To: @Orange,
Лифту подвесок посвящено множество статей, опусов, и т.д. До недавних пор вопрос "как покруче лифтануть" был основопологающим в джипостроении
Но большой лифт (5-6 дюймов) неменуемо приведёт к потере устойчивости и управляемости на скоростях свыше 60 км.ч, поэтому применяется в основном на машинах построеных для роккроулинга. Для того чтобы достичь такой величины необходимо заменить на кастомные следующие детали (плюсом к пружинам и аммортизаторам)
1.Рулевая сошка (или тяга)
2.Тяги панара (передняя и задняя) либо специальные кронштейны чтобы перенести их точки крепления
3.Рычаги которые держат мосты (они же исправят кастор)либо кастор кит.
4.Карданные валы (здесь возможны варианты, но в любом случае при экстремальном лифте шарниры последних будут критично нагруженны)
5 Тормозные магистрали.
6 Тяги стабилизаторов поперечной устойчивости
Наверняка ещё что нибудь, что вылезет в процессе работы.
Приминимо к ТЛС70 : +2 инча вам позволят без проблем поставить резину 33" (поправьте гуру, если ошибаюсь)что в принципе более чем достаточно для туризма и позволит Вам участвовать в ТР-1. Дальнейшая замена резины на 35" добавит всего лиш 25 мм дорожного просвета (не зависимо от величины лифта подвески). Для этого будет достаточно 1,5-2 инча бодика.
И есть более кардинальные решения по увеличению дорожного просвета - портальные мосты от УАЗ-469 (это 300 мм клиренса на стандартных уазовских колёсах. Для сравнения у газ-66 эта величина 315 мм) или VOLVO от Laplandera. Но это уже совсем другая история
Удачи!