Перейти к публикации

art100

Давно не был на форуме
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О art100

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Владивосток

Личные данные

  • Машина
    Toyota 4ranner
  1. А вот может это как-то связанно с кондеем. Это хрень началась когда стал пользоваться кондиционером. И было ощущение, что если на больших оборотах склотчевать муфту то ремень издавал какой-то странный звук. Может быть гуру подскажут как этот момент протестить? Люфта в муфте нет ( проверял без ремня). Визуально несоосность не наблюдаеться.
  2. Так вот именно, что все проверили все ролики и шкивы не имеют ни люфтов ни шумов ( проверенно статескопом). В любом случае спасибо всем за советы
  3. При замене подшипников было проверенно. поверхности не сказать , что идеальные, но без изьянов. Причем сегодня на одном из роликов обнаружил резиновые точьки. Завтра попробую зажать в токарный станок, шлифану повехность и проверю на несоосность.
  4. Доброго всем времени суток. Парни подскажите че за хрень, начал свистеть приводной ремень. Поменял все подшипники на направляющих роликах и натяжной полностью с кронштейном(оригинал). Свист пропал, но за неделю рвется второй ремень. После первого порыва грешил на ремень, поэтому вторй взял оригинальный, но его хватило на 3 дня. Двигатель работает без посторонних шумов. Все навесое прослушали статескопом -ОК. Причем ремень не рвется пополам, а как бы расслаивается по ручьям. Можа кто сталкивался с таким траблом?
  5. Доброго времени суток. Уважаемые форумчане помогите разобратьсь в СИТУАЦИИ. Недавно приобрел T4Ranner 1GR. После покупки загорелись Check eng и соответственно ошибки курсовой остойчивости. Времени кататся на машине особо не было поэтому несколько раз проехал ( проверил динамику разгона, скорость и т.д). И вот наконец время появилось и я решил довести машину до ума. Первым делом заехал на сканер. Он показал 2 неисправных датчика лямбда-один верхний правый один нижний левый. Ну не вопрос, заменил на оригинал и все потухло.НО через сутки машина перестала набирать обороты(бензин лью только проверенный).То-есть вдавливаешь педаль в пол а обороты больше 3500 не поднимаются и машина ревет но не едет. Если все это делать плавно то проблем нет разгоняется нормально. При этом никаких чеков не загорелось, панель чистая. Поехал опять на сканер и он сказал что все в порядке. Консультировался у нескольких специалистов и получил несколько возможных проблемм : 1ая-90%что надо менять катализатор( но ведь ошибок то нет на сканере и до замены кислородных датчиков этой проблеммы не было), 2ая- проблемы с датчиком расхода воздуха , 3я- проблеммы с топливным насосом. Если кто ловил такой трабл подскажите что делать? И если это кат то как определить какой?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.