Перейти к публикации

Mikelin

Давно не был на форуме
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Mikelin

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Машина
    TLC 80
  1. Такая же болезнь была. Лечилась сначала ремонтом плунжерной пары (ремкомплектом), потом заменой, потом заменой вакуумной подгазовки. После всех ремонтов требовалась регулировка подачи топлива 2 раза в год перед зимой и летом (не знаю сам не делал, отверткой что-то покурутили - дыма черного стало больше при динамичном разгоне).
  2. Начитался форум и сильно захотелось набить смазки в поворотные кулаки!!! Уже и шприц стал подбирать и смазку в магазинах, тавотницу под резьбу 4-х гранной втулки (колпачка).... Хорошо, что не успел накупить всего этого добра Позвонил на сервис в котором машина проходила ТО с 2006 года, поговорил с хорошим экспертом. Сообщаю мнение (сам согласен с ним на 100%): "Закладывать смазку в поворотные кулаки 80-ки нет никакого смысла, так как она не проникнет таким способом к трущимся поверхностям (шрус и шкворневые подшипники). Они смазываются при обслуживании с разбором. Таким образом смазка может попасть только в редуктор моста через выдавленные сальник полуоси." Для себя проблему смазки поворотного кулака я закрыл!
  3. Спасибо за пошаговую фотоинструкцию. А что это за инструмент с коричневой ручкой на 3-м фото слева?)
  4. Хороший фильм! Спасибо. Обязательно нужно там побывать!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.