Перейти к публикации

AndreySPB11

Давно не был на форуме
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О AndreySPB11

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 27.07.1970

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Информация

  • Интересы
    Финансы, девушки, туризм, рыбалка

Личные данные

  • Имя
    Andrey
  • Машина
    Toyota 4Runner 4,0 (215)
  1. AndreySPB11

    AndreySPB11

  2. Благодарю всех, кто принял участие в обсуждении. To Alexander_K: пробовал сам и понаблюдал со стороны за процессом посадки в TЛК 120 Prado и в T4R 215. Если водитель Прадо невысокого роста, то он буквально забегает по подножке и полу в машину, в T4R водитель любого роста втискивается, только «малорослик» пользуется подножкой, высокий водитель – с земли. Прадо (или GX 470 без KDSS) ощутимо раскачивает на высоких скоростях. Обдумал я тему, пообщался с владельцами «старших» ТЛК, и пришел к выводу – для утюжки трасс мне должен подойти ТЛК, лучше 200. Наверное, после дотошного тест-драйва, его и буду брать: бензин 4,7, слегка б/у. Времена как раз способствуют выгодному приобретению. Только вот незадача – вроде как и в нем потолок низковат… Буду примеряться. Еще раз, всем Огромное Спасибо!
  3. На сайте тойоты появилась модификация T4R Trail Edition, 4х4 с принудительной блокировкой дифа в заднем мосту. Американцы c форума t4r уже ждут, когда можно будет купить этот механизм и поставить в задний мост моделей 05-06 годов. Ссылка сайт тойоты: http://www.toyota.com/4runner/trail-edition.html
  4. To Alexander_K: Сейчас работаю над проектом на севере Карелии. Но часто на выходных и по делам бываю в СПб. Наверняка, будет очень неприятно, выйдя из Меги или Джаз-Холла, не застать машину на месте. Как тогда обратно в тайгу добираться? Хотя, защитить GX смогу, сам немного волоку в электронике, сделаю авторскую защиту, но если комфорт на T4R такой же, а по трассе, как говорят форумчане, даже лучше, то мой выбор будет T4R. Примерял T4R с люком, опустив сиденье вниз почти до упора. Да, бывало, при посадке цеплял поначалу головой за стойку, именно процес "помещения тушки" на водительское кресло не так удобен как на Прадо (GX470), у того выше крыша, не надо пригибаться. У меня от макушки до люка остается где то 1-2 см, но не смущает, по крутым буеракам езжу редко. А вот по трассе - много и часто, потому легковая посадка предпочтительнее. Это тоже в плюс T4R. Может, кто нибудь сравнивал шумо- и виброизоляцию T4R и GX470? И еще, по T4R: комфорт (и шумоизоляция) в комплектации LTD и SE отличаются? Может, надежнее взять T4R 4,7 SE: точно, нет пневмы и есть X-Reas? При желании, раздельный климат-контроль можно самому поставить, на американском сайте был такой топик. Вот только жаль, что не будет памяти на сиденья...
  5. Да, упустил про опциональность на Ltd. Но те варианты, что смотрел, все были с X-Reas. И когда то на форуме убедили, что заказать Ltd можно только с X-Reas, американцы, если берут топовую версию, то, как правило, ставят все опции. Пневмоподвеска все не желательна, живу на Севере. К тому же на T4R она стоит для опускания/подъема задней части кузова для удобства при зацеплении к фаркопу прицепа, но не работает в режимах "Комфорт-Спорт", как на GX или Прадо (в этом случае точно пришлось бы смириться с наличием пневматики). Борис Валентинович, я так понимаю, что T4R с X-Reas предпочтительнее на трассе и рулится лучше по асфальту/асфальтовой колее, чем Прадо в режиме Спорт (с пневмоподвеской, аналог GX)? Это на уровне ощущений или действительно можно держать скорость гораздо выше? А как вентиляция/климат, у какой лучше работает (шумность, эффективность, быстрота прогрева салона и пр.) ?
  6. Уважаемое сообщество! Прошу высказать свое мнение (пжлста, те, кто "в теме", без флуда) по выбору: T4R 4,7 Ltd 2006 (понятно, X-Reas в базе) или Lexus GX 4,7 2006 (но без KDSS). Технические стороны обоих авто знаю. Насчет угоняемости тоже. Престижность и расход топлива сильно не волнуют. Нужна комфортная и надежная рабочая лошадка. Вопрос цены не стоит. А вот на какие вопросы хотелось бы получить ответы: 1) На каком авто лучше звукоизоляция? Шум от шипов на какой менее досаждает? 2) Где лучше вентиляция салона (люк закрыт)? Рост 187, примерялся в T4R с люком - нормально! 3) Намного ли лучше T4R управляется на трассе/грунтовке на высоких скоростях, чем GX? В каком комфортнее на трассе (так ли критичны крены GX-са) на скоростях 120-140?
  7. Возможно, будет интересно. На американских сайтах уже неделю обсуждают информацию о 4Runner/Прадо 2010. Текст, сопровождающий картинку, естстно, иероглифами, т.к. найден англосаксонами в недрах японского Инета. П.С. За достоверность не ручаюсь, но все же ...
  8. to snow dog: Возможно, на сайте какой-то скрытый смысл, который я не догоняю, но в разделе опций для Limited сказано: Available Options: * JBL Synthesis® AM/FM 6-disc in-dash CD changer with satellite radio capability [4], ten speakers [9] and MP3/WMA playback capability * Third-row foldaway 50/50 split fold-down removable seats * Rear Height Control Air Suspension (V8 models) [9] — includes X-REAS Sport Enhancement Suspension * X-REAS Sport Enhancement Suspension Думаю, эти опции все же на заказ
  9. Рассматриваю 4Runner только с 4,0 (V6). Восьмерка мне в принципе не нужна, крутящего момента у 4-хлитрового ну более, чем достаточно. В комплектация Limited на 4,0 (V6) предлагается X-Reas в качестве опции, а пневмоподвески нет. В V6 Sport Ediition X-REAS стоит в базе, пнемноподвески нет. Пневмоподвеска (задняя) идет только с V8 в комплектации Limited в комплекте с X-Reas. Вся инфа есть на сайте Toyota.com.
  10. Прошу поделиться впечатлениями о жесткости и комфорте управления 4Runner 215 с подвеской X-REAS по сравнению с обычной в комплектациях SR5 и Limited. Для меня тема очень актуальная, пробеги осоставляют около 50 000 км в год по дорогам разного качества, люблю комфорт (а как иначе, если иногда почти неделю целыми днями проводишь в машине) и есть возможность выбрать комплектацию, т.к. буду заказывать новый Runner 215.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.