Уважаемые,всех с праздником!
Созрел вопрос,подтекает кран слива антифриза из радиатора,проблема в резиновом кольце.
Кто как боролся с этой проблемой,откуда подбиралось колечко или необходимо менять кран,чего не очень хотелось бы делать?
У меня такой же аппарат один в один.Машина надежная и простая.Сразу предупреждаю - не скоростная,крейсерская скорость 100-110 км при 3000 оборотах.Особое внимание к вакуумным трубкам и карбюратору.Расход на трассе зимой 14-15л.,летом 12-13л.,бензус 92-й.Хотя машинка и арабская,но в Сибири зимой не замерзал.Короче-вопрос в цене.
Вопрос в догонку.Тоже беру 80-ку с движком 1HZ
1) Утром приходится подкачивать соляру ,так сразу не заводится-это нормально?
2)Когда глушишь двигатель,он сразу резко останавливается,как бы стает колом
ЗЫ.Это мой первый дизель в жизни.
Попробуй для начала промыть карб не снимая с машины аэрозольным или обычным очистителем ,которые продаются в магазинах автохимии.
Обрати внимание на все вакуумные трубки(трещины,правильность установки,фильтры...)- это наверное единственная проблема у этой простой и надежной машины.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.