Перейти к публикации

adxx

Давно не был на форуме
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О adxx

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Сахалин

Личные данные

  • Машина
    Toyota Soarer UZZ21 V8

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. как я тебя понимаю. я тоже на этот сезон - настраиваю двигатель на своем низколетящем, ставлю пятиступ автомат и все. на этом программу тюнинга прикрываю на ближайшее время. ...потому что жена уже не против приобретения джипа а на джип уже вчерне готова программа доработок правда ты ее уже почти реализовал на своей машине
  2. если что-то мигает, значит вылазит ошибка. как правило управление отрубает 4-я скорость и локап в случае каких-либо идентифицированных неисправностей. или двигатель не вышел на рабочие параметры температуры.
  3. ТС высказал это как недостаток. Насчет проставок я в курсе, просто цельный колокол как-то менее гемморойно. Вообще-то R15x довольно сильные железки, продержаться должна долго. Если говорить про то что 1UZ мех трансмиссию порвет, то 1GR тоже имеет подобный недостаток.
  4. На владивостокских джипах настроили так, чтобы был полностью автоматический режим с блокировкой ГТ, и дополнительно - режим выбора одной определенной передачи по селектору (L - только 1-я, 2 - только 2-я, D - только 3-я) вне зависимости от скорости. Водители вроде как остались довольны.
  5. и да, не сочтите за рекламу, к продажм этого продкута не имею никакого отношения. я просто юзер этого девайса.
  6. 1UZ? легкий, дешевый, распространенный? а VZ как-то не очень популярен в этой машине. америкосы меняют при первой же возможности.
  7. боже ж мой.. ближний свет. ну хозяин барин по поводу управления автоматом - рекомендовал бы рассмотреть ATECU (atecu.ru), 7500 руб - не такие уж и деньги великие за получаемый кайф гибкой настройки и управления.
  8. У низколетающих можно много чего интересно найти Поздравляю с запуском! теперь осталось-то - хрен да маленько. Насчет турбины - тут уж хозяин барин, но думается мне что хайлюксу и атмо-варианта хватит. Я бы подумал все-таки насчет схемы без трамблеров - ставится две катушки, каждая на 4 выхода, увеличивается надежность конструкции, как я понимаю. (мозг ставится нестандарт).
  9. да хозяин барин. просто в данном случае много колхозу. а в случае с диффом от турбо-марка получил бы те же уши/крепления и бонусом всю линейку потрошков, которые ставятся в задний 8" мост хайлюкса. а это не только блокировки, но и пары. а в сотальном - лишь бы тебе нравилось
  10. хватит. быстрее привода и ШРУСы порвутся. бонусом - распространенность. если решил от 30-ки ставить, тогда с потрохами посложнее - или торсен или блокировки с 80 супры. но даже для UZ на перед такого будет более чем достаточно.
  11. выкинул бы ты этот корпус от 30-ки. лучше было бы брать от марка турбового или супры/соарера 86-91 гг, там распространенные потрошка стоят.
  12. речь конечно же идет про дифференциалы 20 соарер/70 супра.
  13. Тэкс... надо бы мне почитать что же там у Дмитрия. По поводу соареровской трансмиссии - сзади стоит независимая подвеска с 8" дифференциалом. Если подразумевается дифференциал, то он весьма надежен, с легкостью держит нагрузки ~500 сил (кстати, потроха такие же как и в заднем мосту хайлюкса). Тут уже встает вопрос надежности приводов и ШРУСов, которые вы планируете ставить.
  14. поддел, да. соарер это чтоб низенько-низенько. но сахалин не особо располагает. вот и начал бродить по джиповским форумам, где обсуждается интересная мне конфигурация Задний мост хайлюкса сомнений не вызывает, интересует насколько живуч передний.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.