Перейти к публикации

odmin4eg

Завсегдатаи
  • Публикации

    718
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

5 Норма

1 подписчик

О odmin4eg

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 29.10.1986

Контакты

  • Откуда
    Красноряск

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota 4Runner 215 '04 SE

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. у меня засверлено в алюминий, но другие установщики сказали, что не редко он лопается от этой операции, мол удачнее будет пластик. но это просто мнение хз правда так или нет.
  2. я зимой тоже форсунки BRC Yellow поменял на Poletron 1.8 (https://www.mirgaza.ru/news.html/forsunki-poletron-f18/ эти же форсунки выпускаются под другим брендом с этого же завода.) и тоже замучали залипания по 1-2м цилиндрам, даже при -5 хотя рампа стоит в развале блока. на газу проехал больше 100 тысяч, после попадания какого-то металла в 6й горшок капиталил мотор, клапана были отличные, моторист сам удивился, что обычно после газа там другое состояние. вариатора у меня нет, мастера слышали что это такое и даже кому-то ставили, но.. так неохотно
  3. День добрый ищу, шлейф подрулевой 84306-60080 подходит от (Шлейф-лента аирбага Toyota, Lexus Windom, ­Tundra, ­Solara, ­Sequoia, ­Land Cruiser, Land Cruiser Prado, Hilux Surf, ­Avalon, ­4Runner, ­LX470, ­GX470, ­ES330, ­ES300)
  4. День добрый ищу, шлейф подрулевой 84306-60080 подходит от (Шлейф-лента аирбага Toyota, Lexus Windom, ­Tundra, ­Solara, ­Sequoia, ­Land Cruiser, Land Cruiser Prado, Hilux Surf, ­Avalon, ­4Runner, ­LX470, ­GX470, ­ES330, ­ES300)
  5. День добрый ищу, шлейф подрулевой 84306-60080 подходит от (Шлейф-лента аирбага Toyota, Lexus Windom, ­Tundra, ­Solara, ­Sequoia, ­Land Cruiser, Land Cruiser Prado, Hilux Surf, ­Avalon, ­4Runner, ­LX470, ­GX470, ­ES330, ­ES300)
  6. шаровые 555 купленные у дилера (типо не киатй а с японии сразу) прошли отлично года 3, потом рычаги в сборе менял. так получилось что отдал на замену нижних сайлентов хотел оригинал поставить, а сервис рукожопы, и погнули рычаг, пытаясь выпрессовать... а завтра мне в отпуск ехать на 12000км за границу, предлагают поставить какие-то рычаги за 5т.р., покупали в автотрейде их.. в итоге я на них 2 года и около 40 тысяч км прошёл, но родные рычаги восстановлю. линки CTR ходят отлично
  7. проходит через фильтр, но оседает в длинном коллекторе прилипая к маслу... жиже что летит из картера при этом я сам пытался отмыть колелктор нифига не получилось ни душем с напором ни замачиванием в горячей воде и химии. только на мойке отбили всё до заводского состояния циклону слава, циклон нужен даже в городе..
  8. отмываем заслонку и внимательно смотрим на места сопряжения заслонки и оси, по моему очевидны места контакта и пустоты где заслонка не касалась они, всё вышоркано до блеска, может быть свидетельством того, что заслонка на оси сидела не плотно и вибрировала попутно смоченная песком и картерными газами от плотно притянутой заслонки, как мне кажется были бы другие следы на этом фото в верхнем углу я вижу старый разлом\ трещену, с нижней стороны видны , как мне кажется следы деформации металла при нарезании резьбы но это всё мои догадки
  9. ещё добавлю, что я пытался сломать ось у второго болта, раз болт не выкручивался, я сунул отвёртку между заслонкой осью в районе болта и поворачивал отвёртку на 90 градусов сломать у меня не получилось, пришлось высверливать. что болт ослаб уже после поломки я не очень верю, по мне он должен быть плотно притянут, образуя с заслонкой единое целое. ещё меня конечно убивает обилие грязи во впуске, фильтра на 90% были оригинал
  10. разобрал я его до конца, а он на втулках... нет там подшипников на шариках получается что 87103-35070 - стоял у меня с завода он на втулках 87103-35060 - стоит у меня сейчас дубль, с завода он на подшипниках (судя по прадо клубу) есть ещё с другим номером тоже на подшипниках вот отчёт о его ремонте https://www.drive2.ru/l/466644005896061519/
  11. Машина старая, начала подпискивать печка иногда, чаще в морозы, купил на время замену SAT, а оригинальную решил восстановить, посмотрел на прадо клубе отчётов о замене подшипников, в самом начале разбора печки вижу разницу в небольших деталях, и крыльчатка крепится не как в 120м и болтика на дне два а не один... вытащил мотор смотрю на него и понимаю, что он очень похож на мотор от 185 но отличатется от него посадкой подшипников если снять верхнюю крышку там не будет видно подшипника как в 185м вот так зафиксированна верхняя часть мотора, я не смог её отогнуть металл очень толстый, а пластик за ним хрупкий низ вот такой. собственно вопрос, пробовал ли кто моторы от других тойот, калдина марк королла? была информация что моторы стоят одинаковые. вот тут фото мотора 185го раннера у прадо и возможно раннера более свежих выпусков усики эти возможно отогнуть. вот фото из интернетов
  12. Моё мнение, что никаких хлопков газа во впуске нет, как тогда должна работать машина с излишним давлением на впуске? на прадо клубе не все машины газовые в той теме + не все сразу бегут писать в интернет о своих проблемах знакомый, у которому поставили 15го паука работает и обслуживает свою машину с бывшим сотрудником местной тойоты, пока та не разорилась, говорит а разве ты не знал про эту проблему? мол у них к дилеру не редко приезжали 120е с этой проблемой. склонен считать это браком, дело в том, что второй болт на момент вскрытия коллектора имел вот такой свободный ход попросту болтался, но выкрутить я его не смог, пришлось высверливать, видать на заводе с той стороны этот самый болт портят, чтоб он не выкрутился получается у нас есть ось в ней есть сквозное отверстие, на оси лежит заслонка но не прижата болтом, и от вибраций перепадов температур вполне возможно заслонка лопается, а болт улетает в горшки. еслиб болт был затянут плотно, то оси и заслонка была бы одним целым, а так грани оси, видимо достаточно тонкие. вот выше написал, и видео приложил, ИМХО болты просто не затянуты по какой-то причине, может это происходит в момент когда им резьбу косячат. опять же если им резьбу косячат то это могут делать ударной нагрузкой и это даёт какуюнить трещину на ось.
  13. лет 5 я на 70м профиле, вообще не понимаю как на 65м ездить, так-то жопой каждый сантиметр чувствую под пузом, даже с лифтом. разница в расходе ничтожна, ну может пол литра литр., разница в проходимсоить заметна, разница в травлении резины заментна, всётаки 70й профиль на низком давлении лучше. считаю длл 215-120го 265 70 17 минимальная комфортная резина, влазят отлично проходимость добавляется, выбор резины большой, у меня по тихой организовалось уже 3 комплекта, шипы зима, лето МТ, лето АТ
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.