-
Публикации
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О nikitae
-
Звание
Внимание! Новичок на форуме
- День рождения 19.09.1986
Контакты
-
Откуда
Королев
Личные данные
-
Имя
Никита
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLK80 1995 г. Американка лев руль
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Где в Москве ........
nikitae ответил в вопрос пользователя hiddenman в Где починиться, где достать?
Есть 3 детали кузова с зашпаклеванными поверхностями. Нужно покрасить не полностью деталь , а наплывом. Порекомендуйте мастера в Москве или МО. спасибо. -
Насколько я вижу из схемы на IGN идет провод от Замка зажигания. или там отдельно подается питание с+ провода? EFI я проверил сразу - там есть + если есть + на IGN, а вот реле я не проверял. Чек не горит т.к. на IGN нет + как только я принудительно подают + чек горит и я слышу как бензнасос работает и щелкает реле под капотом. но все равно не заводится Сопливые проводочки проверю - спасибо за наводку. Все уже раскурочил под рулем. До замка зажигания трудно добраться - но тестить буду. реле бензонасоса еще раз проверю. всем спасибо кто отписался. Wolf_crt - не понял вопроса.
-
Утром сажусь в машину. стартер крутит, а авто не заводится. Начал проверять предохранители. ECU IG ECU И и все остальные есть IGN нет +12 сначала раскурочил сигналку - думал она блокирует - нет там даже блокировка не была подключено просто провод болтается. ладно подключил напрямую +12 на предохранитель IGN на приборке сразу появился чек и АБС, потом АБС пропал не заводится все равно крутит стартер Никаких проблем раньше не было, просто в одно утро не завелась!? 1.Каким то образом пропало напряжение +12 на зажигание именно IGN 2.при подаче принудительно на предохранитель - завести не могу. при этом EFI под капотом +12 есть В чем дело? где искать проблему. Помогите! перед НГ такая засада - нужна машина!
-
Сегодня проверил масло в мостах, якобы меняное 1 год назад. В Переднем мосту полилась черная жижа, на болтике с магнитом едва заметна мет.пыль и одна тонка как нить стружка 1 см. На заднем масло - чистое. Может быть такое, что за год масло почернело? или в сервисе надули про замену? как менять масло в раздатке? может уже обсуждалось - буду благодарен ссылке. Есть ли смысл в АКПП полную замену масла делать или просто слить - долить? Декстрон 2 на 3 можно менять? неизвестно что лили до меня, на щупе декстрон2. Крестовины разобрался как шприцевать, а у кулаков поворотных такая же тавотница по размеру?и где ее искать? также течет крышка масляного насоса в районе шкива КВ - кто нибудь менял уже? там шляпки винтов (7шт.) под крест и их нереально открутить не испортив винт., видел в американском форуме фотоочет - но потерял линк. Да и еще кондиционер не включает эл. муфту, может быть что фреона нет? напрямую с акк.муфта работает. Благодарю.
-
Готовлю свою машину к поездке по Европе. маршрут 6000-8000 км. ТЛК 80 1995 г. американка, бензин До этого ездил на других авто попроще - седаны малолитражки. Что проверить в машине до отъезда, какие жидкости, смазки поменять? 1.В плане проверка уровня масла в редукторах, раздатке. При необход. заменить. 2.Замена масла+фильтр АКПП, двиг. 3.проверка люфтов ступичн.подш. 4.шприцевание крестовин, карданов (делать буду сам, но не знаю все точки, могу пропустить, помогите с информацией, пожалуйста) 5.проверка торм.колодок по кругу, при необходимости замена. 6.? ... что еще? Какие з/ч в поездку взять с собой на всякий случай? чтобы доехать до СТО. Заранее благодарю за дельные советы и помощь.
-
Вчера заехал правым передним колесом на ледяной бугорок см 40-60 остальные колеса были на прямой поверхности. Дверь нормально открылась, закрылась, а вот когда вернулся закрыться уже не может, перекос 1см. Съехал с бугорка - все нормально закрывается. Что это? Ослабление кузова рамы? или последствия прошлых аварий (что там было у прошлого хозяина я не знаю)? Можно ли как то усилить или исправить это? Благодарю за дельные ответы.