Перейти к публикации

d_n

Пользователи
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О d_n

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 06.09.1979

Контакты

  • Откуда
    Комсомольск-на-Амуре

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК-80

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. А, позабыл. Ок, теперь понятно, что лучше брать 275.
  2. Хочешь сказать, 75 ниже 70? У меня нет расширителей арок, так что мне он немножко шире стандартного. 85 разве встанет на сток? Да и нет у нас такой зимней.
  3. Добрый день. Планирую покупать новую зимнюю резину на 80-ку. Старая имеет размерность 265/70/16. Новая такого размера в продаже есть, но по странной прихоти продавца стоит на пиццот рублей дороже соседних размеров, а именно - 235/75/16 и 275/70/16. Вот я и подумал - может, взять какую-нибудь из этих двух - сэкономить две тысячи на комплекте и получить чуть-чуть большую проходимость. Теперь выбираю, что будет лучше - чуть выше клиренс или чуть больше пятно контакта. Зимой у нас бывает как глубокий снег, так и плоский лёд.
  4. Я, в общем-то, к эмблемам равнодушен, так что мне и с короной подойдёт. Но тут есть пара проблемок: Поискал объявления по запчастям, на весь город нашёл только один недорогой тойотовский руль с кнопками. Причём кнопки там всего три. Но это ладно, в конце июня будет отпуск, поищу по разборкам. И второе - мне подсказали, что кроме руля нужна будет ещё новая улитка с доп. контактами, а вот она как раз сильно зависит от модели машины.
  5. А вот это интересно. По идее руль от какой-нибудь короллы должен заметно дешевле стоить.
  6. Где "там"? Модель бы назвал, а то я скачал выборочно мануалы к трём пионерам, там в лучшем случае было про смену подсветки по времени суток.
  7. Посмотрел я пионеры, которые продаются в городе. Что-то ни одна на душу не легла. Например, я так понял, что у них у большинства просто нет авторегулировки подсветки, чтобы приглушалась яркость при включении габаритов. И управление на вид какое-то не самое удачное. Поискал по пионеровским пультам на руль. Их вроде несколько, но чаще всего упоминается CD-SR100. Какой-то он не очень удобный по фоткам и на одном сайте по нему отвечают, что он подходит всё-таки не ко всем пионерам.
  8. Один пульт на все модели? Как называется? Ващет, обе упомянутые магнитолы как раз 1DIN (второй слот у меня занят рацией) =:) У меня в машине вообще нет никакой штатной электроники, всё механическое, соответственно круизконтроля отродясь не было. А зачем менять руль на новый, если пульт уже есть? Какие плюсы?
  9. Добрый день. ТЛК 80, 94 год, леворульный. Семь лет мне верой и правдой служила магнитола Kenwood KDC-W808, и устраивала полностью, но в этот понедельник внезапно померла. Вообще, я планирую её сдать в ремонт, но так как без музыки ездить не могу, то пока на время чтобы перетоптаться взял новую - JVC KD-X145. В принципе она мне некоторыми моментами нравится даже больше, но у неё есть большой недостаток - вотпрямщас ею нельзя управлять кнопками на руле. У Кенвуда есть ИК-Пульт, специально для установки на старые рули, который я поставил и так к нему привык, что теперь без пульта как-то совсем неудобно. У JVC, как я понял, нет ИК приёмника, поэтому подобных пультов для него не существует. Но есть провод (один) для подключения к штатным пультам на рулях (там, где они есть). Заехал в контору, которая продаёт и устанавливает автозвук, они там посовещались и сказали - единственный вариант в моём случае это установить другой руль с кнопками, подсоединить к ним специальный переходник (у них есть) и уже к этому переходнику подцепить провод от магнитолы. Какие я тут вижу проблемы: 1. непонятно, какие рули мне подойдут, 2. стоить такой руль, даже б/у может довольно прилично, тыщ 15. только ради пульта меня жаба давит. Какие ещё есть варианты? Может, лучше, в пределах тех же 15 тыр найти магнитолу с нормальным функционалом и качеством и пультом на руль в комплекте? Так я поискал и сходу ничего подходящего не нашёл. Или найти какой-нибудь комплект пульт-приёмник как раз для моего случая? Подсказывайте, народ.
  10. Ну да, а бронзовая стружка от этих втулок мне приснилась. И три человека ирл, которые рассказали про свою борьбу со втулками, тоже приснились. =:) Ну дык, если каждый год полностью перебирать мост, конечно он проживёт гораздо дольше.
  11. Когда я за неделю до этого к ним приезжал на диагностику, они после моих слов, что втулки только что менялись, предположили как раз, что на цапфе износилось посадочное место под подшипник. Говорят, симптомы схожие, и от температуры есть зависимость. Я уже морально подготавливался к покупке новых цапф, но когда сейчас снимали, то мастер сказал, что они нормальные, заметного износа нет. А, ну и когда я там был, встретил ещё одного знакомого, он сказал, что на сильно ходивших машинах нужно не покупать новые втулки, а делать под заказ. Чтобы они были чуть толще, с учётом износа их посадочного места.
  12. Почему? Больше ничего не делалось, гул этот исчез полностью. Во втором сервисе люди гораздо более опытные, я там ещё специально два раза переспрашивал - "точно нигде больше никаких косяков не видно?"
  13. И втулки и упаковка остались в машине, щас даже сфотать нечего. Но в магазине достаточно попросить "бронзовая втулка передней ступицы", она в узле такая одна, перепутать нельзя. Единственное - подбирать лучше по вину, они для разных машин могут отличаться размерами. Номер у моей вроде 33001, если правильно запомнил. Мне пытались продать 33002 с рассказом, что "вроде бы она, только обновлённая" - оказалась короче на миллиметр (или около того)
  14. УПД. Дело оказалось всё-таки по втулках. Мастер, который их менял, накосячил - положил мало смазки и как-то криво всё собрал. Купил новые, переставил у нормального мастера - и всё, тишина, как бабка отшептала. Жаль только, что пять тыр на помойку выкинул, да лишние полмесяца терпел вой.
  15. Думал уже снять кардан, но всё-таки не рискнул. Хватает у нас скользких дорог, ссыкотно на двух колёсах. Спасибо, тросик обязательно проверю.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.