Перейти к публикации

realeks

Пользователи
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О realeks

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 09.05.1965

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota HiLux Surf
  1. realeks

    realeks

  2. Добавлю и я свою ложку меда в эту большую бочку дегтя . Имею недавний удачный опыт ремонта задней печки. Симптомы были таковы, что из задней печки дул поначалу теплый воздух, затем абсолютно холодный. Вскрытие показало, что сам радиатор печки относительно чистый, а вот одна из трубок, которая подводит ОЖ (или отводит ) - забита. Заменили обе на медные. Печка стала зверь, в отличие от передней, с которой еще предстоит разбираться в ближайшее время, до кучи еще и вентилятор передний перестал крутить , хочу поставить эл.регулировку, где-то были схемки на форуме. P.S. Большое спасибо Predatorу за откапиталенный движок год назад(а также за постоянную тех.помощь ) - пока никаких серьезных проблем, даже масло не жрет
  3. Так все-таки, найдется хоть один спец? Головы 2Lt и 3L одинаковые или нет? Или они только похожи по коллекторам, масляным отверстиям и т.д. Понятно, что заменить можно, но в теории есть различие или нет? Например, внутри 3L лучше организовано охлаждение и т.д., тогда почему (см.выше) продавцы пытаются впарить 2Lt вместо 3 L?
  4. наверное не стоит путать 2LT и 2L! у этих моторов головки действительно разные 249233[/snapback] Что интересно, головы у движков 2LT тоже бвыают разные, поскольку сами движки разные. Похоже до 88г. шли одни(головы с коромыслами), а потом другие - прямые. Причем башка от первого мне не подошла - все разное - коллектора, все дырки и масляные, и охлаждения и т.д. Сравнил по фоткам свою пробитую 2LT голову с 3L, действительно очень похожи. Поэтому и заказал во Владике, теперь ждем-с. Недели через две-три могу отчитаться
  5. Какие именно странички, по моему их там несколько. Книга у меня есть, но она сейчас вместе с машиной на ремонте смогу забрать не раньше вторника
  6. Не сомневаюсь, что этот вопрос много раз поднимался на форуме , но поиском толком ничего найти не удалось . Тем не менее прошу откликнуться тех, кто имел опыт замены головки блока на двигателе 2LT на голову от двигателя 3L. Какие могут быть подводные камни? Например, подходят ли впускные-выпускные коллектора и т.д. И вообще стоит ли игра свеч или искать родную голову 2LT?
  7. Ищется срочно голова к двигателю 2LT, родная или 3L. Желательно в Питере. А может у кого завалялась поршневая первого ремонта?
  8. А если движок целиком менять, есть ли разница какая голова?
  9. Подскажите, плиз, недорогой сервис по капремонту диз.движков в Питере. Цена, которую называют в 50-70 т.руб., что-то крутовата. Двигатель 2LT 89 г.в.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.