Перейти к публикации

Евген24

Завсегдатаи
  • Публикации

    379
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Евген24

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 01.08.1971

Контакты

  • Откуда
    Ачинск

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-80 1996 г.в. продан, сейчас ТЛК-100, 1HD-FTE, 2003 г. пробую

Посетители профиля

1 056 просмотров профиля
  1. Собрался с духом и стал счастливым обладателем Прадо 120! Тема не актуальна, поиски прекращены!
  2. Адекватность и вменяемость цены на ТЛК Прадо в дизельном варианте, 20-25 летней давности, приближенные к стоку без всяких зарегистрированных и не только наворотов, с "подкрасами" всевозможными даже, НЕ крученныеверченныенакрышебокупобывавшие - это около 500-600 т.руб. на мой взгляд. Все что свыше 650-700-800 и т.д. должно быть либо близко к новому, либо "заточено для удовольствий" до безумия. Это на мой взгляд! Абсолютно уверен, что предлагаемая цена авто на известных сайтах и реальная цена стоимости, покупной стоимости, это две разные вещи! Машины у которых руль "в бардачке" не в счет. Там своя арифметика. НЕ РЖАВЫЕ!!!!!
  3. Здравия всему сообществу комрадов! Помощи прошу! Хочу найти себе под "пятую точку" более менее нормального, леворукого, дизельного ПРАДОса на автомате, за адекватные деньги! Может есть у кого на примете?
  4. Сергей приветствую! Что есть на сегодняшний день? В личку или как удобней будет!
  5. После выходных поеду к местным сканеристам! По результату отпишусь.
  6. Согласен! Может и не одна! Распылители точно нужно посмотреть! Форсунки подливают это факт. В Ачинске некому. В Красноярск, в известный дизельсервис звоню и говорю, сможете ли вы форсунки с предвпрыском (где то слышал такое выражение об этих форсунках) настроить? А мне в ответ что это? Клапана отрегулировал, компрессию не мерил. Нужно переходник делать. В Красноярске конечно же наверно есть хорошие спецы, но где их найти? Я с прошлым автомобилем уже попадал на разводилово в известном сервисцентре на ул. Спандаряна. Приехал с 1кz сеточку почистить уехал оттуда с новым ТНВД и тд. и минус около100 т.р. Потом через 2 дня ихнего специалиста в багажнике возил, а тот в открытое стекло Сурфа 185 смотрел идет ли под нагрузкой черный дым или нет!
  7. Лягушку пробовал подкачивать перед пуском, не помогло. Сперва тоже подумал, что завоздушивает. Сканер есть, с хорошим "сканеристом" проблема! Спасибо, но я тогда не могу понять почему на так скажем среднюю температуру заводится с полтыка? Если насос низкого давления не работает, или работает коряво, то эти симптомы были бы не зависимо от температуры двигателя. А если перед началом пуска продавить систему ручной подкачкой, это нельзя назвать "поставить насос на подпор"? Спасибо, попробую! Это действо нужное в любом случае!
  8. Прошу прощения забыл добавить! Раза три в этот промежуток времени случалось то, что работая на холостых обороты двигателя начинали падать, дергаться туда сюда и двигатель глох! После этого сразу заводился и без проблем.
  9. Доброго времени уважаемые форумчане! Нужна помощь спецов и просто практикующих! Примерно с полгода назад сотка 1HD-FTE стала плоховато заводиться, причем как на холодную, так и на горячую. При температуре двигателя (по прибору на панели) между минимумом и максимумом все отлично, практически как новый 1HZ (шутка). Кто знает что и где посмотреть и в чем вероятная проблема?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.