Перейти к публикации

ysp

Начинающие
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О ysp

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 26.05.1989

Контакты

  • Откуда
    Петропавловск-Камчатский

Личные данные

  • Имя
    Семён
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80 All difflock MT 1HDT 90г; TLC200 1VD, 2008
  1. Прочитал даную тему от начала до конца, это конечно что-то с чем-то. Автор огромный Молодец с большой буквы! Мало того, что проделывает такую кропотливую работу, освещая ее на общее обозрение, так еще приходится отбиваться и доказывать свою правоту именно фактами! Попал в эту тему случайно: в начале года приобрел 200 дизель с пробегом около 180000. Несколько месяцев вопросов по машине не было, все устраивало. На момент приобретения все что знал про этот мотор, то что "летят турбины и форсунки иногда" по отзывам окружающих меня людей. Так вот началось где то с августа месяца: после ночной стоянки-запуск в догонку, явное звонкое цокание, раньше бы сказал что форсунок, но сейчас нет в этом уверенности, дымность как при запуске, так и при резком нажатии на газ; увеличенный расход, ухудшилась динамика. Так же из наблюдений - это работа АКПП, раньше на 6ю переключался не заметно при скорости до 100 км/ч, сейчас же чтобы он переключил на 6ю, надо его разогнать до 120км, и то при малейшем сбросе газа, опять перекидывает на 5ю. Целая проблема у нас в регионе найти грамотного для начала диагноста, затем автослесаря. Все твердят про коррекцию и замену форсунок! Коррекцию я прочитал своим элементарным "свистком" и сам прекрасно понимал что минус 3,5 в одном из цилиндров - это повод начать откладывать деньги на ремонт. Пока не наткнулся на данную тему уже готов был купить все 8 форсунок и думать что поможет. Но еще раз спасибо автору, за то что сложилась картинка в какой последовательности подходить к диагностике и ремонту данного двс. Из моих личных выводов-следующая 200 будет исключительно бензин. Уж много требований к данному мотору(на холостых много вредно, в мороз быстро вредно, егр вовремя не убрал-вредно, больше 2000 оборотов вредно и т.д....) Касательно обслуживания своего автопарка - нет доверия к сервисам, есть возможность и желание элементарные вещи делать самому, такие как замена масла, фильтров, поэтому только оригинал и интервал 5000-6000.
  2. Проделал вышеописанные процедуры, результатом доволен. Тяга с низов улучшилась, хотя и было не плохо. Теперь можно не переключать на низшую передачу при обгоне. Заметил одну странность, выхлоп стал по другому пахнуть, более вонючий, хотя дымность пропала..

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.