Перейти к публикации

Artem47

Давно не был на форуме
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Artem47

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    СПб

Личные данные

  • Имя
    Артём
  • Машина
    TLC 100 4.7
  1. День добрый! Я с Питера!

    1. у меня 100ка 2004 гв, расход на 95м трасса-город 18л/100км. однажды залил плохое топливо расход тут же подскочил до 25л! на 92м расход около 22л/100км, на 98 можно в 16 уложится) если есть перерасход я б еще и ходовку посмотрел - может суппорта подклинивают или подшипник и тп. опять же давление в шинах и развал/схождение... надо все смотреть. может дело в катализаторе быть. вариантов причин перерасхода много
    2. http://www.ebcbrakeshop.co.uk/ и-нет магаз тормозов
    3. учили как-то эскорту. правая нога на газе левая на тормозе и скоростная змейка за головной машиной и чтоб дистанция не более 20 см (контролировалось спец человеком) - отличный аттракцион!
    4. здесь многие рекомендую менять торсионы на пружины. и те, кто поменял в основной массе (по отзывам) довольны. и мне стало интересно вот что. говоря о превосходстве самопальных пружин над торсионами не следует забывать такой факт - мы меняем старый (уставший) упругий элемент на новый. Остаются там штатные амо или тоже под замену я не обратил внимание... А вот кто нибудь сравнивал поведение авто на дороге с НОВЫМИ оригинальными торсами и амортизаторами с аналогичной связкой пружинного самопала?.. пс - я не против тюнинга, но надо сравнивать новое с новым, а то получается нечто подобное, если бы сравнивали изношенные "брендовые" покрышки с новыми но малоизвестной фирмы... надеюсь, посыл понятен
    5. вопрос ко всем. а за что же тогда так любят/любили торсионную подвеску сами производители? в чем смысл был ее, если пружинная во всем лучше (если верить этой и похожим темам)?
    6. отзыв о шлангах, кому интересно http://wwwboards.auto.ru/land-rover/452562.html
    7. присоединяюсь к вопросу. по отзывам армированные шланги очень клевая вещь... пс нашел на 200 http://www.sttuning.ru/product/tty5700-6p/ а где бы взять на 100ку?...
    8. иными словами - вам хочется, чтоб при ходе подвеске как на фото 1, автомобиль был внешне похож на 2й и управлялся, как третий? может этот подойдет?
    9. в вашем тексте ответы на ваши же вопросы. 80ка тоже была на r18? я думаю не надо объяснять влияние профиля на плавность хода. 2,4 - много, стравите до 2,2. торсионы по разному работают (один затянут другой нет). скорее всего не зад выше, а морда ниже) у меня вообще было около 2х сантиметров от арки до покрышки спереди пока торсионы не натянули, сейчас около 10см. по амортизаторам. из достойных брендов Bilstien B6 - газовые однотрубники высокого давления. у меня на гольфе такие стояли - офигенные амортики! повторюсь - до тех пор пока не поменял амортизаторы (с виду исправные абсолютно) плавание по дороги очень напрягало, особенно когда обгоняешь на узкой дороги - динамический коридор, как на газели был... сейчас на ЛЮБОМ покрытии автомобиль идет, как по струнке)) даже меньше на колейность у нас на кольце почти не реагирует. раньше либо стягивало, либо выбрасывало(
    10. так навигатор не заработает от этого - нужны карты. а остальное там все интуитивно понятно, некоторая инфа на английском
    11. советую подтянуть торсионы (если заметно сели) - у меня периодически были намеки не то чтоб на пробои, но что близкое. когда мои амортики сняли - они сами даже "распрямились" и по ощущением (попытка сжать вручную) были весьма исправны. насчет торможение это да - значительно меньше стала клевать носом.

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.