Перейти к публикации

Konst

Давно не был на форуме
  • Публикации

    103
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Konst

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 21.03.1984

Контакты

  • Откуда
    Сургут

Личные данные

  • Машина
    toyota 4runner LTD 2004г, 1GR-FE

Посетители профиля

940 просмотров профиля
  1. Konst

    Konst

  2. Если это привод , то будет обидно - прошел ровно год с его замены...
  3. Пока нет. Есть еще предположение что это может быть что-то болтается под капотом...хотя не уверен.
  4. Имеется ввиду эта скоба? Колодки передние оригинал, поменяны 3 месяца назад.
  5. Ситуация проясняется - вчера вечером подьехал к работе и когда парковался заметил следующие: я задним ходом поставил машину на парковку, после этого включил режим D на коробке, проехал вперед 2 метра нажал на тормоз - услышал стук, резкий и громкий немного похожий еа щелчок. Далее включил заднюю , проехал 2 метра назад , нажал на тормоз и опять услышал стук . И так катался вперед - назад раз 10 и каждый раз при торможении был стук. Причем заметил особенность что если при торможении произошел стук, то потом, если ехать в этом направлении (т.е. не если ехал вперед , то и дельше ехать вперед) при торможении уже стука нет. Т.е. получается он происходит при торможении когда меняется напрвление движения. Сегодня поехал в СТО, минут 20 катался по всякому - стука не было. Сервисмены разводят руками говорят что или привод. Диагностировать говорят его нельзя , можно только поменять, но его менять не так дешево как хотелось. Может у кого есть какие мысли по этому поводу?
  6. Спасибо, теплозащиту посмотрю. А по поводу гранаты вопрос: пыльник на ней смотрели, он вроде целый. Если все таки пыльник снять, что бы посмотреть, можно его будет потом обратно поставить или нужно обязательно новый ставить? Далее вопрос по пружинам - как можно измерить их работоспособность? т.е. нужно их менять или нет? Звук идет металический, т.е это не брызговики , не защита крыла.
  7. Здравствуйте. С недавнего времени (месяца 2-3) появился стук в подвеске, проявляется он так: если повернуть руль в правую или левую сторону и резко газануть (но без фанатизма) или при движениии задним ходом повернуть руль влево или вправо и нажать на тормоз. Иногда проявляется при езде по ямам (глубина 8-10 см). Звук металлический что -то средние мнжду стуком и щелчком. Проблема в том что он проявляется не всегда, проблема плавающая , обычно звук исчезает с приездом на СТО! Был на 2-х СТО - говорят в подвеске все нормально. Из подвески : год назад менял стойки , нижние рычаги, стойки стабилизатора (хоят уже стали мягкими, легко поворачиваются руками). Такое ощущение что звук идет из района переднего левого колеса. Может у кого была подобная проблема?
  8. Спасибо всем кто откликнулся, секретки сняты!!!!! Рассказываю как было: сначала попробывал набить головку размером поменьше - нифига не получилось видать головка крепкая и секретка ей не уступает. Ладно думаю, взял побольше головку , натолкал туда стружек стальных - проворачивается собака! Далее обратился к фрезеровщику, по слепку сделали ключ, приставили к секретке, нажали на рычаг и раз - слизало грани у ключа ! Я не отчаивался и попробывал так называемую холодну сварку - по факту это оказался пластелин а не сварка !! После этого все "специалисты" советовали рассверливать гайку, потом её раскалывать зубилом, а потом еще менять шпильку на ступице. Вот тут я отчаился ... :mellow: Как вариант посоветовали мне попробывать приварить гайки. НО предупредили что для этого нужен супермЭн - достаточно одной капли раскаленного метала что бы испортить легкосплавный диск, а так как подобных дисков на родине не купить, то получается автоматическое попадалово на 4 диска !!!! :blink: Думал я , сомневался, но в конце концов обратился на ближайшее СТО к сварщику, он за 20 минут полуавтоматической сваркой приварил гайки к секреткам и отвернул. Диски не пострадали (хотя искр было море) удовольствие обошлось 1500 деревянных. Вот так.
  9. Здравствуйте. Вчера обнаружилась потеря секретки с дисков. Подобрать пробовал - нет такихв продаже( у меня стоят родные из штатов). Теперь встал вопрос - а как собственно снять колеса? Высверливать/наваривать , или есть менее болезненные пути решения?
  10. У меня стоит зимняя резина 265/70/17. Nikian Hakka LT. При выворачивании руля не цепляет, НО когда на скорости проходишь лежечего полицейского, то в фазе сжатия амортизатора колесо задевает за арку. Но у меня есть подозрение что это просели пружины.
  11. Не, судя по подписи, у автора машина рестайл после 2005 года. Там в бампере остались только противотуманки, а поворотники перехали в блок фар. Так что может там и крепление сделали хитреее. У себя снимал противотуманки выше опиманным способом, даже без откручивания подкрылок.
  12. Позвонил в ТОйота Сервис, сказали что запресовывать/выпресовывать втулки я буду сам, они этим не занимаются. Так что буду менять нижний рычаг в сборе и болты эксцентрики.
  13. TO Razboy : Зачем было менять нижние рычаги если втулки в них не крутятся, может нужно было поменять сами втулки? Или они не выпресовывались? У меня машину тянет вправо, сейчас созрел поменять нижний рычаг (так сказали на сервисе) для того что бы можно было сделать развал. И думаю отделаться малой кровью, поменять втулки в рычаге. Или я занимаюсь кроиловом там где это не нужно?
  14. Чё то я сразу не догнал что это поршни на суппортах, их я менял (поршни) 1,5 года назад на всех колесах. Так что здесь всё ровно. Я подумал про некий главный тормозной поршень, который сущестует видимо только у меня в голове
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.