Перейти к публикации

grigory

Пользователи
  • Публикации

    97
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

5 Норма

О grigory

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 26.09.1954

Контакты

  • Откуда
    Россия

Информация

  • Интересы
    Рыбалка, путешествия.

Личные данные

  • Имя
    Gregorey
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4ranner, tundra

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Заказал, сейчас оплачу. В передний бампер Ттундра 2010 Rock Varior (штатный) можно квадрат под фаркоп/съемную лебедку сваять?
  2. Ок, кронштейны Панары, стабов: как приобрести, доставить г. Борисоглебск Воронежской обл.?
  3. Здравствуйте, Андрей! На 130м использую колеса 32": подтянул торсионы, сзади резанные пружины от 80ки. Тягу Панара не удлинял. На пустом некомфортно, но в поход гружу "по/полной". Решил вернуть родные пружины со вставкой пневмобалонов с регулировкой (на ТТундре подушки над рессорами > лепота!). Сейчас капиталю авто (для себя и надолго, как экспедиционик в пару к Тундре и на мелкие поездки в магазы) со съемом кузова, появились комфортные условия "апгрейдить" подвеску "по уму". Значит: 1. Удлиняем кронштейн тяги П; 2. Проставки под стабы?; 3. Проставки под шаробые? или новые рычаги (не станут дороже авто?); Что посоветуете из Вашего арсенала и опыта? Мост на перед не планирую, нравится на пустой по полям/лесам/пескам гонять на прогулки. С ув., Григорий.
  4. По BRC (авторизированым) там контора одна > "академия..." развода > ИМХО: два часа прождал, чтобы глянули по "тамогочи" на причину > заглянули под капот, сделали круглые глаза и вердикт: работы на день или два, посему приезжайте через день с утра, оставляйте авто. Похоже мои воронежские номера их в блуд ввели.
  5. Банально просто: потерялся контакт на предохранители. Пока искал причину > перепроверил все, в т. ч. и поменял фильтра > перекрывал на мульте кран. Систему запитал, все как бы заработало, но газ не пошел, а пошел псих у меня. Как позже выяснилось > барашек крана отвернулся "как бы штатно", но но ,по факту, не открылся: какая/то хреновина на штоке краника обломилась > ремонт краника > все поехало За одно Мастер по "тамагочи" выровнял давление в редукторах (я менял диафрагмы, видимо плотность материала на них чуть/чуть разная). На "все/про все" > около 7 минут!
  6. Решил вопрос в другом авторизированом (BRC) сервисе за 7 минут и 500(!) рублей. Что/то неладное с конторой в Люберцах...
  7. Привет! У меня BRC, достаточно корректно работало. Когда снимал впускной > обслужил, поменял все фильтры. Эл/магнитный клапан стоит отдельно, разбирал его, железо в порядке, ЭБУ его видит, однако газ через форсунки не поступает. Я уже в Москве, поэтому и ищу мастера по рекомендации, чтобы протестировать всю систему.
  8. Здравствуйте коллеги! Подскажите контору по установке/ ремонту ГБО в Москве : ехал на газу > двиг перешел на бенз, и на газ не возвращается, газа пол баллона.. Обратился туда, где в 2011г устанавливал > появились сомнения в конторе: без подключения "томагочи", после беглого осмотра подкапотного пространства > "... все очень плохо... день два работы... цену определить не можем..."
  9. Последнее > тупо не может сбросить. После восстановления подушек и ремней все равно надо проводить полную диагностику всех систем на дилерском оборудовании > с америки еще ни разу не проверял > пора. Короче, я поехал!
  10. Собрал, все в штатном режиме работает, сканером сбросил ошибки, на панельке все "чисто", но сканер показывает тот же код про клапан. Он что, про испуг забыть не может? Еду в МСК подушки восстанавливать, там и проверю все у официалов.
  11. Ну да, проинспектировали. Моторчики сухие, шлангики целые. Видно, осле удара (когда коржус воздухана рассыпался) малюсенький кусочек и залетел... Со временем просто сетки от топливных фильтров поставлю, сейчас цейтнот. У меня еще и газ! В два раза больше гемора. Но не так страшен черт...
  12. Разобрался с клапанами продувки катов: кусочек пластика под тарелкой левого клапана. Шток ходит мягко, плавно. Второй, думаю, и не разбирать: запирает хорошо, а обслуживать там нечего. Тарелка клапане обрезинена по окружности. Пробег около 65 тыс. мл, внутренности корпуса клапана "припылены" изнутри, но без рыхлого нагара. Надо защищать сеткой всасывающие патрубки насосов...
  13. В том то и дело, что все, которых я знаю, вернулись к заводской схеме. Я изучал и эти Ваши посты, мне они нравятся лаконичностью, серьезным подходом к вопросам и полезными объективными выводами. Где/то до 16 года шел целый вал попыток и предложений на ликвидацию/переделку/перепрошивку этой системы. Сейчас тишина. То ли убедились в бесплодности предложений, то ли на более свежих машинах этой проблемы нет. Расширенную гарантию (10 лет/150000мл) давали только на авто 2007>2011 гг. Может в рестайлинговых решили вопрос надежности? Тогда надо просто купить эту приблуду в сборе последней модификации и забыть про нее еще лет на 10? Вот я и собираю инфу, прекрасно понимая, что между желаниями и возможностями нет знака равенства (но компромис возможен). Еще пока не могу перепроверить инфу, что на последних СЕКВОЯХ этой приблуды нет и на авто других производителей для азиатского рынка тоже нет. Если найду реальное подтверждение этого и прошивки с гарантией от именитых разработчиков > сообщу. Свою систему я отремонтирую (на неделе сыновья с МСК прибывают в помощь), а пока буду добывать денюшку > дособираю инфу и приму окончательное решение. А САП Офф пока не вызывает доверия > довольно/таки противоречивые отзывы о нем... Так что удачи, перехожу от трепа к подготовке "поля боя".
  14. У "Арматы" или "Абрамса" тоже мозгов не хватает душить мотор на поле боя? Или наоборот, хватает?. Или там всю электронику выкинули? Скромнее надо быть в публичных разглагольствованиях. Тем более здесь не Гайд парк, а наш форум, правила которого Вы уже неоднократно нарушили. Человек занят восстановлением авто, попутно ищет варианты подгонки оного под себя. Есть предложения в помощь и по существу > милости просим. Нет > зачем "нести пургу"? Цитирую одно из правил человеческого общежития: "Не учи меня жить, и я не скажу куда тебе идти". Убедительно прошу не засорять тему. Спасибо.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.