Перейти к публикации

Евген24

Завсегдатаи
  • Публикации

    386
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

3 Норма

О Евген24

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 01.08.1971

Контакты

  • Откуда
    Ачинск

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Прадо 120 1 КD

Посетители профиля

2 007 просмотров профиля
  1. На фото правом насос точно не от 120. У 120 крышка компрессора, вернее ухо крепления, не такое и загнуто в другую сторону. По поводу осушителя подтверждаю, крышка разворачивается, так что по этому поводу не стоит "париться". Снял и разобрал сегодня свой насос. Оказался уже меняный предыдущим хозяином, причем не оригинал. Состояние корпуса хорошее, коррозии нет, все посажено на герметик. Видно перед установкой промазали. Проблемы с якорем моторчика, обмотка сгорела. Отдал сегодня на перемотку, посмотрим что получится.
  2. Спасибо! Может здесь, у нас кто подскажет? В Прадо клубе полистал тему про компрессор, там вскользь о Беркуте немного говорят.
  3. Спасибо за ссылку! Это самый простой вариант. А нам трудности подавай! Контрактный компрессор от вышеназванных моделей тойот можно найти от 6 до 10 к/руб., почему бы и не заморочиться?
  4. Всем здравствуйте! История моя такова: Машина ни с того ни с сего упала на отбойники. Баллоны целые, просто сдулись. Полез методом подключения фишки насоса напрямую проверять компрессор пневмы. Не запустился. Вывод: мертв или..........? И второй вопрос: Кто-нибудь из сообщества и не только пытался туда вкорячить компрессор, кроме Беркута, ну например от Маджесты 170 серия кузовов или Цельсиора 31 кузов? Визуально они с Прадо одинаковые, отличия как мне показалось только в крышке компрессора, оно же крепление к раме. Есть у кого опыт? Поделитесь? Может еще от чего? В поисковике был, не могу найти. Кризис так его етить!
  5. Собрался с духом и стал счастливым обладателем Прадо 120! Тема не актуальна, поиски прекращены!
  6. Адекватность и вменяемость цены на ТЛК Прадо в дизельном варианте, 20-25 летней давности, приближенные к стоку без всяких зарегистрированных и не только наворотов, с "подкрасами" всевозможными даже, НЕ крученныеверченныенакрышебокупобывавшие - это около 500-600 т.руб. на мой взгляд. Все что свыше 650-700-800 и т.д. должно быть либо близко к новому, либо "заточено для удовольствий" до безумия. Это на мой взгляд! Абсолютно уверен, что предлагаемая цена авто на известных сайтах и реальная цена стоимости, покупной стоимости, это две разные вещи! Машины у которых руль "в бардачке" не в счет. Там своя арифметика. НЕ РЖАВЫЕ!!!!!
  7. Здравия всему сообществу комрадов! Помощи прошу! Хочу найти себе под "пятую точку" более менее нормального, леворукого, дизельного ПРАДОса на автомате, за адекватные деньги! Может есть у кого на примете?
  8. Сергей приветствую! Что есть на сегодняшний день? В личку или как удобней будет!
  9. После выходных поеду к местным сканеристам! По результату отпишусь.
  10. Согласен! Может и не одна! Распылители точно нужно посмотреть! Форсунки подливают это факт. В Ачинске некому. В Красноярск, в известный дизельсервис звоню и говорю, сможете ли вы форсунки с предвпрыском (где то слышал такое выражение об этих форсунках) настроить? А мне в ответ что это? Клапана отрегулировал, компрессию не мерил. Нужно переходник делать. В Красноярске конечно же наверно есть хорошие спецы, но где их найти? Я с прошлым автомобилем уже попадал на разводилово в известном сервисцентре на ул. Спандаряна. Приехал с 1кz сеточку почистить уехал оттуда с новым ТНВД и тд. и минус около100 т.р. Потом через 2 дня ихнего специалиста в багажнике возил, а тот в открытое стекло Сурфа 185 смотрел идет ли под нагрузкой черный дым или нет!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.