. Читал, долго думал. Хорошо вообще думается, когда хреново в предметной области разбираешься. Впервые узнал, что у катушки зажигания есть первичная и вторичная обмотки. Более того, сумел измерить их сопротивление. Сопротивление вторичной обмотки было в норме. Первичной обмотки сопротивление было чуть выше нормы (норма до 0.55 Ом, у меня было 0.7 Ома). Как вы думаете, это важно? Или фигня? А то я начал думать, что с катушкой что-то уже. Решил проверить. Что дальше делать?
    2. Отцы! Ну хоть подскажите, у кого двигатель 1FZ-F, какой температуры у вас коммутатор, ежели проехать минут 30-60? Еще у меня мысль появилась. Коммутаторы на 1FZ-F тяжело найти на разборках, а новый он почему-то стоит в полтора раза дороже, чем коммутатор для инжекторного движка 1FZ-FЕ. Коммутатор для инжекторного двигателя отличается не только ценой от моего, но и тем, что у него больше в разъеме контактов, чем на моем. Опять взял в руки "Мурзилку". Там нарисовано, что есть три контакта как у меня (с замка зажигания, на катушку зажигания, на тахометр) и еще два или три контака, которые идут на управление инжектором. Скажите, а что если провести опыт "умная обезьянка"? Я имею в виду следующее: купить коммутатор для инжекторного 1FZ-FЕ (его легко найти на разборках, так как он ставился и на Камрюхи, и еще на некоторые машинки тех же лет), затем к нему подвести те три контакта, что используются в моем 1FZ-F. Остальные контакты просто не использовать. ЧТО БУДЕТ? Подскажите, пожалуйста, кто сечет в автоэлектрике! Есть ли мне смысл заморачиваться, тратить время и деньги? Если есть шанс, я бы попробовал. Так как тогда хорошо могу сэкономить на ремонте.
    3. Камрады! Вчера ни с того, ни с сего, заглох двигатель в моей "восьмидесятке" (двигатель 1FZ-F карбюраторный, машинка арабская), когда я уже приехал домой, но еще не заглушил сам. Полез под капот - заметил, что температура коммутатора очень высокая. Пальцами держать невозможно. Я так понимаю, что это не нормально. Верно? Что может быть причиной? У меня в начале года катушка зажигания "умерла". Оказалось, что кто-то из предыдущих хозяев автомобиля вколхозил туда коммутатор от ЗИЛа (это лишь догадка, так как обозначения на коммутаторе специально стерли). При этом проводка была переделана под отечественный коммутатор. Я пытался найти такой же, но не получилось. Решил тогда восстанавливать в заводской вариант: купил Тойотовский коммутатор, катушку зажигания, заодно датчик Холла (или как там этот магнитный датчик в трамблере называется), "бегунок" в трамблер и крышку трамблера (на всякий случай уже). Поменял все это дело, восстановил проводку "как было", выставил по стробоскопу УОЗ. И вот, с февраля 2011 нормально ездил. Денег, правда, куча ушла на все это. И тут на тебе - опять проблемы с системой зажигания. Я уж проверил сколько вольт приходит при работающем двигателе на катушку и коммутатор (по черно-зеленым проводам, "мурзилку" читал внимательно) - 13,6. Тогда отчего греется коммутатор? Что делать? Хелп!!

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.