Перейти к публикации

KolyanR

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О KolyanR

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 03.02.1986

Контакты

  • Откуда
    Архангельск

Личные данные

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC - 100 VX

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. KolyanR

    KolyanR

  2. Всем здравствуйте!!! Хочется приобрести Лёху лх470, естественно в хорошем стоянии, прошу помощи, а именно - куда смотреть, что дергать и так далее. 1. По мотору ясно дело проверить компрессию и визуально осмотреть на утечки масла; 2. АКПП здесь тоже ясно проверить масло на прозрачность и запах и естественно проверить переключения; 3. Гидроподвеска - как проверить не знаю (окромя поюзать вверх вниз); 4. WGRS - или как там эта муфточка зовется - как проверить; 5. На что еще обратить внимание при выборе. хочется рестайл 2003 года или какого там (короче с новой панелью) как отличить комплектации??? по каким деталям Сейчас имею ТЛС 100 ВХ 1999 года полный сток, в принципе устраивает но хочется курсовую устойчивость, антибукс и т.д. А может и не стоит оно всего этого Короче прошу помощи Флуд приветствуется.
  3. KolyanR

    разница селекторов АКПП

    Изгиб ручки на втором фото говорит о том, что ручка тупо повернута на 180 градусов
  4. может фото или на схеме покажете у меня тоже не работает, сначала врал безбожно и в итоге вообще ни чего не показывает а лучше всего номер детали (искал в ехзисте не нашел)
  5. если оправки с болтом на сквозь, то скорее всего не получится так как очень крепко держатся эти сайленты если оправки для пресса то сделаешь все часа за 3 с учётом легкого откручивания и вынимания всех болтов (У меня, в одного, ушло около 5часов с разговорами и подбором необходимых оправок с подходящей опорой)
  6. здесь я чет понял, как это ориентирован да - я делал на яме машина все время стояла на своих четырех это очень удобно - снял тягу сравнил сайленты чтоб уж ни каких ошибок - перепрессовал - поставил на место, снял следующую и т.д. верхние короткие (сайленты все одинаковые) номера выше) пресс обычный с домкратом - к нему уже есть оправки разных размеров - подобрал выпрессовал => новый запресовал с длинными сложнее - выпрессовать не получилось (НЕ ВЫДЕРЖАЛА ПЛОЩАДКА) сверлил резину выбивал середину потом ножовочное полотно по металлу надпилил, выбил - новые запрессовал. с панарой как с короткими - сложно выкручивался мостовой болт.
  7. Вчера менял сайлентблоки все как описано выше на панар поставил 48706-60060 оказался идентичный натуральному
  8. чет не бьется номер, может 48706-60060 но этот по прадо бьется расскажите пришло и подошло ли

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.