Перейти к публикации

big1980

Давно не был на форуме
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О big1980

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 02.09.1980

Контакты

  • Откуда
    Якутск

Личные данные

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80
  1. big1980

    мой танк

    Четыре года постройки, путешествия, охота, грязь, протока, болото и и и и пришлось продать...
  2. Ну если все в норме посмотри блок управления, скорее всего он, недешевая коробочка сидит за бордачком - к нему идет один пучек проводов, легко снимается и разбираетя. А если иногда появляется спираль ненадолго значит короткое замыкание в какой-то свече (свечу пробило) - дает ложный сигнал нагрева свечи, свечи попробуй отключать по одной.
  3. На моей 80 Hz была такая же проблема, сначала грешили наблок управления - находится под бордачком коробочка 12*10 см, замена на разборе недала результатов, сам даже смотреть не пытался на предохранители и на проводку, т.к. машине много лет и вся проводка перекроена по сто раз - с родной уже трудно сравнить. Заезжал ко многим электрикам, результат был один, поставили кнопочку на принудительное включение через релюхи. Спустя полтора года, заехал по срочному перед поездкой в лес к электрику в неказистый гараж гнездо реле дальнего света оплавилось - залечить. Гавно проводка сказал он и за особо небольшие деньги сказал исправит все, а пока кнездо залечил - реле поменял. Приехал я к нему через пару дней, поставил машину на ремонт - 5 дней - под каппотом ниодного сопливого проводка, работает все - появились индикаторы которые отрадясь не работали, стеклоподьемники стали работать шустрее, двери отурываются и закрываются нормально,свечи восстановил - кнопку снял, залечил все моторчики отопления, я ему еще и люстру притащил - вмонтировал - работает все, единственное сказал аккумуляторы почеловечески закрепить надо, а то скачут. Ищи нормального электрика ибо у 80 проводка гавно и до тебя небось лазали и что делали непонятно. Он сказал, что дело в невидимых обрывах пересохшей проводки.
  4. очень интересное решение, где-то я слышал ответ - "а какое мало в коробке не декстрон что ли?", помню в студенчестве при дифиците денег так и делали. Насколько это правильно?
  5. Понятно,спасибо. Весь двигатель перебирали и колен вал проверяли, все чтоможно поменяли,даже шестеренки, а подшибник этот видимо ставили, от того и улучшение было временным. Эх не наругаешься.Опять тудалезть.
  6. оьоротты то вроде нормально, или даже ниже, они не должны влиять
  7. Что-то непойму я как и кого он закусывает. У меня скрежет от шестеренок будто сцепление недодавил, а если и входит в передачу,то туго, было до замены расходных обоими руками впихивал.
  8. это получается саму коробку разбирать надо, не копаясь диагностировать наверное нельзя, а временно залечить??? Разбирать летом буду.
  9. однозначно в сапуне конденсат замерз из=за большой разности температур, вот турбина и выбросила маслица в горшки от избыточного давления. Утеплять надо. а сейчас прочистка и ездий дальше, правда турбина теперь маслица будет немного подъедать.
  10. Эт скорее всего, либо генератор сдох или оторвало главный провод от генератора к аккумулятору, поездил - просадил аккумуляторы, к электрику прямой путь.
  11. Здравствуйте! Есть проблема - переключение передачь затруднена на заведенном двигателе, такое ощущение, что сцепление не до конца выдавливает, иногда нормально, иногда со скрежетом входит или бес скрежета, но трудно. Диск, выжимной, корзину, главный цилиндр, жидкость поменял, все равно, был период после замены оных - сказка - переключалась очень мягко и точно, но вскоре опять все началось, незнаю что уже делать. Может кто лечил подобные проблемы? Может проблема более простая?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.