Перейти к публикации

Pradoz

Давно не был на форуме
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Pradoz

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Сахалин

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Prado 121, 5VZ-FE
  1. Благодарю за отзывы! Нашёл причину - кривые руки уродов из типа автосервиса. Порылись в машине, как свиньи в огороде. Недовставили штекер одного из соленоидных клапанов на АКПП.
  2. Всем привет! Беда такая - при переключении всех передач идут рывки. Они могут быть и сильней и слабей, но как правило при менее интенсивном разгоне они слабей, при плавном сильней. Сканер выдал ошибку Р1760/77. Это вроде бы как пробелма с клапаном SLT. Может что посоветуете? Край как неохота отдавать машину колчеруким тварям.
  3. А может был у кого рывок наоборот при разгоне? Начинаешь разгон и на скорости около 10км/ч появляется рывочек отдающийся в кузов. Потом всё нормально и спокойно. Не может это быть недостатком масла в муфте? Дело в том, что был заменён радиатор, но сколько доливать хрен его знает. На холодную масло было проверено - вроде в пределах нормы, если смотреть на холодный диапозон на щупе.
  4. Блин зря панику начал - просто предохранитель сгорел общий и на камеру и на цепь запирания замков. .....в принципе чего удивляться при дистанционном диагностировании.
  5. А куда бы эти вольты могли деться? Такое впечатление, что при выключенном замке зажигания просто тереяется минус....ну или плюс питания блока управления, как будто при выключеном зажигании питание должно переходить на другую группу контактов замка. К сожалению схемы сейчас на руках нету.
  6. Добрый день. Может кто сталкивался с проблемой, когда вдруг перестаёт работать запирание и отпирание дверей от сигналки, с ключа и с кнопки самого центрального замка. Причём при работающем двигателе запирание дверей с ЦЗ работает. Что за чудеса?
  7. Полностью согласен. Я просто несовсем правильно выразился насчёт наличия адаптивности. Конечно же всё зависит от программы. Кстати на Прадиках с пятиступенчатой коробкой существует известный баг именно софта, который японцы так и не решили....странно.
  8. Pradoz

    Замена ATF

    Да мелкий "песок" матовый или прозрачный - это вероятно пластмасса. Фильтр-сетке по большому счёту засираться особо нечем, если что-нибудь конкретно не рассыпалось. А мелко-дисперсная взвесь проходит на ура. Если скажем пропустил одну из частичных замен, то можно в следующий раз заменить пораньше и не волноваться особо. А вообще-то всё зависит от стиля вождения и того что под колёсами - грязь, камни, песок или асфальт.
  9. Выше написанное на 80% является заблуждением, если речь идёт о "классической" АКПП. ОВЕРДРАЙВ - это ручное управление запретом на включение 4-ой передачи - и больше ничего! Кроме того крайняя (высшая) передача не включится, если скорость автомобиля менее 40км/ч. ОВЕРДРАЙВ нужен для того чтобы исключить лишние переключения АКПП на высшую передачу при КРАТКОВРЕМЕННОМ сбросе нагрузки (например на крутом повороте при движении на подъём). Так же этот режим нужен для передачи (по желанию водителя (не наездника)) бОльшего крутящего момента при тяжёлых, затяжных подъёмах. Да, можно использовать при торможении двигателем на достаточно высокой скорости для инициализации переключения на пониженную передачу. Использовать отключение овердрайва при обгоне не имеет смысла и даже НЕБЕЗОПАСНО!!! на скользкой дороге, так как резкое изменение передаточного числа, если водитель не успеет синхронизировать моменты увеличением подачи топлива приведёт к торможению двигателем и скольжению в результате. Для обгона существует КИКДАУН, работающий автоматически во всех скоростных диапазонах. ОВЕРДРАЙВ не влияет на диапазон оборотов, при котором происходят переключения передач. На это действует переключатель режимов СПОРТ и ЭКОНОМ (может называться по разному), а так же интенсивность нажатия на педаль газа. Там где управление ведётся компьютером, существует ещё и адаптивное регулирование - некое приспособление к стилю вождения на данный момент.
  10. Pradoz

    Замена ATF

    Хочу заметить, что замена сетчатого фильтра в поддоне гидромуфты не так уж необходима. Во первых сетку можно промыть при желании, а во вторых те взвеси, которые появляются в масле в процессе эксплуатации настолько мелкие, что свободно проходят через сетку. Несколько лет назад на Истиме менял этот фильтр, так как масло было настолько чёрным и вдобавок с какими-то примесями, похожими на мелкий песок (белые крупицы), что я полагал в фильтре полный капец...но он оказался чистым!!! Магниты были залеплены максимально, но фильтр чудесно пропускал через себя этот весь мусор. А масло не очистилось даже после прокачки через аппарат (один цикл), ни после двух частичных обновлениях! Так что почты две тысячи просто выкинул на помойку. Кроме того и производитель рекомендует менять именно частичной заменой.
  11. Pradoz

    Замена ATF

    Сколько масла сливается из поддона АКПП у Прадо 120 с 5vz-fe?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.