Artem47
Давно не был на форуме-
Публикации
32 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О Artem47
-
Звание
Тойото4х4Вод
Контакты
-
Откуда
СПб
Личные данные
-
Имя
Артём
-
Машина
TLC 100 4.7
-
2UZ-FE небольшая "дрожь", звуки глушителя
Artem47 ответил в тему пользователя SHUMIK в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
у меня 100ка 2004 гв, расход на 95м трасса-город 18л/100км. однажды залил плохое топливо расход тут же подскочил до 25л! на 92м расход около 22л/100км, на 98 можно в 16 уложится) если есть перерасход я б еще и ходовку посмотрел - может суппорта подклинивают или подшипник и тп. опять же давление в шинах и развал/схождение... надо все смотреть. может дело в катализаторе быть. вариантов причин перерасхода много -
Как улучшить тормоза на 200-ке
Artem47 ответил в тему пользователя TriA в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
http://www.ebcbrakeshop.co.uk/ и-нет магаз тормозов -
Как улучшить тормоза на 200-ке
Artem47 ответил в тему пользователя TriA в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
учили как-то эскорту. правая нога на газе левая на тормозе и скоростная змейка за головной машиной и чтоб дистанция не более 20 см (контролировалось спец человеком) - отличный аттракцион! -
Наблюдения и ощущения от ТЛК100 после ТЛК80
Artem47 ответил в тему пользователя arden888 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
здесь многие рекомендую менять торсионы на пружины. и те, кто поменял в основной массе (по отзывам) довольны. и мне стало интересно вот что. говоря о превосходстве самопальных пружин над торсионами не следует забывать такой факт - мы меняем старый (уставший) упругий элемент на новый. Остаются там штатные амо или тоже под замену я не обратил внимание... А вот кто нибудь сравнивал поведение авто на дороге с НОВЫМИ оригинальными торсами и амортизаторами с аналогичной связкой пружинного самопала?.. пс - я не против тюнинга, но надо сравнивать новое с новым, а то получается нечто подобное, если бы сравнивали изношенные "брендовые" покрышки с новыми но малоизвестной фирмы... надеюсь, посыл понятен -
Наблюдения и ощущения от ТЛК100 после ТЛК80
Artem47 ответил в тему пользователя arden888 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
вопрос ко всем. а за что же тогда так любят/любили торсионную подвеску сами производители? в чем смысл был ее, если пружинная во всем лучше (если верить этой и похожим темам)? -
Как улучшить тормоза на 200-ке
Artem47 ответил в тему пользователя TriA в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
отзыв о шлангах, кому интересно http://wwwboards.auto.ru/land-rover/452562.html -
Как улучшить тормоза на 200-ке
Artem47 ответил в тему пользователя TriA в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
присоединяюсь к вопросу. по отзывам армированные шланги очень клевая вещь... пс нашел на 200 http://www.sttuning.ru/product/tty5700-6p/ а где бы взять на 100ку?... -
Задние тяги на 100
Artem47 ответил в тему пользователя Серж в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
иными словами - вам хочется, чтоб при ходе подвеске как на фото 1, автомобиль был внешне похож на 2й и управлялся, как третий? может этот подойдет? -
Задние тяги на 100
Artem47 ответил в тему пользователя Серж в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
не понравилось на ходу? -
TLC CYGNUS 1999
Artem47 ответил в тему пользователя SHUMIK в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
жду фото. -
Наблюдения и ощущения от ТЛК100 после ТЛК80
Artem47 ответил в тему пользователя arden888 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
в вашем тексте ответы на ваши же вопросы. 80ка тоже была на r18? я думаю не надо объяснять влияние профиля на плавность хода. 2,4 - много, стравите до 2,2. торсионы по разному работают (один затянут другой нет). скорее всего не зад выше, а морда ниже) у меня вообще было около 2х сантиметров от арки до покрышки спереди пока торсионы не натянули, сейчас около 10см. по амортизаторам. из достойных брендов Bilstien B6 - газовые однотрубники высокого давления. у меня на гольфе такие стояли - офигенные амортики! повторюсь - до тех пор пока не поменял амортизаторы (с виду исправные абсолютно) плавание по дороги очень напрягало, особенно когда обгоняешь на узкой дороги - динамический коридор, как на газели был... сейчас на ЛЮБОМ покрытии автомобиль идет, как по струнке)) даже меньше на колейность у нас на кольце почти не реагирует. раньше либо стягивало, либо выбрасывало( -
TLC CYGNUS 1999
Artem47 ответил в тему пользователя SHUMIK в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
так навигатор не заработает от этого - нужны карты. а остальное там все интуитивно понятно, некоторая инфа на английском -
Наблюдения и ощущения от ТЛК100 после ТЛК80
Artem47 ответил в тему пользователя arden888 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
приезжайте в гости, на шашлычек) -
Наблюдения и ощущения от ТЛК100 после ТЛК80
Artem47 ответил в тему пользователя arden888 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
советую подтянуть торсионы (если заметно сели) - у меня периодически были намеки не то чтоб на пробои, но что близкое. когда мои амортики сняли - они сами даже "распрямились" и по ощущением (попытка сжать вручную) были весьма исправны. насчет торможение это да - значительно меньше стала клевать носом.