Sherb
Пользователи-
Публикации
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО Sherb
-
Звание
Тойото4х4Вод
Контакты
-
Откуда
Москва
Личные данные
-
Имя
Андрей
-
Пол
Мужской
-
Машина
LR Discovery
-
Светодиодные фары от ООО "Про Свет"
Sherb ответил в тему пользователя Снайпер в Магазины автозапчастей и аксессуаров
А уточните, пожалуйста, текущую стоимость на фару OWL под рабочий свет. Думаю о покупке 3 шт., две на бока и одну назад. И как она сейчас выглядит. -
Автосервис "РСТ-сервис" (Москва, запчасти -5%, работа -10%)
Sherb ответил в тему пользователя Makez в Внедорожная подготовка, оборудование и силовой обвес
Привет! Пока сижу жду решения по габажнику, решил поднять тему :-) -
Плоские пластиковые канистры Экстрим+ и Драйв
Sherb ответил в тему пользователя Андрей-312 в Экспедиционное снаряжение, автотуризм и силовой обвес
Да, про фен и поясок я уже подумал. Но вообще все это мелочи, в целом канистры меня более чем устраивают. Про прорези тоже все понятно и очень логично. Про прокладки - поищу еще, переберу еще раз все коробочки от крепления и посмотрю в самой коробке. Спасибо! -
Плоские пластиковые канистры Экстрим+ и Драйв
Sherb ответил в тему пользователя Андрей-312 в Экспедиционное снаряжение, автотуризм и силовой обвес
Спасибо, получил посылку. Качество очень понравилось, плотный пластик, на мой взгляд сделано достаточно грубо, без каких-то тонких мест. Вечерком попробую на герметичность, а завтра постараюсь испытать комби канистру в качестве подставки под джек, как раз у меня еще и испытание сэнд траков планируется. Есть пара вопросов и пометок по конструктиву, может кому будет полезно. 1. Жесткий пластик на гребенке, которая фиксирует крышку и не дает ей раскручиваться. Там надо ее отжать, в условиях комнатной температуры вроде бы получается, а вот если все это на морозе задубеет, даже не знаю. Но в любом случае, это вопрос использования подсобных средств (например отвертки), а может быть просто приноровиться надо 2. Крепления сделаны хорошо, но мне кажется, для 10 литровых канистр можно еще параллельно использовать какую-то стяжку на ручки, потому что канистры, стянутые в одном месте промежуточными креплениями все-таки имеют ход относительно друг друга, хоть и совершенно незначительный, и могут разворачиваться в процессе езды относительно друг друга. А могут и не разворачиваться, в конце концов сделать фиксатор из резинки на ручки вообще не проблема. Опять же может в наполненном состоянии проблема исчезнет. И может имеет смысл делать планки поглубже? Но это уже идеализация, хватает и так! 3. Вопрос - на 10 л. канистрах есть два места на каждой канистре, где сделаны выемки, но не сквозные, хотя пластик там практически просвечивает. Интересно, смысл этих выемок только в работе ребрами жесткости? Почему они тогда не выбиваются полностью, чтобы сделать еще по паре отверстий в канистрах? Ну это скорее любопытство. Аксессуары смотрятся ну очень прилично (у меня пара носиков, кран и штуцер), но надо будет пробовать с водой. Кран до конца не накручивается из-за гребенки, подозреваю, что длины резьбы хватит, чтобы все работало как надо и так. И еще по какой-то причине до меня не доехали дополнительные прокладки, может выпали где-то по ходу. Вообще если вечером течь ничего не будет, то прямо как раз то, что я хотел. Буду приделывать крепление на экспедиционный багажник и радоваться. Всем советую! -
Плоские пластиковые канистры Экстрим+ и Драйв
Sherb ответил в тему пользователя Андрей-312 в Экспедиционное снаряжение, автотуризм и силовой обвес
Да, бывает, выражаю сочувствие! Может пока суд да дело успеете еще под меня две канистры туда докинуть? ;-) -
Плоские пластиковые канистры Экстрим+ и Драйв
Sherb ответил в тему пользователя Андрей-312 в Экспедиционное снаряжение, автотуризм и силовой обвес
Ну и отлично, жду! -
Плоские пластиковые канистры Экстрим+ и Драйв
Sherb ответил в тему пользователя Андрей-312 в Экспедиционное снаряжение, автотуризм и силовой обвес
Добрый день, хотел бы заказать две канистры под воду по 10 литров (синие) в Москву + пару кранов + крепление двух канистр друг к другу. Две штуки не отправите? Никто в Москве не планирует заказывать? -
Это, кстати, правда. Места в ауте чуть побольше. А дальше уже кому что больше нравится. Форик все же чуть повыше и побойчее.
-
Так я же третьим что ли постом в теме отписался)) Мотор у меня 2.5 турбо. Вообще мне очень нравится, нареканий практически нет. Много раз ездил на нем на дальняки (регулярно Крым и Гомель, один раз Словакия-Австрия), удобно, хорошо, на обгонах вообще замечательно. Менять буду только потому, что хочу машину побольше и чтобы в лес заезжала подальше) Экспедиционник хочу! Если есть конкретные вопросы - задавай. Так сложно еще что-то придумать. Чукча не читатель, чукча писатель (с)
-
Я надеюсь свой продавать через годик :-D Но он у меня не настолько вылизанный, да и с косячками по кузову) Зато 2008 год, да и вся ходовая в отличном состоянии (шутка ли, масло раз в 7,5 тыщ менять) :-D
-
Не знаю, не знаю. Я когда искал, еле нашел себе то, что нужно. В принципе машина специфичная, но не настолько. А вообще как всегда вопрос скорости продажи упирается в цену. У меня вот сейчас продается Ниссан Енот жены, так мы его выставили дороговато, вообще звонков нет, хотя машина хорошая. Подозреваю, что если на 10 т.р. упасть - довольно быстро уйдет)
-
Многим, кто со старого на новый пересел, новый меньше нравится. Старый был пожестче, лучше рулился. У нового кузов побольше, места больше. Мне было скорее это критично. Да и хотелось не очень старую машину)
-
Ну я свой пою 98ым в основном тоже. Что касается Импрезы, у меня у друга родная японская стишка. Там спидометр размечен то ли до 160, то ли до 180, как у всех японцев. Вот пока стрелка движется, это еще ничего. Интересно становится когда она вправо ложится и все... А вообще Форь хорошая машина. Только что-то сейчас очень, собака, дорогая!
-
А, кстати. Считаю, что то количество денег, которое Subaru хотят получить за новый Форь это за гранью добра и зла) Чуть добавить и можно мерс GLK взять) Я тоже хотел... Но в нее собака не лезет) Посмотрим, может в будущем, второй машиной... Но тогда надо боевую строить, а это, блин, дорого)
-
Offtop: Всякое авто должно трогаться по-разному: Мерседес - плавно и пафосно отчаливать от бортика Сааб - вздрогнуть и резко пульнуть за горизонт ДжипЧероки - взреветь и вяло покатиться, набирая обороты Зубила - ломануться задом, совершить полицейский разворот и ускакать вперед Классика - тронуться рывком, заглохнуть, опять тронуться, сломаться и больше не ехать БМВ - пробуксовать с дымом из под колес секунды три и еще через секунду впендюриться в мусорные баки тремя кварталами ниже Ауди - плавно и вальяжно отвалить от бордюра, взреветь, испугаться рева и пульнуть за горизонт, понять, что не туда, совершить полицейский разворот задом и пульнуть в обратную сторону, по пути направив БМВ в мусорные баки, вспугнув зубилу, сломав классику и перепугав до смерти СААБ... НИВА - Взреветь мотором, чихнув два раза, с треском врубить пониженную и пульнуть через бордюр, поняв что не тот бордюр, плавно и вальяжно развернуться и выбраться по мусорным бакам и крыше БМВ обратно, перепугав СААБ еще раз. Пульнуть через другой бордюр, таща за собой классику на тросе (родственник все-таки). И так пуляя по пашне, искать вяло ревущего в грязи ДжипЧероки. ОКА - На полном ходу влететь во все это безобразие, подрезать классику, которую тащит Нива, увернуться от зубилы, в немыслимом маневре объехать БМВ в мусорных баках и усвистать за ауди, согнав ее потом из левого УАЗ - Гордо стоит на тротуаре с открытым капотом, чинно взирая, как ОКА влетает во все это безобразие, подрезая классику на галстуке у своего младшего брата Нивы, ковырящуюся в мусорных объедках БМВ, уходящие в точку зубилу, сааб, ауди... И думая: "Я знаю короткую дорогу... Вот только масло залью..."