Перейти к публикации

cfif37

Опытные Пользователи
  • Публикации

    168
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О cfif37

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 01.12.1969

Контакты

  • Откуда
    Санкт-петербург

Личные данные

  • Имя
    александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. здравствуйте .нужен Регулятор давления подачи топлива TOYOTA 2328075010
  2. понятно .спасибо будем настраивать .а второй датчик на дроссельной заслонке стоит менять?
  3. вы единственый кто задал верное направление .честь и хвала .дпдз поменял благо со старого движка был .машина поехала .остались мелкие траблы но это уже проще .есть вопрос как регулировать положение дпдз ?
  4. лямбды новые .дмвр менялся . дпдз и дтож и датчик детонации 2 шт и до кучи форсунки . поэтому вскрытие . потом придет время эбу.
  5. потом толь остается скидывать колектор и копаться в датчиках и форсунках и всяких трубочках вакумных .поскольку что еще остается?
  6. свечки смотрели норма .компрессия есть. катушку зажигания перекидывали на новую. не то.
  7. как определить ?только по мануалу? какая правильная реакция двигателя должна быть на отключения его разьема?
  8. день добрый .на форуме посоветывали обратиться к вам за помощью.проблема с 1fe-fz 4500 93 год стоит гбо  .машина под нагрузкой не едет от слова совсем .на паркинге или нейтрале обороты двигатель выдает по полной до отсечки крутит идеально .заводится без проблем .переводишь в драйв и при движении  мотор начинает дергать  не набирает оборотов больше 1200 начинает захлебываться ..вывесили на подъемнике тоже самое .свечи провода трамблёр поменял лямбды обе расходометр 2 штуки.на газу едет более менее нормально но тяги тоже нет. после скидывания клеммы акума  на бензине некоторое время движок работает  потом все по новой начинается . чек не горит и ошибок не выдает давление мерили норма дым машину подключали норма. на газу коробка работает .

    1. сегодня с утра скинул клемму с акума машина поехала .пока не глушил движок едет почти как положено .после выключения зажигания и стоянки начинается тот же трабл мозги набирают ошибку вот только какую? расходометр менял 2 штуки брал здесь один у олега 800 .на газе машина почти нормально едет единственая проблема приходится перегазовывать в момент переключения передачи на 1900-2200 оборотов .автомат не причем сегодня включил кнопку драйв или как там она правильно называется переключает передачи на повышенных оборотах на 3500 все едет как положено подхватывает нормально.завтра поеду к паше тойота буду его мучить сим вопросом .потом отпишусь.
    2. уточнил у мастера -давление проверяли перед бензофильтром в покое 2.6 в динамике 2.9 если норма 5-6 то это бензо насос,.? ТОГДА ПОЧЕМУ ПОСЛЕ СКИДЫВАНИЯ КЛЕММЫ МАШИНА НАЧИНАЕТ ЕХАТЬ ПРАВДА НЕ ДОЛГО?
    3. давление проверяли.подключили к обратке проверяли в динамике давление в норме
    4. день добрый .машина 80 мотор 1fz-fe 4500 93 год. стоит гбо .машина под нагрузкой не едет от слова совсем .на паркинге или нейтрале обороты двигатель выдает по полной до отсечки крутит идеально .заводится без проблем .переводишь в драйв и при движении мотор начинает дергать не набирает оборотов больше 1200 начинает захлебываться ..вывесили на подъемнике тоже самое .свечи провода трамблёр поменял лямбды обе .на газу едет более менее нормально но тяги тоже нет. после скидывания клеммы акума на бензине некоторое время движок работает потом все по новой начинается . чек не горит и ошибок не выдает народ куда прикладывать усилия а то в разных местах очень разные мнения от форсунок и датчиков детонации до бензо насоса и его сетки

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.