Перейти к публикации

FRONTIER

Давно не был на форуме
  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О FRONTIER

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Владивосток

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Машина
    TOYOTA IPSUM 2004 год, объём 2.4

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Евгений, добрый день! Есть 2 адреса для переписки: frontcar@japancardoc.ru car-doctor@mail.ru Я продублирую сообщение в личку Можно переписываться в личке
  2. А если действительно хочется пообщаться, то вот телефон: 8-902-522-9019 Александр В рабочие дни до 19 часов по Владивостоку могу не ответить. После 23 - тоже. В выходные - в любое разумное время по обстоятельствам.
  3. Если просто пообщаться с барыгой - тогда Вам чисто в прикол на базар. Всего Вам доброго.
  4. Насчёт грамотного - согласен. Насчёт барыги - нет. Вот как раз всякое гавно и не надо лить. Лично я ни разу не пробовал. Когда другого варианта нет, то да, лучше перебрать. Или вообще заменить агрегат. FRONTIER не предлагается как панацея от всех бед. У японцев это просто недопустимо. Неужели так трудно доходит этот смысл?
  5. Нитрид бора (по-английски boron nitride) - это соединение бора и азота, формула BN (не следует путать с нитритами - солями азотистой кислоты HNO2) Как утверждается во многих источниках, не существует в природе и получается только искусственным путём. Примечателен тем, что по своей кристаллической структуре может иметь две основных модификации: гексагональную и кубическую. Другими словами, одно и то же химическое соединение, в зависимости от того, в каком порядке расположены его молекулы, может проявлять совершенно противоположные физические свойства. В гексагональной модификации является превосходным твёрдым смазочным материалом. В кубической модификации, наоборот, является абразивом. Этой своей особенностью нитрид бора подобен углероду, который в одной своей модификации образует графит, тоже известный как твёрдое смазочное вещество, а в другой модификации образует алмаз, абразивные свойства которого широко известны и применяются при обработке металлов и других твёрдых субстанций. Нитрид бора в гексагональной (смазочной) модификации значительно превосходит графит по термостойкости, а в кубической (абразивной) модификации превосходит алмаз по той же термостойкости, а также по воздействию к ударным нагрузкам. Различия в кристаллической структуре (модификации) обуславливаются условиями, при которых данное вещество было получено - в основном температура и давление. Точное соблюдение этих технологических условий и даёт именно ту структуру, которая была задумана изготовителем. Несомненно, важную роль играет и чистота производственного процесса. Нитрид бора относят к тому классу веществ, которые принято называть точной керамикой (fine ceramics). Возможно, именно поэтому японцы в своём ответе сделали примечание о том, что невозможно определить, какого рода (качества) нитрид бора применялся в указанной человеком присадке. Ничего не хочу хорошего или плохого говорить про именно эту данную присадку, но вспомнилось, как один человек рассказывал, как читал где-то на форуме, что после применения какой-то присадки, в которой указывалось наличие керамики, в масле появилась металлическая стружка. Я не знаю, что это была за присадка, и что там была за керамика.
  6. Стараюсь, если не забываю. Но заставить невозможно. Каждый сам решает, хочет - пишет, не хочет - не пишет. Хотя хотелось бы. Это правильно. Если есть возможность, всегда лучше установить наличие причин, против которых никакие присадки не работают. А в чём проблема в работе?
  7. У нас на сайте форума нет. Специально. С последней нашей переписки Вы бы уже могли что-нибудь заказать. Есть знакомый капитан на линии Владивосток-Корсаков. Сейчас на отдыхе, в конце февраля снова пойдёт. Можно сэкономить на доставке))) Кстати, активный пользователь этих присадок. На днях купил несколько.
  8. По порядку. На этом форуме заказывали несколько человек. В масло двигателя, в топливо и в механику никто не заказывал. Только в автомат. Во всех случаях (кроме одного) выбор состоял из двух вариантов. Вот это: http://www.japancard...r/shift-up.html или вот это: http://www.japancard...s/at-power.html Не буду между ними разницу подробно объяснять, тут достаточно много сказано, для краткости только скажу так: первый вариант - фрикционная присадка, второй - чистящая. После разговоров с людьми выбор пал в пользу чистящей. Один человек захотел себе сразу вот это: http://www.japancard...ier/torcon.html Это тоже фрикционная, но для тяжёлых машин, и стоит значительно дороже. Судя по тому, что он рассказывал, по идее именно её и надо было залить. Но судя по пробегу и режиму эксплуатации, я всё-таки посоветовал ему для начала чистящую. Возможно, зря, потому что на данный момент он ничего не заметил. Но, с другой стороны, не хотелось бы лить дорогую присадку, если из-за загрязнений автомата она может не дать свой полный эффект. Сейчас переписка идёт только с этим человеком. Да нам бы и самим было интересно почитать отзывы в теме. Причём интересует любая информация, как положительная, так и отрицательная, но только от людей, которые реально применяли. А не от тех, кто просто словоблудит на эту тему. Потому что в разговоре с людьми, реально применявшими, можно получить реальную информацию о действии присадок в разных условиях - модель машины, её возраст, пробег, условия эксплуатации. Это нужно для того, чтобы более точно подходить к выбору в дальнейшем. На данный момент мы знаем, что вот это http://www.japancard...r/shift-up.html отлично работает в машинах HONDA CRV в самом первом поколении, в Субариках, и практически сразу срабатывает в небольших машинах типа Судзуки Джимни, Ниссан Марч, Мазда Демио и т.п. А вот в тяжёлых машинах всё-таки не хватает одного флакона. Поэтому лучше сразу лить дорогую, но только в чистый автомат. А вот это: http://www.japancard...s/at-power.html никогда не даёт сногсшибательного эффекта мгновенного устранения толчков, но автомат начинает работать ровнее и резвее, если, кончено, причина была в его загрязнении, а не в износе фрикционов. И ещё мы поняли, что чисто для профилактики фрикционные присадки лить смысла нет, а вот чистящую - милое дело. И ещё мы поняли, что при облысевших фрикционах автоматные присадки бесполезны. Но это было и так понятно с самого начала, просто убедились после разбора нескольких автоматов. Чудес не бывает. Мы также убедились, что вот это: http://www.japancard...r/clean-up.html действительно хорошо чистит. Но в то же время, эффект улучшения сгорания топлива более заметен при движении по трассе, нежели в городе, хотя на подъёмах, как во Владивостоке, тоже чувствуется. После применения вот этого http://www.japancard...-clean-205.html мы ни один двигатель не вскрывали (просто у самих нет дизелей), но отзывы очень хорошие, дыма меньше, тяга лучше. Хотя были и те, кто ничего особого не заметил, но такие люди лили просто для профилактики, при остутствии особых проблем. Из присадок в масло двигателя берут в основном это: http://japancardoc.r...ne-protect.html На полное остутствие эффекта не жаловался никто, тем более на то, что стало хуже. Тут всё зависит от самооценки человека. Если человек боится выглядеть лузером или лошарой, значит, на это у него есть свои причины. ИМХО, конечно... Хотя, возможно, я бы и сам не стал писать, но просто от лени))) Да и потерять тему очень легко, форум очень активный. Действительно, на форумах мало кто пишет. Есть несколько отзывов на Дроме, есть немного вот здесь: http://subarufan.nno...=3057&start=100 Хотя, конечно, можно заподозрить в ангажированности, но там среди отзывов есть отзыв от очень давнего участника форума. Вообще, у нас все отзывы в основном от друзей и знакомых, а также их знакомых. Невозможно общаться со всеми купившими, хотя хотелось бы))) Есть, правда, несколько отзывов от незнакомых людей по личной переписке, но размещать их здесь – занятие неблагодарное. «Некто» – это кто?)))
  9. Господа, если кому интересно Недавно поступили от человека вопросы по присадкам, и от японцев получены ответы. 1. Хотел залить присадку в масло двигателя FRONTIER Mr. ION: http://japancardoc.ru/catalogs/series/mr.-ion/ion.html но ДВЕ замены масла назад (15-20 т. км пробега назад) применял присадку такую http://www.top54.ru/catlog/p_1350 Вопрос: не будет ли конфликта? Ответ: Проблемы нет. Действующий компонент указанной Вами присадки, которую Вы использовали – гексагональный нитрид бора. Невозможно определить, какого рода (качества) нитрид бора использовался в указанной присадке, но нитрид бора (BN) очень хорошо сочетается с содержащимся в добавках FRONTIER в масло двигателя политетрафторэтиленом (PTFE), поэтому проблемы совместимости нет. Далее, важным является то, какие масляные компоненты содержались в указанной присадке, но если после её применения производилась замена масла, то влияние её масляных компонентов отсутствует, поэтому можно применять добавку FRONTIER в масло двигателя. 2. Хотел залить присадку в жидкость АКПП FRONTIER AT POWER: http://www.japancardoc.ru/catalogs/series/at-power.html но сейчас в автомат залита вот эта присадка http://www.top54.ru/catlog/p_106 Вопрос: совместимы ли они? Ответ: Добавки FRONTIER в жидкость АКПП несовместимы с другими подобными продуктами, поэтому их следует применять только после замены жидкости АКПП. Кроме того, всегда следует помнить, что максимально допустимый объём применения добавки FRONTIER в жидкость АКПП - не более 3% к объёму жидкости АКПП для CAR DOCTOR и AT POWER, и не более 4% для GRAND FRONTIER. Поэтому применять их следует только после замены жидкости АКПП. После замены жидкости применять можно.
  10. CAR DOCTOR SHIFT UP не подойдёт. И GRAND FRONTIER TORCON тоже не подойдёт. Они уисиливают трение фрикционных поверхностей. Для автомата с малым пробегом, если он начал пинаться, требуется противоположный эффект - улучшение скольжения фрикционных поверхностей относительно друг друга. Для этого есть две другие присадки: CAR DOCTOR ANTI-SHOCK http://www.japancard...anti-shock.html GRAND FRONTIER AT-MISSION http://www.japancard...at-mission.html Мы их здесь в теме не разместили, потому что не ожидаем спроса на них. Хотя один раз человек обращался. Ему заменили фрикционы на TOYOTA PASSO (пришли в негодность из-за того, что был пробит поддон, и какое-то время проехали на нём без жидкости). И после замены пошли толчки. По логике, новые фрикционы - надо для новых автоматов фрикционную присадку лить, если естьтолчки. Но я ему посоветовал подождать, может, само всё образуется. Проблема исчезла. Про это выше подробнее рассказано. Отправьте, пожалуйста, в личку подробнее информацию по машине, или телефон скиньте, мы сами свяжемся. Это ускорит процесс.
  11. Это шутка была. Просто кому-то показалось, что Владивосток и Хабаровск - это совсем рядом. На самом деле это далеко не так.
  12. Совсем рядом, где 800-900 километров. Сел на трамвай и доехал. Или на метро. Примерно как от Москвы до Питера. Только одна беда - метро отсутствует. И строить не собираются.
  13. И чё? Запретить ему писать? А почему тема интересна исключительна эта? Может, Вы все темы, где он пишет, поднимите? Сделаете подробный гугл-анализ? Убьёте время с упорством, достойным чего-то более достойного)))) Пускай пишет. Хотя честно говоря, поднадоел немного уже)))) Не в обиду)))) Мог бы и в личку писать. А то всё на публику норовит.... По ходу любит общаться.Но я считаю это не очень большим недостатком.Это гораздо более достойно, чем в поисковиках ники расковыривать))) А вот интересно, когда хотят дурить, обычно долбятся везде с одним и тем же ником, да? Интересная практика, надо обязательно взять на заметку))) Кстати, он один из первых брал, на себе испытал и всем знакомым начал активно советовать. Vican805, спасибо! Следующий раз в личку пиши. Или ники меняй. А то тут сыщики водятся, люди в чёрном не спят)))) Охотно буду вести с тобой дело как с дилером, только сдаётся мне, ты на месте не сидишь, везде мотаешься. Тогда рекламным агентом))) Mikem, может ещё форумы с его участием поищете? Очеь интересно, прямо захватывает. Спасибо за наколку.
  14. FRONTIER

    смешилки возвращаются

    На этой странице есть маленький ролик (не гифка), другой эпизод. Вроде на самом деле. http://www.yaplakal.com/forum2/st/75/topic469135.html А среди комментариев есть версии про трансформер. Сразу вспомнилась вот эта старая новость: самоходная церковь-трансформер http://www.chaskor.ru/p.php?id=8496
  15. Доброе время суток Вам! Про 6 литров. Одного флакона хватит и на 8 литров. И даже на 9. Проверено. Это лучше, чем изобретать с доливом. Про грязь. Если мыли промывкой при замене, то за это короткое время промывается не всё. А если даже чистили при снятом поддоне, то до всех узкостей можно добраться только при разборе. Про тяжёленькое понял)))) Понятно, что фрикционы испытывали нагрузку. Но меня пробег беспокоит, для фрикционной присадки. Запросил японцев и жду ответа. Скажу честно, у нас в основном люди брали при пробеге до 150-180 тысяч, и большинство из них до 100-120 тысяч. Правда, среди них могли быть скрученные пробеги, конечно.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.