Перейти к публикации

a.cheglakova

Давно не был на форуме
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О a.cheglakova

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Алена
  • Пол
    Женский
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 70

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Спасибо, стараюсь) Извини, если я лох и не разбираюсь в ценах, но тогда, поясни, пожалуйста, почему экзист запросил 23? Я не тот запрос послала или это цена за пол редуктора? Или ты продаешь не только редуктор и всякое сопутсвующее, или я просто тупая? Если объясните, буду очень благодарна. Еще раз извиняюсь, что засрала тему.
  2. Вы скинули ссылку на весь рулевой механизм. Я думаю, цена редуктора в отдельности сильно будет отличаться от цены всего фарша. http://exist.ru/price.aspx?sr=108&pcode=45301-60070&caid=31
  3. Не, к сожалению, пока не готова. Не резон на мое гнилье новые двери ставить.
  4. Возьму двери за 4 т.р. за штуку) Есть ли решетка радиатора и пластик под фарами?
  5. Мне в экзисте за новый редуктор на 70-ку (левшу) сказали 23. По-моему ты зря ждешь, коси цену в половину.
  6. Полностью согласна, просто её за лето нужно поставить на ход. Гаража у меня нет, она все зиму в сугробе стояла. Еще одну зиму она не переживет. Либо продавать, либо чинить. Я выбрала второе, все таки машина детства и прослужила она нашей семье верой и правдой много лет). Стараюсь по своим силам сделать все, чтобы она год отбегала, дальше видно будет. Бюджет очень скудный(((. В любом случае рада, что нашла этот форум. Так быстро отвечают все, и видно что люди не первый день с такими машинами имеют дело. Спасибо за идеи, вернусь вечером с работы попробую отжать компрессором, а там буду думать)
  7. С ума сойти как сложно :blink: Ну сверлить их я наверно не буду все-таки (точно что-нибудь не то просверлю. На крайняк уже тогда куплю б/у. Самое странное что заклинил только правый, все 4 цилиндра, левый весь гуляет, все ок. Вот как так? Суппорта немного отличаются. Я в этом не сильна, то система крипежа колодок отличается (проволки по-разному крепятся). А суппорты ведь надо менять парами? Жалко покупать два, когда левый в принципе в порядке.
  8. Спасибо большое за советы, постараюсь пока обойтись без сервиса, хотя бы потому что её нельзя сейчас даже завести. Суппорт дома в ВД40 отмокает, постараюсь выпрессовать компрессором. Остался вопрос с аналогами. Я только начала этой красавицей заниматься и ,как говорится, чем дальше в лес, тем злее партизаны. Если вообще какие-нибудь советы по тому где и как смухлевать. Например,на задней большой двери сгнили штоки (петли вроде ок), что туда можно запихнуть?
  9. Поршни заклинило прям во время езды на машине. По глупости забили и оставили машину на зиму (стоит месяцев 5-6), вот и результат. Спасибо, буду выяснять).
  10. Проблема в том что бюджет ограничен у меня, студентка все-таки) Так что надеюсь реанимировать этот суппорт и ограничиться ремкомплектом (рада, что идет на оба сразу, тогда и правда 1500 можно отдать). По поводу текущей солярки, мне сказали, что скорее всего разболталась крышка ТНВД, но буду смотреть. Просто, может есть идеи какие тесты провести, чтобы точно узнать. Делать машину хочу сама, поэтому и обратилась за помощью к Вам, мне и самой интересно разобраться во всем.
  11. Спасибо большое за советы)) А не подскажите, где заказать (ну понятно, чтоб подешевле). На exist.ru за один ремкомплект просят 1500, ну что-то совсем запредельное за 4 резинки.
  12. Итак, досталась мне от папы TLC70 турбодизель, левша, коротыш, 86-го года. Гнилье на колесах. Стала копаться, решила, что её можно спасти. Для начала заклинило правый передний суппорт (все 4 цилиндра намертво), 2-ой день отмачиваю ВД40, пока бестолку. По любому ремкомплект покупать, а возможно и новые суппорты. Что посоветуете? Может кто знает какие аналоги? Далее. Люфт руля очень большой (6 месяцев за рулем, побаиваюсь,да и просто никуда не годится). Сообщили, что все соединения(?) и регулировочные болты(?) закручены уже до упора, все указывает на рулевой редуктор. Если ли еще предположения у кого-нибудь? Если нет, то где искать этот редуктор (на форуме уже отписала). Продолжаем. После последней попытки покататься вдруг начала плескать из-под капота салярка, довольно активно. Успели только до дома докатиться и поставить машину. Что может быть? Говорят ТНВД разболтался, Ваши предположения? Ну и напоследок. После заглушки двигателя топливо уходит обратно в бак. Чтобы завести снова надо 40 минут поплясать с бубном, отсасывая салярку прям из шланга (в насос который входит). Что поменять? Куда посмотреть? Заранее благодарна очень.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.