Перейти к публикации

ковбой

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 307
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз ковбой выиграл 18 февраля 2021

Публикации ковбой были самыми популярными!

Репутация

27 Наш человек

1 подписчик

О ковбой

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 23 апреля

Контакты

  • Откуда
    Барнаул

Информация

  • Интересы
    спорт, автотуризм, активный образ жизни

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

Посетители профиля

4 381 просмотр профиля
  1. Писал в личку, но ответа так и не получил. Пришло сообщение от Билайн, что с 26.04.22, мой тариф К400, будет недоступен. Это только мне и как это понимать?
  2. Я искал когда 200ток ещё не было. На 82, я ещё на 80ку ставил
  3. А в чем проблема, на 82 термостат от бензинового мотора FZ-FE , встаёт как родной. А вот на 88, тойотовсеого я не нашёл.
  4. Я себе тоже ставил на 88 от Паджеро, встаёт как родной. Перешёл на 82. Может я и не прав, но учитывая НИЖНЕЕ расположение термостата и инертность передачи температуры, побоялся, что пока внизу наберется температура достаточная для открытия термостата, вверху,в головке, она может значительно отличаться, причём в большую сторону. Недалеко и до локального перегрева некоторых частей двигателя. Да и масляный радиатор, в блоке цилиндров, вносит свою лепту. И не понятно толи масло охлаждается, при такой температуре, толи нагревается, что уже на очень хорошо. Так може не зря, японец поставил термостат на 76 и двигатель не перегревается и масло охлаждается... При ВЕРХНЕМ, расположении термостата ( на сколько я помню у Патрулей) ситуация другая, так как головка является самой термонагруженной частью двигателя, а термостат вверху, то есть рядом, то и инертность системы минимальная... Ну это так, мысли вслух.
  5. Здравствуйте. Хочу подключить ещё один номер, тариф КЭ400, Билайн. регион Барнаул, Алтайский край
  6. По фланцам они все одинаковые, 80ка, 100ка, 105ка, Лексусы вплоть до 570, а вот длинна, толщина трубы и соответственно шлицевая разные.
  7. Всем привет. У меня 105ка, мотор HD-FT раздатка с виской. Купил карданы от Лекса 570, фланцы один в один с нашими, по длинне длиннее наших. Но ребята, диаметр трубы кардана и шлицы не идут в никакое сравнение с нашими, это монстры. Пока нет времени заехать в кардансервис укоротить и отбалансировать и в путь. Думаю о шлицевой я забуду надолго. У 200 насколько я знаю, было два вида карданов, на каких то такие же как 570, на других похожи на наши.. на каких какие, утверждать не буду, не заморачивался Причем цена б/у карданов в отличном состоянии вполне демократичная.
  8. Тогда расскажи в чем разница...
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.