Перейти к публикации

Штурман Жорж

Давно не был на форуме
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Штурман Жорж

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Волжский (34)

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 70 TP-1, Wrangler TJ TP-0
  1. Штурман Жорж

    про АКПП и доп. радиатор

    Спасибо за ценный опыт! Ещё пара уточнений, если можно: какая температура масла при режиме - трасса, -20 С? а при тех же режимах, но до установки доп. радиатора ?
  2. Штурман Жорж

    про АКПП и доп. радиатор

    Добый день! Большое спасибо всем кто поделился своими соображениями и опытом по установке дополнительного радиатора АКПП! Кто что думает по такому вопросу: зима. на улице -30с,при неспешном, равномерном движении ветерок обдувает дополнительный радиатор масла АКПП, какова будет температура масла в коробке? кто мониторил - раскажите плиз! Низкая температура (0 С) АТФ - есть вред для коробки? Я задумался об установке доп радиатора с масляным термостатом - когда холодно - малый круг, через штатную петлю, при разогреве - доп радиатор подключается последовательно со штатным. Сейчас ищу подходящий термостат. Спасибо!
  3. To: @Orange, Лифту подвесок посвящено множество статей, опусов, и т.д. До недавних пор вопрос "как покруче лифтануть" был основопологающим в джипостроении Но большой лифт (5-6 дюймов) неменуемо приведёт к потере устойчивости и управляемости на скоростях свыше 60 км.ч, поэтому применяется в основном на машинах построеных для роккроулинга. Для того чтобы достичь такой величины необходимо заменить на кастомные следующие детали (плюсом к пружинам и аммортизаторам) 1.Рулевая сошка (или тяга) 2.Тяги панара (передняя и задняя) либо специальные кронштейны чтобы перенести их точки крепления 3.Рычаги которые держат мосты (они же исправят кастор)либо кастор кит. 4.Карданные валы (здесь возможны варианты, но в любом случае при экстремальном лифте шарниры последних будут критично нагруженны) 5 Тормозные магистрали. 6 Тяги стабилизаторов поперечной устойчивости Наверняка ещё что нибудь, что вылезет в процессе работы. Приминимо к ТЛС70 : +2 инча вам позволят без проблем поставить резину 33" (поправьте гуру, если ошибаюсь)что в принципе более чем достаточно для туризма и позволит Вам участвовать в ТР-1. Дальнейшая замена резины на 35" добавит всего лиш 25 мм дорожного просвета (не зависимо от величины лифта подвески). Для этого будет достаточно 1,5-2 инча бодика. И есть более кардинальные решения по увеличению дорожного просвета - портальные мосты от УАЗ-469 (это 300 мм клиренса на стандартных уазовских колёсах. Для сравнения у газ-66 эта величина 315 мм) или VOLVO от Laplandera. Но это уже совсем другая история Удачи!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.