Перейти к публикации

Рыбак Камчатки

Давно не был на форуме
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Рыбак Камчатки

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 29.04.1965

Контакты

  • Откуда
    Камчатка

Информация

  • Интересы
    Рыбалка

Личные данные

  • Имя
    Vadim
  • Машина
    TLC HZJ77
  1. Рыбак Камчатки

    Рыбак Камчатки

  2. Есть проблема с валом рулевым (на рисунке имеет номер 45260) - расшатолось шлицевое соединение. На рисунке, как раз там где стоит указатель номера детали, шлицевое соединение состоит из двух труб, входящих друг в друга. Оригинальный вал на сегодня в екзисте оценивается в 17 т. руб. Сумма для меня слишком большая :( Как можно отремонтировать этот вал? Например есть идея: вырезать шлицевую часть от вала другого авто, вырезать шлицевую часть от моего вала и при помощи сварки собрать вал. Смущает сама сварка. Кто-нить сталкивался с такой проблемой?
  3. В одном из сервисов, специализирующегося на жипах, мне назвали цену 15 тр за установку пружин под передние рессоры. Тока за работу, без учета материалов. При таком раскладе луче купить новые, пару передние, из расчета штука евро за четыре, значит за две примерно 15 тр. Деньги те же, но конструкцию менять не надо. Где продают рессоры по такой цене? Где-то в инете я видел цену 12 тр за штуку. Может подскажет кто? И еще. Может не делать всего этого, а сразу замахнуться на замену рессор на пружинную подвеску? Ведь есть же 76 кузова, конструкция та же . Также и от 80-ки моно чо-нить взять на замену.
  4. Тоже привет! Подскажи лучше где новые покупают! Кто знает? Не первый раз слышу, что после прокатки рессоры ходят 1-2 месяца и садятся вновь. Поэтому этот вариант отметаю. Тем более, что в планах лебедка стоит, нужно решение понадежней. Вариант с установкой пружины пока рассматриваю, но хотел узнать деталей. Над самой рессорой поставить не получится - слишком мало места, у меня до отбойника 5 см осталось. Вроде варят стаканы сбоку от рессор на мост и раму и в них пружины. Но там надо переносить патрубки тормозные. Да и как сварка повлияет на мост и раму не известно. makpa, а деталей можно поболе узнать как пружины ставили?
  5. Просели передние рессоры. Есть несколько вариантов: 1. Прокатать (самый дешевый, но и, наверное самый ненадежный). 2. Дополнительно поставить к рессорам пружины (говорят так можно скомпенсировать слабые рессоры и якобы мягче становится езда, но не хочется изменять конструкцию авто, да и не понятно как реально все это будет работать). 3. Купить новые (самый дорогой вариант). Какие будут мнения на этот счет? Может быть есть еще варианты?
  6. Купил резину 33*12,5*15 и диски шириной 8,5". Производитель резины рекомендует диски шириной от 10" до 12,5". Чего плохого мне ожидать? Что может случиться?
  7. Ну по мне такой вывод совсем не АднАзначен! Можно и наоборот предположить - раз разряжение создается - значит этому разряженному воздуху куда-то легче будет податься. А легче ему податься будет только в зону всасывания, то есть в трубу. И еще. Раз в этой зоне создается разряжение, значит где-то рядом должно быть и нагнетание, то есть повышенное давление. А это повышенное давление создается вокруг передней (набегающей) части заборника (в случае "повернуто назад"), а значит воздух беспрепятственно будет двигаться из области повышенного давления в область пониженного, то есть опять в трубу. Это при условии работающего двигателя! Не путать с вытяжкой в печах! Лично я думаю, что все равно как расположена "голова", назад или вперед. Кто может сказать точно сколько % воздуха, попавшего в воздухозаборник (неважно штатный или через шноркель) участвует в создании "огненной смеси"? Видимо запас большой есть. И разницы во сколько раз поступило воздуха больше (в 2 раза или 100) никакой для двигателя нет.
  8. Ответьте чайнику! Ведь 70-ка полностью на рессорах. Куда там пружины ставить? И будет ли помягче машина ехать после установки пружин? Или может об етом где подробнее почитать можно?
  9. Привет тебе тоже, земляк! Очень информативный ответ! Спасибо всем кто откликнулся! И, конечно, огромное спасибо JEEPpopotam - теперь действительно все понятно, особливо то, что у меня нет блокировок. Может хотя бы ЛСД-мост задний есть? Кто подскажет как узнать? Вот что значит покупать машину с японского аукциона без помошников там и без хорошего знания комплектаций. Ну и что, друзья, посоветуете? Ставить блокировку хоть одну? И если ставить, то куда, на передний или задний? По инфе на форуме вопрос тянет на кругленькую сумму. Может ну ее нах, луче резину хорошую и лебедку поставить?
  10. Почитал почти все на форуме про блокировки, но полученную инфу не могу применить к своему случаю, извините чайника. Имеется TLC-77 1998 г., коробка автомат. В нем имеется рычаг раздатки с тремя положениями: H, N и L4. Если не ошибаюсь, то так: H – обычный режим, работает только задний мост. N - нейтраль раздатки, крутящий момент ни на один мост не передается. (кстати, для чего нужен такой режим?) L4 – включение пониженной передачи (ее включить не удалось, не двигается рычаг) Правильно? Идем дальше. Имеются четыре кнопки. Две – HUB LOCK и H4 - расположены на панели приборов и индикация их работы тоже на панели – над тахометром. Если не ошибаюсь, то так: H4 – включение переднего моста, то есть включение режима 4х4. На ранних версиях этих авто такой режим включался рычагом раздатки, счас сделали отдельную кнопку. HUB LOCK – блокировка моста (только вот не знаю какого, подозреваю, заднего) Правильно? При нажатии на H4 ничего не происходит. Далее нажимаю кнопку HUB LOCK – загорается сразу оба индикатора работы - HUB LOCK и H4. Если на HUB LOCK нажать снова – гаснут опять оба индикатора. Если же нажать на H4 – гаснет только индикатор H4, а индикатор HUB LOCK продолжает гореть. Что все это означает? Ведь по логике при нажатии на H4 должен подключиться передний мост? И потом только, если нужно, включаем блокировку кнопкой HUB LOCK. А у меня так не получается Идем дальше. Еще две кнопки, расположены между передними сиденьями, рядом с автоматом и ручником. Называются так: PWR и 2nd. Имеют соответствующие индикаторы: ECT PWR и 2nd STRT соответственно. Что это за кнопки? Для чего нужны? Как пользоваться? Работают так: нажимаем PWR – загорается индикатор ECT PWR (зеленым цветом), кнопка фиксируется. Если нажать 2nd - гаснет индикатор ECT PWR и загорается красный 2nd STRT, кнопка без фиксатора, то есть нажал – она возвращается в исходное положение. Вообщем по отдельности они включаются и индикаторы показывают их включение. Вместе не работают - 2nd отключает другой режим автоматоматически. Расскажите толково, пожалуйста, как пользоваться всеми этими кнопками. В каком соотношении находятся положения рычага раздатки и кнопки HUB LOCK и H4? [attachmentid=12625][attachmentid=12626][attachmentid=12626][attachmentid=12627][attachmentid=12628]
  11. По аукционному листу этого никак не определить, таких сведений там нет. В лучшем случае там пишут, что авто "4ВД". Действовать надо только через представителя на аукционе. Если у ваших покупателей есть "нормальные" связи с дилером на аукционе, то они звонЯт ему и просят посмотреть в салон. А связи какие-то должны быть, иначе как можно купить конструктор из России на японском аукционе? Если связи нормальные, опять же, проблем не возникает, япошка за эту услугу берет $15-20, ну наглый может попросить и 50. Но, к слову, япошки этого и не любят делать - бегать смотреть машины. Так что договаривайтесь с той стороной. Удачи.
  12. А кто-нить может подсказать где найти передний бампер для TLC 77? Единственное что мне удалось увидеть похожее - ARB Бампер передний TLC HZJ75, 78, 79. Но подозреваю не подойдет этот вариант, размеры габаритные разные. Бампер нужен с возможностью поставить лебедку.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.