AndreySPB11
Давно не был на форуме-
Публикации
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО AndreySPB11
-
Звание
Внимание! Новичок на форуме
- День рождения 27.07.1970
Контакты
-
Откуда
Санкт-Петербург
Информация
-
Интересы
Финансы, девушки, туризм, рыбалка
Личные данные
-
Имя
Andrey
-
Машина
Toyota 4Runner 4,0 (215)
-
T4R 4,7 LTD (2006) или GX470 (2006)?
AndreySPB11 ответил в тему пользователя AndreySPB11 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Благодарю всех, кто принял участие в обсуждении. To Alexander_K: пробовал сам и понаблюдал со стороны за процессом посадки в TЛК 120 Prado и в T4R 215. Если водитель Прадо невысокого роста, то он буквально забегает по подножке и полу в машину, в T4R водитель любого роста втискивается, только «малорослик» пользуется подножкой, высокий водитель – с земли. Прадо (или GX 470 без KDSS) ощутимо раскачивает на высоких скоростях. Обдумал я тему, пообщался с владельцами «старших» ТЛК, и пришел к выводу – для утюжки трасс мне должен подойти ТЛК, лучше 200. Наверное, после дотошного тест-драйва, его и буду брать: бензин 4,7, слегка б/у. Времена как раз способствуют выгодному приобретению. Только вот незадача – вроде как и в нем потолок низковат… Буду примеряться. Еще раз, всем Огромное Спасибо! -
Сравнение HiLux Surf и 4runner
AndreySPB11 ответил в тему пользователя Evrey в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
На сайте тойоты появилась модификация T4R Trail Edition, 4х4 с принудительной блокировкой дифа в заднем мосту. Американцы c форума t4r уже ждут, когда можно будет купить этот механизм и поставить в задний мост моделей 05-06 годов. Ссылка сайт тойоты: http://www.toyota.com/4runner/trail-edition.html -
T4R 4,7 LTD (2006) или GX470 (2006)?
AndreySPB11 ответил в тему пользователя AndreySPB11 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
To Alexander_K: Сейчас работаю над проектом на севере Карелии. Но часто на выходных и по делам бываю в СПб. Наверняка, будет очень неприятно, выйдя из Меги или Джаз-Холла, не застать машину на месте. Как тогда обратно в тайгу добираться? Хотя, защитить GX смогу, сам немного волоку в электронике, сделаю авторскую защиту, но если комфорт на T4R такой же, а по трассе, как говорят форумчане, даже лучше, то мой выбор будет T4R. Примерял T4R с люком, опустив сиденье вниз почти до упора. Да, бывало, при посадке цеплял поначалу головой за стойку, именно процес "помещения тушки" на водительское кресло не так удобен как на Прадо (GX470), у того выше крыша, не надо пригибаться. У меня от макушки до люка остается где то 1-2 см, но не смущает, по крутым буеракам езжу редко. А вот по трассе - много и часто, потому легковая посадка предпочтительнее. Это тоже в плюс T4R. Может, кто нибудь сравнивал шумо- и виброизоляцию T4R и GX470? И еще, по T4R: комфорт (и шумоизоляция) в комплектации LTD и SE отличаются? Может, надежнее взять T4R 4,7 SE: точно, нет пневмы и есть X-Reas? При желании, раздельный климат-контроль можно самому поставить, на американском сайте был такой топик. Вот только жаль, что не будет памяти на сиденья... -
T4R 4,7 LTD (2006) или GX470 (2006)?
AndreySPB11 ответил в тему пользователя AndreySPB11 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Да, упустил про опциональность на Ltd. Но те варианты, что смотрел, все были с X-Reas. И когда то на форуме убедили, что заказать Ltd можно только с X-Reas, американцы, если берут топовую версию, то, как правило, ставят все опции. Пневмоподвеска все не желательна, живу на Севере. К тому же на T4R она стоит для опускания/подъема задней части кузова для удобства при зацеплении к фаркопу прицепа, но не работает в режимах "Комфорт-Спорт", как на GX или Прадо (в этом случае точно пришлось бы смириться с наличием пневматики). Борис Валентинович, я так понимаю, что T4R с X-Reas предпочтительнее на трассе и рулится лучше по асфальту/асфальтовой колее, чем Прадо в режиме Спорт (с пневмоподвеской, аналог GX)? Это на уровне ощущений или действительно можно держать скорость гораздо выше? А как вентиляция/климат, у какой лучше работает (шумность, эффективность, быстрота прогрева салона и пр.) ? -
Уважаемое сообщество! Прошу высказать свое мнение (пжлста, те, кто "в теме", без флуда) по выбору: T4R 4,7 Ltd 2006 (понятно, X-Reas в базе) или Lexus GX 4,7 2006 (но без KDSS). Технические стороны обоих авто знаю. Насчет угоняемости тоже. Престижность и расход топлива сильно не волнуют. Нужна комфортная и надежная рабочая лошадка. Вопрос цены не стоит. А вот на какие вопросы хотелось бы получить ответы: 1) На каком авто лучше звукоизоляция? Шум от шипов на какой менее досаждает? 2) Где лучше вентиляция салона (люк закрыт)? Рост 187, примерялся в T4R с люком - нормально! 3) Намного ли лучше T4R управляется на трассе/грунтовке на высоких скоростях, чем GX? В каком комфортнее на трассе (так ли критичны крены GX-са) на скоростях 120-140?
-
Подвеска X-REAS. Вопрос
AndreySPB11 ответил в тему пользователя AndreySPB11 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
to snow dog: Возможно, на сайте какой-то скрытый смысл, который я не догоняю, но в разделе опций для Limited сказано: Available Options: * JBL Synthesis® AM/FM 6-disc in-dash CD changer with satellite radio capability [4], ten speakers [9] and MP3/WMA playback capability * Third-row foldaway 50/50 split fold-down removable seats * Rear Height Control Air Suspension (V8 models) [9] — includes X-REAS Sport Enhancement Suspension * X-REAS Sport Enhancement Suspension Думаю, эти опции все же на заказ -
Подвеска X-REAS. Вопрос
AndreySPB11 ответил в тему пользователя AndreySPB11 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Рассматриваю 4Runner только с 4,0 (V6). Восьмерка мне в принципе не нужна, крутящего момента у 4-хлитрового ну более, чем достаточно. В комплектация Limited на 4,0 (V6) предлагается X-Reas в качестве опции, а пневмоподвески нет. В V6 Sport Ediition X-REAS стоит в базе, пнемноподвески нет. Пневмоподвеска (задняя) идет только с V8 в комплектации Limited в комплекте с X-Reas. Вся инфа есть на сайте Toyota.com. -
Прошу поделиться впечатлениями о жесткости и комфорте управления 4Runner 215 с подвеской X-REAS по сравнению с обычной в комплектациях SR5 и Limited. Для меня тема очень актуальная, пробеги осоставляют около 50 000 км в год по дорогам разного качества, люблю комфорт (а как иначе, если иногда почти неделю целыми днями проводишь в машине) и есть возможность выбрать комплектацию, т.к. буду заказывать новый Runner 215.