Перейти к публикации

sam486

Давно не был на форуме
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О sam486

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    серпухов м о

Личные данные

  • Машина
    тойота 4ранер 1993 гв 3 литра бензин
  1. для тех кто хочет сэкономить. На современных авто многих марок иконструкций стойки стабилизатора имеют в своей конструкции два шаровых шарнира,пруток между ними. по моему опыту скромному как правило разбивает один из них и часто на одном рычаге,но автолюбители меняют комлект.Подбираем стойку по длине и диаметру прутка и шарнира ,обрезаем ,нарезаем резьбу две гайки и пол часа работы .Детальки можно взять у друзей ,гаражных мастеров и т.д. Ходят такие стойки недолго ,но инечего не стоят ломмать,ломать не жалко
  2. у меня теже проблемы в общем только не пойму каким боком здесь насос ? он же в баке , а баку все равно солнышко или дождик .,и еще мой моторчик в жару по городу совсем ехать не хочет , ана дороге едет нормально.
  3. прошу прощения за мой французкий но после кофе в ноутбуке не все кнопочки нажимаются с первого раза. подскожите пожалуста где врезаться в топливную магистраль манометром правильно. манометр и коекакие переходники есть
  4. промыл дроссельный узел не разбирая распылял сольвент в воздуховод перед заслонкой минут 10 с помщью простенького стенда на разных режимах работы двигателя машинка поехала видно дело в грязи но конечном результате неверен если вернутся проблемы буду разбирать
  5. доброго всем времени у меня возникла такая трудность. После продолжительной стоянки 12ч и более точное время не засекал при пуске двигателя обороты остовались крайне низки 200-300оборотов после перегазовки мотор раскручивался до нормальных оборотов прогрева.Так происходило некоторое время сейчас картина такова прои равноморной езде 2000-3000 оборотов без резких ускорений т.е. по дорогам за городом каких либо проблем не наблюдаю или не могу определить обычная моя скорость 90 км/ч при обгоне легко разгоняюсь до120км/ч. В городе или в грязи картина удручающая переодически проподает тяга двигатель трясет как будто не все цилиндры работают горячий мотор запускается но обороты не развивает пока не поработает пару минут кое как.Теперь что меялось крышка трамблера провода свечи топливный насос буду очень признателен если кто подскажет где копать да еще забыл чек ни разу не высветился
  6. сегодня выпало много снега пришлось мне поработать эвакуатором и в один момент упали обороты и тяга как будто пол мотора не работало перегазовал вроде все нормально стало че было не понял у кого есть мнения на этот счет буду рад
  7. ПРОМЫТЬ ФОРСУНКУ ОЧЕНЬ ПРОСТО СНИМАЕМ ФОРСУНКУ С АВТО ЗАМАЧИВАКМ НА ПОЛ ЧАСИКА В ЖИТКОСТИ ДЛЯ ПРОМЫВКИ ИНЖЕКТОРОВ ТОЛЬКО РАСПЫЛИТЕЛЬ ПОТОМ КИСТОЧКОЙ С НАРУЖИ И САМОЕ ГЛАВНОЕ БЕРЕМ РАЗЪЕМ С ДВУМЯ СВОБОДНЫМИ КОНЦАМИ ОТ ЛЮБОГО АВТО БЕРЕМ СПЕЦИАЛНО ОБУЧЕННОГО ПОМОШНИКА НАЛИВАЕМ КАПЛЮ СОЛВЕНТА В ФОРСУНКУ ПОДАЕМ ВОЗДУХ ЖЕЛАТЕЛЬНО КОМПРЕССОР И 12 ВОЛЬТ ПОВТОРЯЕМ ОПЕРАЦИЮ ПОКА НЕ ПОЛУЧИМ ДВА РАВНОМЕРНЫХ ШЛЕЙФА В ПРОТИВНОМ СЛУЧАИ ВЫКИДЫВАЕМ ФОРСУНКУ И ПОКУПАЕМ НОВУЮ

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.