Нет, не жалуюсь, спасибо lacrusto, хорошая резина, за 3 боевых выезда (без особой жести) еще нигде засесть не удалось, тьфу-тьфу-тьфу.
33 встали в сток хорошо, но на одной из низин с топью, преодолевая ходом ухнулся сильно и видимо колесо все-таки задело арку в том месте где стоит молдинг на крыле. Молдинг на крыле сдвинулся назад и стал задевать при открытии двери молдинг на двери, после нескольких открытий-закрытий дверной молдинг отошел окончательно и отлетел.
Молдинг мы приклеили на место, ну а я долго не думая сделал лифт подвески на 2", больше таких проблем нет
P.S. Теперь краешком глаза присматриваюсь к 35)))))))
P.P.S. немного не в тему, но есть вопрос к форумчанам, на последнем выезде после брода лужи накрылся генератор, слава богу машина дизельная и 2 аккумулятора доставили меня до дома. Пытаясь реанимировать генератор в поле был поражен как сильно испачкался двигатель после контактов с лужами, отсюда вопрос, кто-нибудь проводил меры по защите моторного отсека от попадания воды в таком большом кол-ве, потому что сейчас там в подкрылках довольно большие отверстия и все литить внутрь, что очень пагубно сказывается на электрике?